Loader

В Брянскэнерго за девять месяцев приняли более 22 тысяч обращений потребителей

Новости компаний

Вторник, 07 Ноябрь 2017 16:42
194
В «Брянскэнерго» подвели итоги работы с потребителями

В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Брянскэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года.

В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами филиала приняли более 22 тысяч обращений потребителей, это в 3 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

13687 обращений граждане подали лично, в Центре обслуживания потребителей в Брянске и пунктах приема потребителей в районах электрических сетей филиала, остальные обращения поступили через интернет-приемную, контакт-центр и по почте.

Самыми востребованными у потребителей в указанный период были дополнительные услуги, оказываемые филиалом: всего зарегистрировано 7458 таких обращений.

Чаще всего жители региона обращались за услугами по установке и замене приборов учета электроэнергии, выполнению работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»).

4582 обращений касались услуги технологического присоединения. За 9 месяцев в филиал поступило 12842 положительных отзывов от жителей Брянской области.

Энергетиков благодарят за своевременное выполнение работ по договорам, оперативное устранение аварийных ситуаций.

Получить информацию о предоставляемых Брянскэнерго услугах можно на сайте ПАО «МРСК Центра» www.mrsk-1.ru, по телефону прямой бесплатной линии энергетиков 8-800-50-50-115, а также по телефону +7 915 -38-000-38 в Telegram, WhatsApp и Viber.

Кроме того, она доступна в Центре обслуживания потребителей филиала, расположенном по адресу: г. Брянск, ул. Советская, 35, и в пунктах по работе с потребителями, которые есть в каждом районе электрических сетей.