Loader
adv-big-2-2__marker_2017-10-11__01

Брат для всех, 15 лет со дня гибели Сергея Бодрова

Лучшее в блогах

Среда, 20 Сентябрь 2017 20:35
2341
Давайте вспомним, каким он был и почтим его память

Ровно 15 лет тому назад, 20 сентября 2002 года в 20:15 по местному времени в Северной Осетии произошла страшная трагедия в ущелье реки Ганалдон.

Ледник Колка сошел с вершин и прошел по десяткам деревень и поселкам, оставив за собой 12 километров разрушений.

Этот ледник унес жизни 135 человек, среди которых оказалась и съемочная группа гениального советского и российского актёра, кинорежиссёра и сценариста Сергея Бодрова-младшего.

Гигантская ледяная глыба оказалась настолько огромной, что большинство тел погибших так и не удалось найти.

Давайте вспомним, каким был Сергей Сергеевич Бодров при жизни, и почтим его память.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

0
www
01 Окт 21:51 #29
www
Цитирую Злыдень 32:
« Но всегда так в России
Чем богаче душа
Тем нелепее смерть»
Михаил Круг

Сколько их - тех кто стал эталоном своего времени, духа, ритма лет и вошли в Наши сердца навсегда ? Единицы ...
... И увы Мы постепенно забывает о них под валом пыли вспененных мыльных опер и грохот аудио-видео контента не несущего никакого удовольствия кроме тупого времяпровождения на уровне дурки ... И что самое страшное - Нам навязывают со всех массовых инфо каналов этот бред и стиль жизни !


Бодров был такой же "герой",как и Круг. И именно таких в качестве героев и навязывают.
0
Злыдень 32
27 Сен 01:52 #28
Злыдень 32
« Но всегда так в России
Чем богаче душа
Тем нелепее смерть»
Михаил Круг

Сколько их - тех кто стал эталоном своего времени, духа, ритма лет и вошли в Наши сердца навсегда ? Единицы ...
... И увы Мы постепенно забывает о них под валом пыли вспененных мыльных опер и грохот аудио-видео контента не несущего никакого удовольствия кроме тупого времяпровождени я на уровне дурки ... И что самое страшное - Нам навязывают со всех массовых инфо каналов этот бред и стиль жизни !
+3
Кира
26 Сен 23:45 #27
Кира
да....молодой.. .талантливый... жаль...и его и всю съемочную группу...трагед ия, такая, что из памяти не вытереть
+3
КирюхаДваУха
26 Сен 23:22 #26
КирюхаДваУха
в чем сила, брат?
-1
Михаил Шпаков
26 Сен 20:24 #25
Михаил Шпаков
+2
Иван Пакля
26 Сен 16:43 #24
Иван Пакля
Цитирую Философ:

А так в молодости мое поколение смотрело "В зоне особого внимания" Правда, там никого за баксы не убивали, простит-к не показывали. Замочили в ходе учений, между делом, пару рецидивистов - бандитов и всего делов -то.


Ну я рад за вашу молодёжь и её мечты, вот так у вас было всё просто, жизненные ориентиры за вас уже были придуманы. А герой фильма "Брат" живёт в том наследстве, которое предыдущее поколение оставило, развалив великую страну. И при этом он, пронеся через всё это дерьмо, свою любовь к жизни, остаётся человеком, самостоятельно совершает свой выбор, наказывает и прощает, защищает слабых. Я считаю, в этом суть фильма. А доллары и проститутки - это, как говорится, у кого что болит...

Цитата:
Замочили в ходе учений, между делом, пару рецидивистов - бандитов и всего делов -то.
Сегодня в таком ключе и снимается большинство боевиков - обезличенные цели, убивать не жалко. Понятно, кто плохой, кто хороший - никакого выбора делать не нужно и потому - художественная ценность стремится к нулю, как и у большинства сериалов, к которым старшее поколение сегодня прилипло у телевизоров.
-1
Реалист
25 Сен 21:14 #23
Реалист
Цитирую Философ:
Ну, насчет гениальности... пусть это останется на совести редактора...
Я, думаю остальные погибшие 134 чел. для их родных и близких были не менее гениальны... Опять же без хорошего (я избегаю слова гениального) оператора, звукорежиссера и т.д. не бывает успешных фильмов.
Лично для меня гении, это люди, совершившие открытия, важные для всего человечества. Например, М. Ломоносов, Альберт Эйнштейн, С.П. Капица и многие другие...
Что изобрел или открыл С. Бодров мне не известно... Многие поклонники любят его экранного героя, а какой он был в жизни человек, кто знает? Сценарии, кстати самые поверхностные... Побольше крови на экране и в конце сумка с деньгами победителю....
Не кино, а примитивная сказка, особенно этот фильм "Брат-2"...
Вот, как бы они прошли российскую таможню в аэропорту после прилета? Пошли бы с сумкой с деньгами по красному коридору или зеленому? Кто летает на самолетах за рубеж знает специфику... Я не представляю, как можно пройти таможню с полной сумкой денег.... Скорее всего, в московском аэропорту героя Бодрова со спутницей взяли бы под арест, деньги конфисковали... На этом геройство закончилось бы... Вот какая концовка была бы в реальности... А вы говорите гений...

Да и не повод ставить памятник даже в образе героя фильма. Скоро дождёмся памятник Саше Белому и всей Бригаде....
+3
Грущик
23 Сен 22:08 #22
Грущик
Брат это тема.особено первый.это были лихие 90е.
Пс.музыка эта ваша американская говно..(хотя музон там зачетный был)
+3
Макс032
23 Сен 17:23 #21
Макс032
Цитирую Философ:

Побольше крови на экране и в конце сумка с деньгами победителю....
Не кино, а примитивная сказка, особенно этот фильм "Брат-2"...
Вот, как бы они прошли российскую таможню в аэропорту после прилета? Пошли бы с сумкой с деньгами по красному коридору или зеленому? Кто летает на самолетах за рубеж знает специфику... Я не представляю, как можно пройти таможню с полной сумкой денег.... Скорее всего, в московском аэропорту героя Бодрова со спутницей взяли бы под арест, деньги конфисковали... На этом геройство закончилось бы... Вот какая концовка была бы в реальности... А вы говорите гений...

Сценарий Братьев написал сам режиссер Балабанов, поэтому это претензии не Бодрову. Тогда уж осуждайте Сестер и Морфий... А вот насчет "гениальности" согласен, перебор... Хороший и очень талантливый парень органично вписался в кино того времени... Но я лучше еще раз посмотрю Братьев, чем смотреть Защитников или всякие тупорылые комедии типа Дублеров, Елок и прочего гуано...
-4
Мимо проходил.
23 Сен 16:55 #20
Мимо проходил.
Таких чернушников, как упомянутый в статье, среди режиссеров и сценаристов двенадцать на дюжину.
Тоже мне, нашли гениальность...
+6
Философ
22 Сен 09:36 #19
Философ
Если учесть, что душа не стареет, то да...
А так в молодости мое поколение смотрело "В зоне особого внимания" в главной роли Галкин старший, тогда еще совсем молодой был... Правда, там никого за баксы не убивали, простит-к не показывали. Замочили в ходе учений, между делом, пару рецидивистов - бандитов и всего делов -то. По нынешним временам
совсем ничего. Зато молодежь моего поколения мечтала о десантуре..., о высоких материях. Согласен, что ее в конечном итоге обманули, но это не их вина, скорее беда.
А о чем мечтает нынешняя молодежь? И мечтает ли вообще?
Об этом вы,уважаемый, нам должны сказать, ведь ваше поколение должно было ее воспитывать, агы? ;-) Вот лично с ходу могу дать молодежи дельный совет- на фиг высшее образование, без блата!

Утром прочел в новостях, что по исследованиям американских ученых каждое новое поколении людей чувствует себя менее счастливыми чем предыдущее поколение... То есть наши бабушки и дедушки были более счастливы чем мы.... А наши дети и внуки менее счастливы, чем их родители... Материальный достаток вырос, а счастья не прибавилось... Может потому, что смысл жизни потерялся? Скрепы духовные разогнулись.... Но это уже чисто мое мнение...
А образование (высшее) образованию рознь... Нынче все поставлено на коммерцию, в том числе и образование... И отношение к нему соответственное , особенно если учиться для галочки....
+5
Утилизаторская
22 Сен 00:10 #18
Утилизаторская
А у меня только одна цитата на ум приходит с того фильма, глядя на фото: "Вот, [censored]ы!" :oops:
-3
Крыс
21 Сен 23:59 #17
Крыс
Цитирую Утилизаторская:

За часами следишь при этом? Счастливые часов не наблюдают, после того, как:
Я узнал что у меня
Есть огромная страна...

И тропинка и лесок
В поле каждый колосок.... да да, всё так и есть.
+6
Утилизаторская
21 Сен 23:56 #16
Утилизаторская
Цитирую Крыс:
Цитирую Утилизаторская:
Пускай лучше знают, что сила в правде, а не в ньютонах, брат 8)

Так Философ про это и толкует.
Я ваще вначале подумал, что это я под ником Философа отписался, ан нет, судя по времени, не совпадает с принятием напитков отшибающих память.

За часами следишь при этом? Счастливые часов не наблюдают, после того, как:
Я узнал что у меня
Есть огромная страна...
+1
Крыс
21 Сен 23:49 #15
Крыс
Цитирую Утилизаторская:
Пускай лучше знают, что сила в правде, а не в ньютонах, брат 8)

Так Философ про это и толкует.
Я ваще вначале подумал, что это я под ником Философа отписался, ан нет, судя по времени, не совпадает с принятием напитков отшибающих память.
+11
Утилизаторская
21 Сен 23:46 #14
Утилизаторская
Цитирую Крыс:
Цитирую Утилизаторская:
.....Вот лично с ходу могу дать молодежи дельный совет- на фиг высшее образование, без блата!

Чёйто?

Пускай лучше знают, что сила в правде, а не в ньютонах, брат 8)
-8
Крыс
21 Сен 23:42 #13
Крыс
Цитирую Утилизаторская:
.....Вот лично с ходу могу дать молодежи дельный совет- на фиг высшее образование, без блата!

Чёйто?
+11
Утилизаторская
21 Сен 23:35 #12
Утилизаторская
Цитирую Философ:
Цитирую Иван Пакля:
Бодров - наше национальное достояние, а Вы, философ, по-видимому, ещё слишком юны, чтобы это понять.


Если учесть, что душа не стареет, то да...
А так в молодости мое поколение смотрело "В зоне особого внимания" в главной роли Галкин старший, тогда еще совсем молодой был... Правда, там никого за баксы не убивали, простит-к не показывали. Замочили в ходе учений, между делом, пару рецидивистов - бандитов и всего делов -то. По нынешним временам
совсем ничего. Зато молодежь моего поколения мечтала о десантуре..., о высоких материях. Согласен, что ее в конечном итоге обманули, но это не их вина, скорее беда.
А о чем мечтает нынешняя молодежь? И мечтает ли вообще?

Об этом вы,уважаемый, нам должны сказать, ведь ваше поколение должно было ее воспитывать, агы? ;-) Вот лично с ходу могу дать молодежи дельный совет- на фиг высшее образование, без блата!
+8
Философ
21 Сен 17:12 #11
Философ
Цитирую Иван Пакля:
Бодров - наше национальное достояние, а Вы, философ, по-видимому, ещё слишком юны, чтобы это понять.


Если учесть, что душа не стареет, то да...
А так в молодости мое поколение смотрело "В зоне особого внимания" в главной роли Галкин старший, тогда еще совсем молодой был... Правда, там никого за баксы не убивали, простит-к не показывали. Замочили в ходе учений, между делом, пару рецидивистов - бандитов и всего делов -то. По нынешним временам
совсем ничего. Зато молодежь моего поколения мечтала о десантуре..., о высоких материях. Согласен, что ее в конечном итоге обманули, но это не их вина, скорее беда.
А о чем мечтает нынешняя молодежь? И мечтает ли вообще?
+7
Иван Пакля
21 Сен 14:56 #10
Иван Пакля
Бодров - наше национальное достояние, а Вы, философ, по-видимому, ещё слишком юны, чтобы это понять.