Суббота, 20 апрель 2024, 12:24

Горожане требуют восстановить сгоревший музей брянского леса

4102
Горожане требуют восстановить сгоревший музей брянского леса
Инициативная группа в соцсетях открыла голосование 

Неравнодушные горожане требуют восстановить сгоревший музей «Брянский лес».

Напомним, первый в России профессиональный музей леса был открыт в Брянске в парке Толстого в 1989 году.

Огонь уничтожил деревянное строение в марте 2009 года. На его месте в парке стояли батуты и аттракционы.

Некоторые брянцы предполагают, что его подожгли умышленно.

За это время не раз предпринимались попытки восстановить уникальный объект, но все они заканчивались ничем.

Музееведы даже обращались за помощью к депутату Госдумы РФ Николаю Валуеву...

Вот сейчас предпринята очередная попытка.

В соцсетях группа «Вернём себе Брянск» обращается к горожанам с просьбой поддержать их порыв.

- Так, может, настало время начать возвращать себе то, что так долго у нас отнимают. Я сейчас смутно вижу юридические аспекты данного вопроса, но если это кому-нибудь нужно, можно побороться, - говорится в обращении.

Проголосовать за возрождение уникального музея можно в группе «ВКонтакте».

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
R
08 НОЯ 22:07 #15
R
Давно пора восстановить.
8
nvp.
08 НОЯ 17:07 #14
nvp.
Это был федеральный музей. Он и сейчас числится в реестре федеральных музеев. Когда этот великолепный терем отказались передать одному из так называемых "депутатов" под ресторан, он чудесным образом сгорел. А поскольку он стоит в неимоверной глуши, тушить пожар приехали через несколько часов, наверное, случайно задержавшись.
Таким же чудесным образом федеральная земля под музеем "Брянский лес" уплыла в муниципальную собственность. Были клятвенные заверения гражданки-нащальницы сомовой (управление культуры БО) о непременном восстановлении музея. Она, как всегда, наврала (это же какой-то уникальный музей, а культурную ценность, с её убогой точки зрения, могут представлять только "бабкины внуки" и прочая гнусь). Прокуратура не собирается заниматься ни поджогом, ни восстановлением, ни привлечением к ответственности виновных во всей этой истории.
Минкультуры России устранилось от Брянской проблемы: им другими методами велено нагнетать патриотизм. Не за уникальный же музей леса любить свою Родину!
Так что, думаю, просто петициями и обращениями проблему патологического варварства и махровой преступности в городе не решить.
Обращение с большим удовольствием подпишу и уважающих себя Брянцев к тому же призываю.
Мигрантов с картофельных полей и прочих временщиков, видимо, беспокоить по таким пустякам не стоит.
6
Владимир Чесалин
08 НОЯ 16:59 #13
Владимир Чесалин
Давно пора!Даёшь Брянский лес!
7
Вася Брянск
08 НОЯ 15:39 #12
Вася Брянск
А кто видел новое здание прокуратуры? Это ли не прекрасно. Несмотря на всю красоту этого здания, все рано никому не желают там побывать. Думаю никому не нужно объяснять почему такое прекрасное здание досталось именно прокуратуре? И значение прокуратуры для нашего государства нельзя недооценивать. Решил все таки поделится своими впечатлениями в этой теме, думаю это будет здесь актуально. А то там комментарии закрыты, стесняются наверное.
1
R
08 НОЯ 13:41 #11
R
Степаныч ©
R
Степаныч ©
[quote name="R"]Валуеву слабо совершить поступок равный поступку Кубарева. Не ждите ничего от человека, случайно ставшего депутатом.
Будьте милосердны! Дайте возможность несостоявшемуся леснику проявить себя, не всё же й первый капитал в этом воровском городе?
Как он когда то говорил, если не ошибаюсь в одном из своих "дребезжащих" выпусков, начало его капиталов идёт от каких-то "спекуляций" техникой в смутные 90-е годы. Возможно, что об этом знает его напарник по "дребезжанию", неутомимо "бегающий" по городу с видеокамерой, распугивая горожан своей "спортивной" одышкой, перемежающейся воплями - Я предупреждаю всех присутствующих, что воспрепятствование законной деятельности журналиста [...] с применением силы [...] карается сроком до 7 лет! https://youtu.be/pJpJA3cZ5nQГде он это вычитал, непонятно! В ст.144 УК РФ такого срока не значится, воможно сам нафантазировал, или подсказал "бакалавр от юриспруденции", кто знает, но видимо боится, что к нему, таки применят силу?!
Спасибо, Степаныч © за ответ. То есть, честно накопленного капитала в начале трудовой карьеры городского бунтаря мы не видим? Прикольно...
3
Виктор Степанович
08 НОЯ 13:26 #10
Виктор Степанович
R
Степаныч ©
R
Валуеву слабо совершить поступок равный поступку Кубарева. Не ждите ничего от человека, случайно ставшего депутатом.
Будьте милосердны! Дайте возможность несостоявшемуся леснику проявить себя, не всё же ему "дребезжать" на вольные темы...

http://vdrebezgi32.ru/wp-content/uploads/2017/10/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%B8-%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%BE.png
Милый Степаныч © хоть ты расскажи нам, как Коломейцев стал обладателем ТЦ Никита? На чем этот правдолюб создал свой первый капитал в этом воровском городе?
Как он когда то говорил, если не ошибаюсь в одном из своих "дребезжащих" выпусков, начало его капиталов идёт от каких-то "спекуляций" техникой в смутные 90-е годы. Возможно, что об этом знает его напарник по "дребезжанию", неутомимо "бегающий" по городу с видеокамерой, распугивая горожан своей "спортивной" одышкой, перемежающейся воплями - Я предупреждаю всех присутствующих, что воспрепятствование законной деятельности журналиста [...] с применением силы [...] карается сроком до 7 лет! https://youtu.be/pJpJA3cZ5nQГде он это вычитал, непонятно! В ст.144 УК РФ такого срока не значится, воможно сам нафантазировал, или подсказал "бакалавр от юриспруденции", кто знает, но видимо боится, что к нему, таки применят силу?!
3
R
08 НОЯ 12:37 #9
R
Степаныч ©
R
Валуеву слабо совершить поступок равный поступку Кубарева. Не ждите ничего от человека, случайно ставшего депутатом.
Будьте милосердны! Дайте возможность несостоявшемуся леснику проявить себя, не всё же ему "дребезжать" на вольные темы...

http://vdrebezgi32.ru/wp-content/uploads/2017/10/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%B8-%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%BE.png
Милый Степаныч © хоть ты расскажи нам, как Коломейцев стал обладателем ТЦ Никита? На чем этот правдолюб создал свой первый капитал в этом воровском городе?
0
Виктор Степанович
08 НОЯ 12:26 #8
Виктор Степанович
R
Валуеву слабо совершить поступок равный поступку Кубарева. Не ждите ничего от человека, случайно ставшего депутатом.
Будьте милосердны! Дайте возможность несостоявшемуся леснику проявить себя, не всё же ему "дребезжать" на вольные темы...

http://vdrebezgi32.ru/wp-content/uploads/2017/10/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%B8-%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%BE.png
2
R
08 НОЯ 12:22 #7
R
моё мнение
Музееведы даже обращались за помощью к депутату Госдумы РФ Николаю Валуеву... Не к тому депутату обращаетесь.
А еще лучше - к Матроне Московской...
4
R
08 НОЯ 12:20 #6
R
CCCР
Согласна. Восстановить.
Убрать этот вонючий надувной китайский батут.
Позор городу.
Ремарка. Позор не городу, а Хлимакаровумазу.
13
R
08 НОЯ 12:18 #5
R
Валуеву слабо совершить поступок равный поступку Кубарева. Не ждите ничего от человека, случайно ставшего депутатом.
7
KernelPanic
08 НОЯ 10:53 #4
KernelPanic
"чё? Восстановить музей? да нууу, фигня какая-то. Давайте лучше еще один храм построим!" - скажут вам чиновники
0
Леонидович
08 НОЯ 10:31 #3
Леонидович
моё мнение
Музееведы даже обращались за помощью к депутату Госдумы РФ Николаю Валуеву... Не к тому депутату обращаетесь.
...чего не сразу к Милонне, или к этому...котоый с золотым пестиком на заседания ходит???
15
моё мнение
08 НОЯ 10:28 #2
моё мнение
Музееведы даже обращались за помощью к депутату Госдумы РФ Николаю Валуеву... Не к тому депутату обращаетесь.
27
CCCР
08 НОЯ 10:16 #1
CCCР
Согласна. Восстановить.
Убрать этот вонючий надувной китайский батут.
Позор городу.