Как сообщает УФАС области, супермаркет бытовой техники решил провести в Брянске акцию по продаже товара по скидкам -50% в ночное время, назвав ее «Ночь распродаж».
Маркетинговый отдел разместил рекламный баннер и разослал клиентам сообщения о предстоящих скидках, приглашая посетить магазин ночью, так как только в назначенный час будут действовать «супер скидки» -50%.
Одна из покупательниц, пришла в магазин в указанное время и не нашла товаров по заявленной акции «-50%».
Утром женщина написала жалобу в антимонопольный орган.
Как пояснили в УФАС, подобными акциями магазины вводят в заблуждение потребителей.
В надежде, что покупатель приехав в магазин в позднее время уже настроен совершить покупку, но не найдя товара по обещанной цене, все равно купит подходящий.
Как было установлено в ходе рассмотрения дела, владелец магазина бытовой техники только в этом году неоднократно привлекался к административной ответственности за аналогичные нарушения в других городах РФ.
Общество оштрафовали на 102 тыс. рублей.