Loader

Почему на митинги с оружием ходить можно, а с чистящими средствами нельзя?

Лучшее в блогах

Понедельник, 04 Сентябрь 2017 20:45
3746
В интернете обсуждают странности в поведении сотрудников полиции

 

Слева — мирные митингующие с пистолетом за поясом (в Москве 3 сентября 2017 года).

Справа — опасные нарушители общественного порядка (26 марта 2017 года).

Наших граждан волнует один вопрос: Почему множество участников несанкционированных митингов против коррупции в нашей стране подвергались задержаниям и привлекались к ответственности, а участники так же несанкционированного митинга  в Москве 3 сентября, многие из которых были вооружены никем не задерживались и к ответственности не привлекались?

Жителя Брянска оштрафовали на 10 тысяч рублей после антикоррупционного митинга 26 марта. Суд признал его виновным в нарушении порядка проведения публичного мероприятия (часть 5 статьи 20.2 КоАП РФ) из-за того, что в руках у него была бутылка чистящего средства «Туалетный утёнок».

Как следует из постановления суда, (есть в распоряжении TJ), он нёс чистящее средство на мероприятии, не согласованном с властями, и нарушил закон «О собраниях, шествиях, митингах и пикетированиях».

Из постановления Бежицкого районного суда Брянска:

«Участвовал в проведении несогласованного в установленном законом порядке публичного мероприятия в форме шествия, направленного на борьбу с коррупцией, при этом в ходе шествия, в составе группы граждан около 50 человек​, нёс в руках чистящее средство «Туалетный утёнок», демонстрируя его окружающим».​​​

Почему на митинги с оружием ходить можно, а с чистящими средствами нельзя?

Источник

Теги

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

+5
вредина
12 Сен 07:21 #32
вредина
Тотальное воровство нац. идея партии ЕР и её правительства. Нельзя против этого митинговать.
-2
Lacrimosa
11 Сен 18:27 #31
Lacrimosa
Цитирую Нестор:
Цитирую Василёк:
пиндосы и другие фигосы из запада пытаются нас учить как жить, что живём мы не правильно и прочее, а сами мыться начали ходить только 100 лет назад.


Если бы парень действительно учил историю, то ты бы знал, что так ненавистный многими Запад начал мыться еще тогда, когда на территории Роисси бегали дикие племена. Или с Античной историей ты не знаком и никаких имен великих мыслителей ты не знаешь? Понятное дело что те князья-колобрационисты что лабызали ноги монголо-татарам и издевались над своим собственным народом, не сравнятся с теми мыслителями, учеными, художниками и прочими выдающимися деятелями западной Европы. Для тебя наверное ничего не значит и тот факт, что один из самых великих императоров России петр первый, который прорубил окно в Европу, чтобы просветить великую и отстающую Роиссю? А как же все те архитектурные сооружения, которые были построены пиндосскими архитекторами, все дворцы в питере... а кремль? И до сих пор Западная цивилизация является самой развитой, цивилизованной и просвещенной, поэтому наши патриоты и скупают там недвижимости и отправляют своих детей туда учится. Вклад Запада в мировую экономику, культуру и прочее огромен. А какой вклад России? С ее огромными ресурсами, страна не развитая, а развивающаяся. Так что не вякая, туземец.

Нестор, не рви душу, Васильку никогда не понять, чьи кнопки он нажимает и кто первый читает его задорновский бред.
+5
Нестор
11 Сен 11:00 #30
Нестор
Цитирую Василёк:
пиндосы и другие фигосы из запада пытаются нас учить как жить, что живём мы не правильно и прочее, а сами мыться начали ходить только 100 лет назад.


Если бы парень действительно учил историю, то ты бы знал, что так ненавистный многими Запад начал мыться еще тогда, когда на территории Роисси бегали дикие племена. Или с Античной историей ты не знаком и никаких имен великих мыслителей ты не знаешь? Понятное дело что те князья-колобрац ионисты что лабызали ноги монголо-татарам и издевались над своим собственным народом, не сравнятся с теми мыслителями, учеными, художниками и прочими выдающимися деятелями западной Европы. Для тебя наверное ничего не значит и тот факт, что один из самых великих императоров России петр первый, который прорубил окно в Европу, чтобы просветить великую и отстающую Роиссю? А как же все те архитектурные сооружения, которые были построены пиндосскими архитекторами, все дворцы в питере... а кремль? И до сих пор Западная цивилизация является самой развитой, цивилизованной и просвещенной, поэтому наши патриоты и скупают там недвижимости и отправляют своих детей туда учится. Вклад Запада в мировую экономику, культуру и прочее огромен. А какой вклад России? С ее огромными ресурсами, страна не развитая, а развивающаяся. Так что не вякая, туземец.
0
Долой Беспредел
10 Сен 20:20 #29
Долой Беспредел
Словиков!
-4
Василёк
09 Сен 19:51 #28
Василёк
Цитирую Суземец:
Цитирую R:
Потому бояться тех, кто справа, а не тех, кто с оружием, да?;-)

Слово- очень сильное оружие.
Цитирую Нестор:
Межнациональный вопрос здесь конечно же неуместен, но русским есть чему поучиться у чеченцев(сплоченности, взаимопомощи). Вот по этим причинам никого из них и не тронули. А русских одного схватили, все остальные стоят смотрят как ни в чем не бывало, ждут когда их схватят. ь.

Согласен- политика обыдливания быдлоса , к сожалению, взята на вооружение нынешними властями. Если быдлос знал бы своих родственников хотя бы до 7 колена, он более добро относился бы к соседу/прохожему.
Но вместо этого Быдлосу меняют историю, уверяют, что до этого он жил не правильно, ел не то, ходил не туда, любил не тех и дают ему право на ШАНС!!!!!- иди, ухвати, отбери, воспользуйся! Твое!
Поэтому чеченов можно уважать, за их историческую память и генетическое родство.

Вот тут я согласен, всю известную мне историю пиндосы и другие фигосы из запада пытаются нас учить как жить, что живём мы не правильно и прочее, а сами мыться начали ходить только 100 лет назад.
-4
Киря
09 Сен 19:47 #27
Киря
Цитирую Ну-уж:
Сначала майданутые дегенераты выбирают себе гадкого утёнка символом их утиного протеста. А потом картинно удивляются, за что же это их штрафуют, когда они проводят несогласованные публичные мероприятия? Хорошо, что штрафуют. Тут вам не Украина.

Майданутые везде одинаковые, когда они убивали (или убивают) других то считали (считают) себя героями, а когда их штрафуют то сильно плачут. Это как американцы, кстати больная нация, радуются когда рушат другие страны, и смльно плачут по усопшему личному попугайчику.
-8
Ну-уж
09 Сен 02:20 #26
Ну-уж
Сначала майданутые дегенераты выбирают себе гадкого утёнка символом их утиного протеста. А потом картинно удивляются, за что же это их штрафуют, когда они проводят несогласованные публичные мероприятия? Хорошо, что штрафуют. Тут вам не Украина.
-3
R
08 Сен 22:42 #25
R
Цитирую Леонидович:
Ни на что не намекаю, "все совпадения случайны, герои вымышлены" (с)

Понятно. А я намекаю!)))
+1
Леонидович
08 Сен 22:38 #24
Леонидович
Ни на что не намекаю, "все совпадения случайны, герои вымышлены" (с)
-1
R
08 Сен 22:34 #23
R
Цитирую Леонидович:
"Напряженка", уважаемые, не "со словами", а с их единообразным пониманием.
Сильно различается личный опыт... ;-) так его

А еще все помнят его весьма неединообразную , а видимо личным опытом обусловленную трактовку одного дорожного знака с табличкой "инвалид";-)
-1
R
08 Сен 22:31 #22
R
Цитирую Леонидович:
"Напряженка", уважаемые, не "со словами", а с их единообразным пониманием.
Сильно различается личный опыт... ;-) так его

Это Вы намекаете на историю, когда автор данной статьи вполне справедливо придрался к теткам из налоговой за их ошибки в тексте одного документа, который сам почему-то ошибочно назвал ответом, в то время когда там русским по белому было написано. что это уведомление? Как думаете, какой именно его личный опыт иногда способствует столь разнообразному пониманию слов?;-)
+1
Леонидович
08 Сен 21:59 #21
Леонидович
"Напряженка", уважаемые, не "со словами", а с их единообразным пониманием.
Сильно различается личный опыт... ;-) так его
-1
R
08 Сен 21:49 #20
R
Цитирую Суземец:
Цитирую R:
Потому бояться тех, кто справа, а не тех, кто с оружием, да?;-)

Слово- очень сильное оружие.

Со словами, надо отметить, тут у всех напряженка;-)
+5
мимо пробегала
08 Сен 21:30 #19
мимо пробегала
Во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны: 1)

выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел; 2)

соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия.
А если нёс в руках чистящее средство-интере сно, какой пункт ст.6 ФЗ 54 он НАРУШИЛ??
+4
Суземец
08 Сен 13:11 #18
Суземец
Поэтому чеченов можно уважать, за их историческую память и генетическое родство.
Кому не понравится - можно наоборот- за генетическую память и
историческое родство.
+3
Суземец
08 Сен 13:09 #17
Суземец
Цитирую R:
Потому бояться тех, кто справа, а не тех, кто с оружием, да?;-)

Слово- очень сильное оружие.
Цитирую Нестор:
Межнациональный вопрос здесь конечно же неуместен, но русским есть чему поучиться у чеченцев(сплоченности, взаимопомощи). Вот по этим причинам никого из них и не тронули. А русских одного схватили, все остальные стоят смотрят как ни в чем не бывало, ждут когда их схватят. ь.

Согласен- политика обыдливания быдлоса , к сожалению, взята на вооружение нынешними властями. Если быдлос знал бы своих родственников хотя бы до 7 колена, он более добро относился бы к соседу/прохожем у.
Но вместо этого Быдлосу меняют историю, уверяют, что до этого он жил не правильно, ел не то, ходил не туда, любил не тех и дают ему право на ШАНС!!!!!- иди, ухвати, отбери, воспользуйся! Твое!
Поэтому чеченов можно уважать, за их историческую память и генетическое родство.
0
R
06 Сен 18:05 #16
R
Цитирую мазанный губернатор:
Да потому что мусульмане не выдвигают политических требований, не покушаются на нашу властную систему. Не требуют честных выборов, прозрачных госзакупок, сменяемости власти и искоренения чиновного жулья. Мусульманам наплевать, в каком дворце живет Медведев и на каком самолете летают собачки Шувалова. Максимум, чего могут они потребовать – каких-то преференций для своей общины. И власть им эти преференции легко даст в обмен на то, чтобы не покушались не основы российского политического бытия.

Однако, интересные люди эти мусульмане! Ничего не требуют, но все легко получают. Хотя вроде и православные тоже не особенно требуют и все имеют... Может, проблема в тех, кто неправильно чего-то постоянно требует и вечно всем, что есть и что ему дают, не доволен?;-)
+10
мазанный губернатор
06 Сен 17:53 #15
мазанный губернатор
Да потому что мусульмане не выдвигают политических требований, не покушаются на нашу властную систему. Не требуют честных выборов, прозрачных госзакупок, сменяемости власти и искоренения чиновного жулья. Мусульманам наплевать, в каком дворце живет Медведев и на каком самолете летают собачки Шувалова. Максимум, чего могут они потребовать – каких-то преференций для своей общины. И власть им эти преференции легко даст в обмен на то, чтобы не покушались не основы российского политического бытия.
-2
Кракозябр
05 Сен 23:23 #14
Кракозябр
Из постановления суда:
нарушил закон «О собраниях, шествиях, митингах и пикетированиях».

Из головы идиотов:
Суд признал его виновным в нарушении порядка проведения публичного мероприятия (часть 5 статьи 20.2 КоАП РФ) из-за того, что в руках у него была бутылка чистящего средства «Туалетный утёнок».

Почувствуйте разницу.

Похоже на гопстоп и ограбление нужно брать утёнка или белую ленточку. Дурачки обязательно усмотрят в этом власть-боящуюся -протеста.
+8
Свободу невинным
05 Сен 20:10 #13
Свободу невинным