Среда, 24 апрель 2024, 15:31

В Брянске в Семеновском сквере отремонтировали памятник Игнату Фокину

4900
В Брянске в Семеновском сквере отремонтировали памятник Игнату Фокину
На монумент вернули барельеф и памятную доску

В Брянске продолжается реконструкция Семёновского сквера. Строители завершают работы по обустройству пешеходных дорожек и газонов.

На отремонтированный памятник Игнату Фокину вернули обновлённый барельеф и памятную доску, сообщает пресс-служба мэрии.

Также сейчас ведётся установка барельефов на памятном знаке братьям Могилевцевым.

На них изображены здания, подаренные городу меценатами.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-2
влапут бониэльевич
15 СЕН 22:49 #30
влапут бониэльевич
мойшиах
на робеспеьера похож? али марата?)))
на лазаря кагановича)))
-2
мойшиах
15 СЕН 22:47 #29
мойшиах
на робеспеьера похож? али марата?)))
1
Сорокин
15 СЕН 13:52 #28
Сорокин
Стефан
чуд@
Стефан
"Справедливо утверждение о том, что И. И. Фокину Брянщина обязана тем, что стала отдельной административной единицей. По его инициативе в 1918 г. началась работа по формированию Брянской губернии, которая завершилась в 1920 году.
По возвращении со съезда Фокин заразился тифом и умер 13 апреля 1919 года. Похороны Фокина собрали около двадцати тысяч человек."
А это практически все жители тогдашнего Брянска. Интересно, сколько народу пришло проститься с меценатами?
Никто заслуг Фокина ИИ не умаляет, но пожалуйста, на кладбище на аллею героев, это властям в голову не пришло/
Уважаемый, так так практически все граждане Брянска определили где его похоронить. И не нам с вами осуждать своих предков. И тем более, нарушать их заветы. Это попахивает иванищем родства не помнящим.
Какие все граждане? Это решили коммунисты-большевики, узурпировавшие власть и разогнавшие Учредительное собрание.
-4
Сорокин
15 СЕН 13:50 #27
Сорокин
Стефан
Офисный Крыс
К слову, не находите символичным масштаб памятника "товарищу" и скромную "пешку" неподалёку?
Ты можешь всю жизнь дарить городу здания и деньги, но твой памятник всё равно будет меньше "местного" революционера-большевика.
P/s/ я так и не смог найти конкретной формулировке его заслуг: скромное упоминание о занимаемых должностях, зато почти везде куда более ярко описываются именно похороны.
Масштаб твоих заслуг определяется твоими похоронами. Чем большее количество придет проститься с тобой, тем больше добра ты им принес.
Что вы несете? Фотки посмотрите - сплошные военные... понагнали и закопали и кстати не факт, что там где памятник. Я думаю, что он лежит где-то под перекрестком.
0
Утилизаторская
15 СЕН 13:41 #26
Утилизаторская
Михаил Шпаков
Утилизаторская
Почему в городе нет ни одного памятника Сталину?
Они запрещены были. Их по всей России осталось 2 штуки.
А, понял, семитское лобби запретило, тоды понятны :sad:
0
Михаил Шпаков
15 СЕН 13:19 #25
Михаил Шпаков
Утилизаторская
Почему в городе нет ни одного памятника Сталину?
Они запрещены были. Их по всей России осталось 2 штуки.
-3
Утилизаторская
15 СЕН 13:11 #24
Утилизаторская
Почему в городе нет ни одного памятника Сталину?
2
R
15 СЕН 12:19 #23
R
Стефан
Знак
Стефаныч, конечно, выделение в единицу это вам не хухры-мухры. Могилевцевы до этого не додумались, да. Только вот потом и ее упразднили в 1929 г.
А хоронили братьев хорошо, не хуже Игната.
Если ты думаешь, что я против увековечивания памяти Могилевцевых, то ошибаешься. Просто я хочу сказать, что можно всю жизнь быть меценатом, но для узкого круга людей, а можно не быть меценатjм, но творить добро для миллионов.
Так кто больше добра принес миллионам Фокин или Могилевцевы?
5
Офисный Крыс
15 СЕН 12:13 #22
Офисный Крыс
COMMENT_TEXT_QUOTE
И не нам с вами осуждать своих предков. И тем более, нарушать их заветы. Это попахивает иванищем родства не помнящим.
О дааа, вот мы всё-таки и пришли к тому, что подставить под сомнение заслуги тех, кто вырождал всё русское с песнями "вперёд за интернационалом!", переименовывая города и улицы, топча нашу тысячилетнюю культуру и веру --- это нарушение завета предков)))
0
Стефан
15 СЕН 12:06 #21
Стефан
чуд@
Стефан
"Справедливо утверждение о том, что И. И. Фокину Брянщина обязана тем, что стала отдельной административной единицей. По его инициативе в 1918 г. началась работа по формированию Брянской губернии, которая завершилась в 1920 году.
По возвращении со съезда Фокин заразился тифом и умер 13 апреля 1919 года. Похороны Фокина собрали около двадцати тысяч человек."
А это практически все жители тогдашнего Брянска. Интересно, сколько народу пришло проститься с меценатами?
Никто заслуг Фокина ИИ не умаляет, но пожалуйста, на кладбище на аллею героев, это властям в голову не пришло/
Уважаемый, так так практически все граждане Брянска определили где его похоронить. И не нам с вами осуждать своих предков. И тем более, нарушать их заветы. Это попахивает иванищем родства не помнящим.
1
Офисный Крыс
15 СЕН 12:04 #20
Офисный Крыс
А что если народ шёл на похороны, потому что согнали с работы и половина знать не знала кто это ? :-?
да неее, бред какой-то... 8)
0
Стефан
15 СЕН 11:58 #19
Стефан
Знак
Стефаныч, конечно, выделение в единицу это вам не хухры-мухры. Могилевцевы до этого не додумались, да. Только вот потом и ее упразднили в 1929 г.
А хоронили братьев хорошо, не хуже Игната.
Если ты думаешь, что я против увековечивания памяти Могилевцевых, то ошибаешься. Просто я хочу сказать, что можно всю жизнь быть меценатом, но для узкого круга людей, а можно не быть меценатjм, но творить добро для миллионов.
-3
Стефан
15 СЕН 11:54 #18
Стефан
Знак
Стефаныч, тогда Сталин твой герой. Его много народу хоронило.
А он и есть народный герой, как бы не хотели его опорочить и оклеветать.
2
Знак
15 СЕН 11:49 #17
Знак
Стефаныч, тогда Сталин твой герой. Его много народу хоронило.
1
Знак
15 СЕН 11:47 #16
Знак
Стефаныч, конечно, выделение в единицу это вам не хухры-мухры. Могилевцевы до этого не додумались, да. Только вот потом и ее упразднили в 1929 г.
А хоронили братьев хорошо, не хуже Игната.