Loader

Власти Брянска хотят потеснить маршрутки из центра города

Общество

Четверг, 12 Октябрь 2017 21:04
8436
На следующий год намечена серьезная оптимизация транспортной сети

Депутаты брянской областной думы 11 октября заслушали информацию мэрии о планах по оптимизации пассажирских перевозок.

Как сказано на сайте ведомства, этот вопрос вызвал у депутатов оживленную дискуссию.

Брянская городская администрация в следующем году планирует увеличить объем пассажирских перевозок муниципальными автобусами и троллейбусами. 

Для этого закупается новая техника большой вместимости, предполагается сокращение интервалов движения, создание новых маршрутов.

Власти города хотят разгрузить от транспорта центр Брянска. 

Депутаты, в свою очередь, посчитали, что в ходе этой работы необходимо учесть интересы всех: муниципальных транспортных предприятий, пассажиров и частных предпринимателей, занимающихся маршрутными перевозками.

Вернуться к этому вопросу депутаты решили в начале 2018 года, чтобы рассмотреть промежуточные итоги данной работы.

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

+1
Ого
19 Окт 15:20 #66
Ого
Вернуть народу и городу второе тр. депо! Отстранить от деятельности разрушителей общественного транспорта! Развивать троллейбусные и автобусные маршруты! Вести реконструкцию хотя бы центральных для движения улиц так, чтобы для общественного транспорта (кроме маршруток) и спецмашин ("скорая", пожарная, ми (по) лиция) были выделенные полосы - только для них! Город для движения транспорта очень плохо организован. А пора уже кроме трёх основных дорог иметь другие транспортные улицы!
+9
Зимаков
18 Окт 00:04 #65
Зимаков
Цитирую Хз орс:
На общественном долго добираться до центра ,на каждой остановке останавливается ,маршрутки то проскакивают и то с бежицы до площади час,а если обществ.тр.То еще больше

Маршрутчики постоянно на телефоне- кто едет перед ним, за ним и рядом с ним с сообщением маршрута и номера машины. Якорь могут на остановке бросить настолько долго , что пассажиры начинают возмущаться, а троллейбус и не может подъехать.Или шашечки на остановке. Выигрыш во времени минимален
+6
Сергей 032
17 Окт 23:09 #64
Сергей 032
свежо предание... А интервал движения автобусов и троллейбусов все растет, а время начала работы - все позднее, а окончания - все раньше...
+9
Aizek
16 Окт 17:41 #63
Aizek
Цитирую маршрутчик:
-"В понедельник, 16 октября, состоялось внеочередное заседание Брянского городского Совета, на котором были внесены изменения в бюджет текущего года.
Как сообщает пресс-служба представительного органа, за счет налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений из области доходы города увеличились на 679 млн. 382,2 тыс. рублей.

В частности, дополнительные средства депутаты направили на обновление парка автобусов. На эти цели выделено 455,3 млн. рублей. Кроме того, 103 млн. 800 тыс. рублей будет израсходовано на организацию транспортного обслуживания социально-значимых маршрутов." - СМИ
Теперь маршрутку уже не продать?

Не волнуйтесь. Ваша маршрутка от старости проржавеет, пока то, о чем они говорят, воплотится в жизнь.
+2
маршрутчик
16 Окт 16:37 #62
маршрутчик
-"В понедельник, 16 октября, состоялось внеочередное заседание Брянского городского Совета, на котором были внесены изменения в бюджет текущего года.
Как сообщает пресс-служба представительно го органа, за счет налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений из области доходы города увеличились на 679 млн. 382,2 тыс. рублей.

В частности, дополнительные средства депутаты направили на обновление парка автобусов. На эти цели выделено 455,3 млн. рублей. Кроме того, 103 млн. 800 тыс. рублей будет израсходовано на организацию транспортного обслуживания социально-значи мых маршрутов." - СМИ
Теперь маршрутку уже не продать?
-3
Михаил Шпаков
14 Окт 20:15 #61
Михаил Шпаков
Цитирую Водитель:
Цитирую Михаил Шпаков:
Да х.р.е.н. там был!
Эту оптимизация я недавно читал в комментариях сайта БТ, причём писал её обычный человек и расписал он её как-раз точно так же как "запланировали" великие умы нашей областной думы, СЛОВО В СЛОВО!
К сожалению, комментарий не удалось найти, как и саму тему, но это факт!

Спасибо Михаил Шпаков ! Я редко пишу комментарии, и мне приятно что не перевелись в Брянске умные обычные люди ! Приятно удивлен что запомнили мой тот комментарий, ведь прошло больше 3 месяцев. Не думаю что думцы его читали, просто там наверное нашелся, хоть кто то умный :lol:

Да не за что!) У меня хорошая память на те комментарии, в которых умные люди пишут по принципу "критикуешь - предлагай".
Что касается статьи, то скорее вы правы, ведь там тоже далеко не дураки сидят, хотя самый умный и правда мог подглядеть его. Этого мы не узнаем!)
+20
Трамп
14 Окт 20:02 #60
Трамп
Н.Терешин уже говорил как то о транспортной революции и, что он навел порядок с маршрутками. И где этот порядок, Коля? Где валидаторы и онлай сервис, как в Курске. Где хоть что нибудь, хоть какое улучшение в этой сфере для граждан?
+20
винник
14 Окт 15:03 #59
винник
Цитирую FFF / Брянск-1:
P.S. Эксплуатировать автобусы под троллейбусными КС - есть экономическое преступление (маршруты №5,25,27)! Но ещё хуже - отравлять город и всех его жителей пробками, состоящими почти нацело из скотовозок - суррогата ОТ. Пора покончить со всей этой деревенскою срамотой! Ну что, понадеемся в очередной раз на позитивные перемены. Особенно надеюсь, что новые "автобусы большой вместимости" не окажутся... банальными ПАЗиками. Ездил Богомаз в Минск, договаривался - ждём МАЗы-низкопольники! Разумный оптимизм, разумеется, нас не покидает... Все же в курсе, что Путин этой темой недавно заинтересовался, стало быть, теперь не так-то просто будет местечковым чиновникам "слить" в очередной раз.

Опять В.В.Путин должен сам вникать в проблемы Глав регионов. Поэтому и зашевелились хронические болтуны бездельники курирующие общественный транспорт.
+7
Ок!
14 Окт 14:18 #58
Ок!
А мне нравится предложение Москвичева Женьки . Углубить Десну и запустить параходы. Вольпер Леня тоже не плох с его канатной дорогой. И никаких маршруток!!!
+18
горожанин.
14 Окт 13:45 #57
горожанин.
Цитирую FFF / Брянск-1:
Это была присказка, а теперь к делу. Суть данной статьи конечно же очень радует на первый взгляд. Но! К сожалению, наши доблестные "власти" уже так давно водят всех нас за нос, мягко говоря, что доверия к данным новостям... ну, как бы не сильно много. Лично я мониторю данный вопрос аж с 2011-го, и почти все мои 100500 комментариев (начиная ещё с почившей в 2015-м интернет-газеты "iBryansk.Ru") так или иначе были связаны с этой темой. Неоднократно подробнейшим образом расписывал план действий, как достичь (ну или хотя бы максимально приблизиться) уровня РБ по обеспеченности города нормальным современным муниципальным транспортом... Практически слово в слово тут выше и значится:
1. угнетение (в идеале - искоренение) маршруток;
2. одновременное с этим обновление и увеличение парков МУПов;
3. пересмотр и реорганизация всей маршрутной сети в соответствии с текущими пассажиропотоками (новые актуальные маршруты, сокращение интервалов);
4. полное упразднение кондукторов, внедрение электронных средств оплаты проезда и декадных/полумесячных проездных билетов;
5. строительство новых троллейбусных линий (1-й лицей - БГУ, Новостройка, Свенский м-рь).

Зин! Не пиши утопию. А деньги где взять? Всё идет на субсидии сельского "кулака."
+23
назад на Пазики
14 Окт 11:52 #56
назад на Пазики
На следующий год. Хотят потеснить. А у Терешина с Кобозевым разрешения спросили? А кто мешал их теснить из центра последние семь лет? Одна болталогия в Брянске про общественный транспорт. Хорошо хоть до В.В.Путина дошла информация.
+33
кобздец
14 Окт 10:31 #55
кобздец
Сколько лет нас будут разводить как лохов, вот и "ко[убрано цензурой]"
Богомаза туда же. Троллейбус убит полностью, где новые машины? Поднять уровень - надо годы.ДЕМАГОГИ И БРЕХУНЫ!
+25
Брянск.
14 Окт 07:38 #54
Брянск.
Цитирую город:
В Брянске на базе существующих предприятий создать предприятия нового перевозчика два автобусно-троллейбусных парка. Разместить транспорт на территории двух троллейбусных депо.Получим, высвобождение управленческого персонала, близость конечных станций основных маршрутов к местам ночной парковки ОТ, экономию по ГСМ и электроэнергии.
Единый диспетчерско-кассовый центр, ремонтные мастерские, автобусно-троллейбусные парки преобразовать в отдельные хозяйствующие субъекты, обременённые кооперацией, с обязательствами модернизации инфраструктуры, приобретения нового ПС, функции социальных перевозок. Бухгалтерия, аутсорсинг. На предприятиях вести учетную политику по «упрощенке», тем самым уменьшив налогооблагаемую базу, что позволит стать конкурентными перевозчиками и выдавить маршрутчиков с центральных улиц города, где есть соответствующая инфраструктура и пассажир. Новые предприятия (с централизованным управлением) организовать на принципах государственно- частного партнерства, обозначенными сроками дальнейшей приватизации . Правовые механизмы целесообразно разработать до процедуры банкротства мупов и реализации их имущества. При таких условиях появиться, очередь из инвесторов. Шансы, найти инвестора, в том числе и для приобретения современного подвижного состава, внедрения инноваций, того же электронного билета, онлайн сервиса для пассажиров и др вырастут, а в такую разруху как сегодня, никто деньги вкладывать не будет.

БТ! Обсудим?
+14
FFF / Брянск-1
13 Окт 23:28 #53
FFF / Брянск-1
P.S. Эксплуатировать автобусы под троллейбусными КС - есть экономическое преступление (маршруты №5,25,27)! Но ещё хуже - отравлять город и всех его жителей пробками, состоящими почти нацело из скотовозок - суррогата ОТ. Пора покончить со всей этой деревенскою срамотой! Ну что, понадеемся в очередной раз на позитивные перемены. Особенно надеюсь, что новые "автобусы большой вместимости" не окажутся... банальными ПАЗиками. Ездил Богомаз в Минск, договаривался - ждём МАЗы-низкопольн ики! Разумный оптимизм, разумеется, нас не покидает... Все же в курсе, что Путин этой темой недавно заинтересовался , стало быть, теперь не так-то просто будет местечковым чиновникам "слить" в очередной раз.
+8
FFF / Брянск-1
13 Окт 23:14 #52
FFF / Брянск-1
Это была присказка, а теперь к делу. Суть данной статьи конечно же очень радует на первый взгляд. Но! К сожалению, наши доблестные "власти" уже так давно водят всех нас за нос, мягко говоря, что доверия к данным новостям... ну, как бы не сильно много. Лично я мониторю данный вопрос аж с 2011-го, и почти все мои 100500 комментариев (начиная ещё с почившей в 2015-м интернет-газеты "iBryansk.Ru") так или иначе были связаны с этой темой. Неоднократно подробнейшим образом расписывал план действий, как достичь (ну или хотя бы максимально приблизиться) уровня РБ по обеспеченности города нормальным современным муниципальным транспортом... Практически слово в слово тут выше и значится:
1. угнетение (в идеале - искоренение) маршруток;
2. одновременное с этим обновление и увеличение парков МУПов;
3. пересмотр и реорганизация всей маршрутной сети в соответствии с текущими пассажиропотока ми (новые актуальные маршруты, сокращение интервалов);
4. полное упразднение кондукторов, внедрение электронных средств оплаты проезда и декадных/полуме сячных проездных билетов;
5. строительство новых троллейбусных линий (1-й лицей - БГУ, Новостройка, Свенский м-рь).
+10
FFF / Брянск-1
13 Окт 22:00 #51
FFF / Брянск-1
Цитирую Серж_:
Вот рядом Гомельская область и там практически нет маршруток и все нормально добираются потому что автобусы и тролл ходят часто и пробок нет от маршруток

+
Цитирую ннн:
Гомель - площадь города 113 км².
Брянск - 230 км².
При примерно одинаковой численности населения...


Хм, ну дык... Гомельская область как бы не совсем в России, ну и как следствие...(!) На самом деле, плохой пример, то ли дело - сравнивать с тем же Курском, Липецком, Орлом и др. российскими городами.
P.S. В Гомеле и др. белорусских городах всё же есть маршрутки, однако они ни коем образом не являются конкурентами муниципального транспорта, повсеместно щедро дотируемого из бюджетов всех уровней. Тамошние лоxовозки старые и неприглядные в общем-то, в отличие от траликов и автобусов. Ещё цена вопроса: маршрутки при всей своей угнетённости стоят в два раза дороже! В плане городского транспорта РБ и РФ - по разные стороны зеркала.
+7
ннн
13 Окт 13:32 #50
ннн
Гомель - площадь города 113 км².
Брянск - 230 км².
При примерно одинаковой численности населении.
Добавьте сюда причины, которые уже трудно назвать субъективными по причине их непоколебимой реальности(
+9
Серж_
13 Окт 12:32 #49
Серж_
Вот рядом Гомельская область и там практически нет маршруток и все нормально добираются потому что автобусы и тролл ходят часто и пробок нет от маршруток
+7
qrx88
13 Окт 12:17 #48
qrx88
Цитирую Начальник лопаты:
Даешь тоннель под Советским районом от Брянска II до Бежицы!

А лучше норм. метро))) И БМЗ работой можно загрузить, пусть метро-вагоны ляпают, а то без работы сидят)
+17
qrx88
13 Окт 12:15 #47
qrx88
Цитирую САшА:
Был тут на днях в Липецке . Так там нет маршруток. Автобусы в основном. Прелесть просто. Ходят автобусы часто. Попасть можно в любой район города без проблем и быстро. Трамваи в расчет не берем. ПОЧЕМУ у нас нельзя пустить автобусы??? Видимо, кому-то очень это не нужно!

А в Курске есть и маршрутки, и троллейбусы, и автобусы, и даже трамваи. И все это ходит по расписанию. И даже (страшно подумать!) весь ГТ, в т.ч. и маршрутки, можно проследить в интернете! И пробок нет. А все потому, что нормально разделены потоки и есть параллельные дороги, а не 3 осн. улицы, как у нас. Хотя там тоже рельеф сложный, и овраги тоже присутствуют. А если бы с Кобозева еще Лодкин бы спросил, как положено, на что он ему деньги давал, да дело бы завели за растрату бюджет. средств, тогда бы и у нас ГТ ходил, как часы, и даже вместе с маршрутками.