Суббота, 20 апрель 2024, 01:11

Пассажиропоток на поездах «Брянск-Москва» вырос на 11 процентов

3327
Пассажиропоток на поездах «Брянск-Москва» вырос на 11 процентов
Количество рейсов в течение дня в обе стороны увеличилось до трех

Жители Брянской области все более охотно в качестве транспорта до Москвы пользуются скоростными поездами.

С 15 мая этого года увеличилось количество рейсов между нашим городом и столицей увеличилось до 3 в течение дня в каждую сторону, сообщает пресс-служба Московской железной дороги.

В результате пассажиропоток за это время вырос на 11 %.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

2
Арсений
13 СЕН 15:52 #11
Арсений
Сейчас в 100 поезд, есть фирменные и нефирменные вагоны, нефирменные вагоны заявлены без кондиционера и биотуалета, как и в Климовском поезде. В нефирменных плацкартных вагонах 100 поезда и Климовского цена одна и та же, дешевле, чем в фирменном плацкартном вагоне. А вот в вагонах купе цена в Климовском поезда существенна ниже, чем в нефирменных вагонах купе 100. А разница между нефирменными и фирменными вагонами купе в 100 поезде минимальна, то есть 100-200 рублей, а вот вагоны нефирменные могут быть намного хуже, чем фирменные вагоны. Вот такое вот ценообразование.
2
Арсений
13 СЕН 15:39 #10
Арсений
И кстати, неужели нет фото составов Брянск-Москва, что на заставку к новости поставили электропоезд Ласточка?
BryanskMyaso
И не надо ласточек. Они менее удобные, чем существующие вагоны. А вот "динаму" желающие вряд ли оспорят, к сожалению, т.к. поезда перешли в разряд скоростных. Ценник действительно поднялся
Согласен, действительно ласточка ЭС1 крайне не удобна, все же на пригородная, а не для дальнего следования.
2
Арсений
13 СЕН 15:37 #9
Арсений
Малыш
Хитрое ФПК убрало в этих поездах первый и второй вагоны (сидячие) за счет чего исксстувенно создав ажиотаж, например в день отьезда не всегда можно взять билеты на нужный поезд, тем более вечерний! А благодаря так называемому динамическому ценообразованию, летом цена билета из-за этого иногда доходила до 900 рублей в сидячку. Думаю ФАС пора бы заинтересоваться этим моментом!
4 вагона (по 2 в каждом составе) убрали из-за неисправности, как мне ответили из ФПК на мой запрос , а насчет цены, поезда 700-ой нумерации, поэтому динамическое ценообразование действует во всех вагонах и реально в пик перевозок цена может подняться очень сильно, так что вам 900 рублей за билет покажется крайне дешевой ценой. И ФАС не заинтересуется, так как при ДЦ компания сама устанавливает цены, а поедет ли за эту цену пассажир или нет, компании, в принципе, без разницы.

А то, что сделали ежедневно утреннюю пару без резервного состава приведет к тому, что вагонам, которым по 5 лет, будут стареть быстрее и ломаться. ФПК же выгодно эксплуатировать составы практически без простоя, а вот как и когда их ремонтировать, об этом никто не подумал. Время на более менее нормальный ремонт остается только ночью, днем время между рейсами составляет около часа-двух.
4
Николай 32
13 СЕН 13:05 #8
Николай 32
В дневных поездах сокращено по два сидячих вагона. Нет вагонов №1 и №2. За счёт всех оптимизаций и растёт у них и спрос на поезда. Знаем эту политику и статистику сухих цифр. Работу и зарплату достойную в Брянске организовали бы лучше. Деятели!!!
1
qrx88
13 СЕН 12:51 #7
qrx88
Степаныч ©
Фиг_Вам
Была бы работа дома, на ф и г эта столица кому сдалась...
"Экскурсовод" то об этом и не знает! Гордится тем, что на БМЗ цельных 6000 человек работает (на ноябрь 2016 года), а работало 25000!
И это еще не предел! Василенко обещал, что вместе с ним на заводе должно остаться 1850 чел. И имейте в виду, что он еще на контролерские и руководящие должности тверских припер, работают вахтами, а своих мастеров и нач. цехов поувольняли.
4
Фиг_Вам
13 СЕН 12:48 #6
Фиг_Вам
Степаныч ©
Фиг_Вам
Была бы работа дома, на ф и г эта столица кому сдалась...
"Экскурсовод" то об этом и не знает! Гордится тем, что на БМЗ цельных 6000 человек работает (на ноябрь 2016 года), а работало 25000!
Да.... в советские времена за такую динамику, кое-кто положил бы партбилет на стол, со всеми вытекающими... А, что было бы в сталинские времена и подумать страшно... В "веселое" время мы живем. Время безответственности и безнаказанности.... Время ловить рыбку в мутной воде...
5
Виктор Степанович
13 СЕН 12:10 #5
Виктор Степанович
Фиг_Вам
Была бы работа дома, на ф и г эта столица кому сдалась...
"Экскурсовод" то об этом и не знает! Гордится тем, что на БМЗ цельных 6000 человек работает (на ноябрь 2016 года), а работало 25000!
11
BryanskMyaso
13 СЕН 09:59 #4
BryanskMyaso
И не надо ласточек. Они менее удобные, чем существующие вагоны. А вот "динаму" желающие вряд ли оспорят, к сожалению, т.к. поезда перешли в разряд скоростных. Ценник действительно поднялся
4
Ваня Дебрянский
13 СЕН 09:18 #3
Ваня Дебрянский
А вот "Ласточек" у нас как раз и нетути!..

Вдребезги
Ага, бл@дь, а то, что иногда по пятницам цена до 3500 доходит на сидячее место , это они не написали.
Был в ужасе, когда увидел цену 3500 за последний сидячий билет!
- Да вы што?! Совсем сдурели скoты... Давно уж в мск не ездил, поэтому с трудом в такое хамство верится!
30
Малыш
13 СЕН 08:13 #2
Малыш
Хитрое ФПК убрало в этих поездах первый и второй вагоны (сидячие) за счет чего исксстувенно создав ажиотаж, например в день отьезда не всегда можно взять билеты на нужный поезд, тем более вечерний! А благодаря так называемому динамическому ценообразованию, летом цена билета из-за этого иногда доходила до 900 рублей в сидячку. Думаю ФАС пора бы заинтересоваться этим моментом!
34
Фиг_Вам
13 СЕН 08:01 #1
Фиг_Вам
Была бы работа дома, на ф и г эта столица кому сдалась...