Четверг, 28 март 2024, 11:46

В Брянске жильцы домов обанкротившейся УК решат свою судьбу

4673
В Брянске жильцы домов обанкротившейся УК решат свою судьбу
У них есть три варианта урегулирования проблемы

В Брянске решением Арбитражного суда УК «Ваш дом» была признана банкротом. Теперь жильцам домов, который обслуживала компания, надо решить свою судьбу. Сегодня, 9 ноября, к ним обратилась Брянская городская администрация.

Чиновники напомнили, что согласно Жилищному кодексу  владельцы недвижимости в многоквартирном доме должны выбрать один из способов управления домом:

- управление управляющей организацией;

- управление товариществом собственников жилья или жилищным кооперативом или другим специализированным потребительским кооперативом;

- непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме.

По всем вопросам, которые могут возникнуть у бывших клиентов УК «Ваш дом», им предложили обращаться в комитет по ЖКХ городской администрации по телефону 66-12-84.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
председатель ТСЖ
17 ЯНВ 05:19 #21
председатель ТСЖ
аблакат
В точку
А вот интересно в случае банкротства деньги за капремонт остаются за владельцами или прогорают вместе с УК?
Деньги за капремонт остаются в Фонде капремонта, потому что вы платите туда, а не в УК
Если людьми не создан спец.счет кап.ремонта то тогда деньги на капитапльный ремонт копятся в фонде кап.ремонта. И такие дома могут воспользоваться этими деньгами только по программе лет так через 30. Эти деньги никогда не принадлежат не УК ни ТСЖ. А если люди умные на домах , они создают свой спец счет капремонта и собирают. деньги там, и если через год в доме крыша прохудилась то они выбрав подрядчика на общем собрании, приносят протокол в банк и ремонтируют свою крышу не дожидаясь 30 лет. И в таком случае эти собранные денгьги пойдут на ремонт именно вашего дома и вы будите сами их контролировать и они не сгинут в общем котле некомерческого государственного фонда с его неродивыми ремонтами и отмывками денег при подрядах. То есть счет Кап. ремонта это деньги дома и при банкроте ук он остаентся людским.
2
председатель ТСЖ
17 ЯНВ 05:08 #20
председатель ТСЖ
Евген
аблакат
В точку
А вот интересно в случае банкротства деньги за капремонт остаются за владельцами или прогорают вместе с УК?
Деньги за капремонт остаются в Фонде капремонта, потому что вы платите туда, а не в УК
Платим-то мы в РИРЦ, а уж от них по инстанциям, как повезёт. Интересно откуда этот посредники рирц кормится (хотя бы на собственные зарплаты)?
Или расход на них заложен нам в квартплату?
(неуж на бюджете ? :o )
РИРЦ это навязаннвя лишняя контора которое берет с УК и ТСЖ от 1% до 5% от всей суммы которое прошла за месяц через их счет. Если в доме 120 квартир, общая сумма начисленных коммунальных платежей например 400000 тысяч, и допустим они все оплатили, 40000 забирает РИРЦ ... вопрос зачем тогда дополнительно содержать бухгалтеров УК? Конечно все эти деньги сидят у людей в квитанции ни одна УК, а любая УК-это бизнес не оставит себя в минусе. Сейчас с 1 января вышел закон люди должны платить по прямым договорам, так вот я не вижу смысла с РИРЦ теперь, ведь его навязали именно как гаранта того что деньги попадут к поставщикам ресурсов, а не осядут в карманах УК ( если УК неродивая и хапуги , которые потом становятся банкротами).
2
председатель ТСЖ
17 ЯНВ 04:58 #19
председатель ТСЖ
аблакат
Леопольд
В который раз убеждаюсь что лучше ТСЖ нет!
Вот только при ТСЖ все долги (неплатежи, хищения, магниты на счетчике) ложатся на всех членов ТСЖ и если 1 не платит, то за него будут платить остальные 99.
А при УК все долги ложатся на УК и именно поэтому ТСЖ банкротов нет, а УК банкротятся постоянно.
УК банкноты потом что не работают с людьми, а тупо сидят и гребут деньги. ТСЖ, а сейчас уже ТСН не банкноты потому что работают с людьми ( собирают все показания по квартирам, работают с должниками, тратят денгьги на сваой дом, потому что это их дом и им в нем жить, а не бизнесу ООО какому то). И не вваодите людей в заблуждение все деньги которые ук не собрала с тех кто не платит сидят в квитанция с строках ОДН. Населению пора открывать жилищный кодекс и почитать его. Вы и Ваши дома никому кроме вас не нужны, а всякие УК это бизнес который распопяжаентся вашими деньгами и порой не туда куда нужно.
-1
R
10 НОЯ 07:47 #18
R
R
Согласен. Ты - это ты.
в ивановке день открытых дверей?
0
R
10 НОЯ 07:38 #17
R
R
R
Да, как и ты.
ты это ты.
Согласен. Ты - это ты.
-2
R
10 НОЯ 07:19 #16
R
R
Да, как и ты.
ты это ты.
-2
R
10 НОЯ 07:16 #15
R
R
R
Пайкин
из под него мармелад лижешь?
Да, как и ты.
0
R
10 НОЯ 07:15 #14
R
R
Пайкин
из под него мармелад лижешь?
0
R
10 НОЯ 07:13 #13
R
R
R
арсений 2
конечно жители[/quote]
А жителей кто содержит?[/quote]
а тебе пайку кто выдает?[/quote]
[quote name="R"][quote name="R"][quote name="арсений 2"]конечно жители
А жителей кто содержит?
а тебе пайку кто выдает?
Пайкин
-3
R
10 НОЯ 07:09 #12
R
R
арсений 2
конечно жители
А жителей кто содержит?
а тебе пайку кто выдает?
-3
R
10 НОЯ 07:07 #11
R
арсений 2
конечно жители
А жителей кто содержит?
6
арсений 2
10 НОЯ 07:02 #10
арсений 2
Евген
аблакат
В точку
А вот интересно в случае банкротства деньги за капремонт остаются за владельцами или прогорают вместе с УК?
Деньги за капремонт остаются в Фонде капремонта, потому что вы платите туда, а не в УК
Платим-то мы в РИРЦ, а уж от них по инстанциям, как повезёт. Интересно откуда этот посредники рирц кормится (хотя бы на собственные зарплаты)?
Или расход на них заложен нам в квартплату?
(неуж на бюджете ? :o )
А кто же еще их содержит,конечно жители,и УК со всеми устроенными семьями,и РИРЦ,там тоже папки с сыновьями трудоустроены
2
вредина
10 НОЯ 05:38 #9
вредина
МКС-Брянск на очереди идёт подготовка.
8
Евгений
10 НОЯ 04:48 #8
Евгений
аблакат
В точку
А вот интересно в случае банкротства деньги за капремонт остаются за владельцами или прогорают вместе с УК?
Деньги за капремонт остаются в Фонде капремонта, потому что вы платите туда, а не в УК
Платим-то мы в РИРЦ, а уж от них по инстанциям, как повезёт. Интересно откуда этот посредники рирц кормится (хотя бы на собственные зарплаты)?
Или расход на них заложен нам в квартплату?
(неуж на бюджете ? :o )
2
Евгений
10 НОЯ 04:00 #7
Евгений
Сегодня, 9 ноября, к ним обратилась Брянская городская администрация.
И как же она обратилась интересно? В почтовом ящике пусто, объявлений на подъезде нет.
(В глубине души даже рад почему-то, захаживал к ним по делу, нельзя было не обратить внимания на вроде как явно излишнее количество сотрудниц-тётек, расхаживающих из кабинета в кабинет. Непонятно для чего они там.
Такой островок счастливой советско-неспешной жизни. Пристроились как говорится.
И претензий к конторе вроде-то нет особых, но и прыти совершенно никакой. Да, на асфальтирование двора явно забили они. )