Loader

На Брянщине промышленное производство выросло на 3,7 процента

Экономика

Понедельник, 04 Декабрь 2017 07:37
2058
Об этом заявил губернатор Александр Богомаз

В Брянской области индекс промышленности составил 103,7%. С начала года предприятия региона отгрузили товаров собственного производства на 167,6 миллиардов рублей.

Об этом рассказал губернатор Александр Богомаз. По его словам, положительных результатов удалось добиться благодаря труженикам промышленных «флагманов» области.

Особый вклад в развитие внесли БМЗ, НМЗ, «Группа Кремний Эл», «МЕТАКЛЭЙ», «Пролетарий», Карачевский завод «Электродеталь» и другие.



Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

+1
Товарищ Бонд
05 Дек 17:05 #70
Товарищ Бонд
ББББББББББББББББББББББББББББББ
а толку от этих 3,7%???????????
+4
Леонидович
04 Дек 23:14 #69
Леонидович
Хотя жаль, конечно, российский рынок, хоть и с придубульдозерами, на котором 44 % населения экономит уже и на еде, а свыше 42 – ещё имеют проблемы с оплатой ЖКХ, покупкой лекарств и обслуживанием кредитов ng.ru/.../1_7122_mahorka.html – что сказать: закономерный итог «стабильной сверхдержавност и», соскочившей с катушек от нефте-газового релаксанта и колониального энтузиазма… "Рабовладельцы" , …
-2
R
04 Дек 17:10 #68
R
Цитирую Леонидович:
Страны Вост.Европы в третьем квартале тоже имеют рост ВВП по сравнению с тем же кварталом 2016 г.: Румыния + 8,6% (выше, чем в Китае) Латвия + 6,2% Чехия + 5,0% Польша + 5,0% Болгария + 3,9% Венгрия + 3,8% Словакия + 3,4% Литва + 3,4% …Украина + 2,4% а где "лучше", где "хуже" - тут по самочувствию

Ну, правильно! Рабы стран Вост. Европы должны лучше трудиться и производить все больше и больше товаров и услуг для нас и для себя. Спасибо им за труд!;-)
+7
q53pq
04 Дек 16:26 #67
q53pq
Цитирую Cтепаныч ©:
Цитирую Cтепаныч ©:
Кстати, на БМЗ сейчас трудится 6,6 тысяч работников. Рост к прошлому году на 400 человек.


В 2018 планируют набрать еще 470 чел., среди них рабочие, ИТР и даже руководители.

О да! ИТР набирают, сватают выпускников БГТУ, чтобы те шли за станки, поют песни, что станки сложные, и без в/о на них работать никак нельзя.
PS. А в прошлом месяце выгнали практически всех крановщиц и всех нормировщиков. И расценки регулярно снижают, сейчас третье за год. Станки те же, скорость не увеличили, а расценки все равно режут, не дай бог, люди разбогатеют, не только на хлеб, но и на масло останется.
PPS. А ИТР вместо инженерной работы ходят и шмон по тумбочкам устраивают, не завалялся ли где пирожок, чтобы перекусить можно было, не отходя от кассы, и хорошо ли расчерчены разноцветные линии по системе 5С. Вот и стоило 5 лет в БГТУ мозг сушить, чтобы выполнять работу вертухая?
+10
Немного юмора...
04 Дек 16:18 #66
Немного юмора...
[quote name="Yuriy KARPENKO"][quot e name="?"]

Я могу подсказать как добиться 100% -200% роста экономики Брянщины..
Очень просто. Нужно окончательно добить экономику, прекратить всякое производство и сборку. Свести всякое шевеление промышленности к нулю. Тут совсем немного осталось..
Затем напрячься взять и собрать один-два грейдера по чертежам 1960- годов. И опп-па рост промышленности 100-200% .
Руководство области получает ордена и медали и уходит на повышение в Кремль распространять опыт в недоразвитые районы нечерноземья.
Америка от зависти впадает в ступор, признает себя побежденной и добровольно отдает нам Аляску...
Украина в полном составе просится в состав Брянской области... Такие перспективы открываются, аж дух захватывает... Гонорар за
ноу - хау прошу перечислить будущим передовикам производства...
+1
q53pq
04 Дек 16:11 #65
q53pq
Цитирую Степаныч ©:
Цитирую Cтепаныч ©:
Цитирую вредина:
На настоящем БМЗ работало 24 тысячи, а теперь 4, и это не завод, а мастерская по сборке. Так и по всем заводам, а Богомаз "лепит фуфло".


При этом нынешние 4 тыс. работников выпускают товарной продукции больше, чем советские 24 тысячи.


Осторожно, проявился очередной КЛОН!
Его появление это полбеды, очередное свидетельство того, что кому то тошно от неудобных комментариев и комментаторов. Беда в том, что КЛОН, ни разу не грамотно пишет то о чём не имеет никакого понятия.
В мастерской по сборке тепловозов прошла уже не одна "оптимизация", результатом этого стало уменьшение численности работающих, сколько из оставшихся работников брянцев и сколько "понаехавших вахтовиков" из Твери, наверняка известно только генеральному директору "мастерской" по сборке тепловозов. И насчёт 24 тысяч человек. После запуска производства тепловозных дизелей на ПО "БМЗ", общая численность работников достигала более 27 тысяч человек, так что КЛОН, усиленно пытаясь восхвалить "экскурсовода" и его к о м а н д у, банально врёт! Маневровые тепловозы, энергопоезда, судовые дизеля, металлургическое производство, ширпотреб, рефрижераторные секции и много чего ещё выпускалось и распродавалось буквально с колёс! И кому это мешало? Судя по вранью КЛОНа, есть сильное подозрение, что это "как бы" журналист "Брехунка губернатора", врёт аналогично!

Скорее БТ мутит.
+3
55sxiy4
04 Дек 16:08 #64
55sxiy4
Цитирую Cтепаныч ©:
Цитирую вредина:
На настоящем БМЗ работало 24 тысячи, а теперь 4, и это не завод, а мастерская по сборке. Так и по всем заводам, а Богомаз "лепит фуфло".


При этом нынешние 4 тыс. работников выпускают товарной продукции больше, чем советские 24 тысячи.

Ну да, то что раньше стоило 1тыс. р., сейчас стоит миллион. А вот вагоны, р/секции, дизеля и тд. что-то не выпускают.
+3
55sxiy4
04 Дек 16:06 #63
55sxiy4
Цитирую вредина:
На настоящем БМЗ работало 24 тысячи, а теперь 4, и это не завод, а мастерская по сборке. Так и по всем заводам, а Богомаз "лепит фуфло".

И это еще не предел! Василенко заявил, что на БМЗ должно остаться 1850 работников, включая и его. Так что ждите, граждане, еще притока людей на бирже труда. А на БМЗ вместо производства 5-минутки да силой внедряемая система 5С.
ЗЫ. А в Коломне люди умные оказались и с чувством собств. достоинства, послали подальше эту 5С да и увольняться стали. То-то теперь на БМЗ пытаются их работу пристроить. Ну и стоило ли сворачивать у нас производство, чтобы потом пытаться снова его наладить?
+4
Иван Пакля
04 Дек 16:05 #62
Иван Пакля
В феврале будут увольнять по сокращению электриков, среди которых есть специалисты 7-го разряда (из 8-ми возможных) и ветераны труда этого завода.
+5
Иван Пакля
04 Дек 15:53 #61
Иван Пакля
Цитирую Cтепаныч ©:
Цитирую вредина:
На настоящем БМЗ работало 24 тысячи, а теперь 4, и это не завод, а мастерская по сборке. Так и по всем заводам, а Богомаз "лепит фуфло".

При этом нынешние 4 тыс. работников выпускают товарной продукции больше, чем советские 24 тысячи.


И сколько вагонов выпустил БМЗ в 2017 году?
+4
Yuriy KARPENKO
04 Дек 15:44 #60
Yuriy KARPENKO
Цитирую ?:
И чем же вы все так не довольны? Наденьте очки и посмотрите!!! Завод "Сельмаш" выпускает комбайны, завод "Литий" мониторы, "Дормаш" грейдера, скрепера, бродвеи. Немецкие снабженцы стоят в очереди на БМЗ за пароходными дизелями. Китайцы сидят месяцами, ждут тягочи на "АВТОЗАВОДЕ". Железная дорога не справляется с потоками железнодорожных составов. Много ещё можно сказать , но не хочется.А вы все не довольны!? Слава великому Путину!!! Слава? Слава? Слава!?

Не понимает оставшийся в Брянске народ юмора... Минусов тебе понаставил, цитирует тебя споря с тобой в таком духе - ты говоришь "это белое", они говорят "Нет, ты не прав, это белое!!!".
Вот до чего "рост" промпроизводств а аж в 3,7% на Брянщине доводит... :-)
0
Женик.32
04 Дек 14:45 #59
Женик.32
Цитирую ?:
. Железная дорога не справляется с потоками железнодорожных составов. Много ещё можно сказать , но не хочется.А вы все не довольны!? Слава великому Путину!!! Слава? Слава? Слава!?

Конечно не справляется, если раньше на втором Брянске сортировочные горки (по составлению жд составов) работали практически круглосуточно и парк жд путей был полностью забит, то сейчас если составов 5 пройдет за сутки, то это хорошо, а на территории жд парка хоть в футбол играй.... А вы говорите слава...
P.S. ЖД парк не тот что у ДК ЖД , а тот где отстойник подвижного состава.
+4
Yuriy KARPENKO
04 Дек 14:32 #58
Yuriy KARPENKO
Много езжу по стране. Бываю на предприятиях и очень крупных и мелких. Динамику развития промышленности невольно сравниваю с Брянским промышленным узлом. За последние 2 десятка лет реальное развитие по стране получили нефтегаз, оборонка, некоторые закрытые города. Всё!!! На этом фоне упадка остального сектора производства динамика развития промышленности, энергетики, транспорта Брянского региона ЗНАЧИТЕЛЬНО(!!! ) ещё в более плачевном состоянии... А отсюда уменьшение дохода населения и отток его. По динамике развития мы значительно отстаём от многих, многих... Региону СРОЧНО(!!!) нужна помощь и внимание.
Руководители Страны, ЦФО, области, обратите на Брянский регион внимание!!!!!!! !!!
-11
Налогавая
04 Дек 14:01 #57
Налогавая
И все равно это ссанье савкое а образование рашки прорагатый скот
-2
Леонидович
04 Дек 13:52 #56
Леонидович
Цитирую Васёк Трубачёв:
Я и смотрю по опросам пионэры, в Москву рвутся, а как же Брянский рай с зарплатами на бмз по 150 тысов.

Наверно, в раю деньги не нужны...
+4
Васёк Трубачёв
04 Дек 13:34 #55
Васёк Трубачёв
Я и смотрю по опросам пионэры, в Москву рвутся, а как же Брянский рай с зарплатами на бмз по 150 тысов.
+2
Леонидович
04 Дек 12:43 #54
Леонидович
Цитирую Олаф:
Цитирую Стефан:
Цитирую ?:
И чем же вы все так не довольны? Наденьте очки и посмотрите!!! Завод "Сельмаш" выпускает комбайны, завод "Литий" мониторы, "Дормаш" грейдера, скрепера, бродвеи. Немцкие снабженцы стоят в очереди на БМЗ за пароходными дизелями. Китайцы сидят месяцами, ждут тягочи на "АВТОЗАВОДЕ". Железная дорога не справляется с потоками железнодорожных составов. Много ещё можно сказать , но не хочется.А вы все не довольны!? Слава великому Путину!!! Слава? Слава? Слава!?

Что выпускает завод "Сельмаш"? Комбайны??? Чур тебя, чур. Комбайны на "Сельмаш поставляет Белоруссия, а там просто колеса прикручивают, потому как на железнодорожных платформах нельзя с колесами транспортировать комбайны. Да, и к тому же, "Сельмаш" по большей части, это торговый рынок. Работают пару цехов. Так что, погорячился ты парень, погорячился. Ложь, основное достоинство нынешней власти.


На в вукраине лучше чем у нас?

Страны Вост.Европы в третьем квартале тоже имеют рост ВВП по сравнению с тем же кварталом 2016 г.: Румыния + 8,6% (выше, чем в Китае) Латвия + 6,2% Чехия + 5,0% Польша + 5,0% Болгария + 3,9% Венгрия + 3,8% Словакия + 3,4% Литва + 3,4% …Украина + 2,4% а где "лучше", где "хуже" - тут по самочувствию
+5
Стараюсь объективно
04 Дек 11:37 #53
Стараюсь объективно
Цитирую Олаф:
[quote name="Стефан"][quote name="?"]И чем же вы все так не довольны? Наденьте очки и посмотрите!!! Завод "Сельмаш" выпускает комбайны, завод "Литий" мониторы, "Дормаш" грейдера, скрепера, бродвеи. Немцкие снабженцы стоят в очереди на БМЗ за пароходными дизелями. Китайцы сидят месяцами, ждут тягочи на "АВТОЗАВОДЕ". Железная дорога не справляется с потоками железнодорожных составов. Много ещё можно сказать , но не хочется.А вы все не довольны!? Слава великому Путину!!! Слава? Слава? Слава!?

На в вукраине лучше чем у нас?


В Китае лучше, в Польше и Румынии лучше и еще много где лучше...
Бываю в Украине, навещаю родственников. В Украине дела тоже неважные, но тому хотя бы есть оправдание, революция, война... Продукты вот у них лучше и дешевле... Всегда что-то привожу, угощаю знакомых в Брянске, всем нравится... Особенно сало, масло, и сыр.
Жаль много не провезешь. Причем шмонают именно российские таможенники, а украинские даже не смотрят. Пробежит собачка, обнюхает багаж на предмет наркоты и дальше побежала, вот и весь осмотр. А наши злодеи, шарят по сумкам и даже под подушки заглядывают. Причем, все такие злые, невоспитанные, когда заходят в купе даже не здороваются... А вот российские пограничники в основном дамы, те приятные особы, всегда здороваются... Почему такой контраст даже не знаю.
-11
Олаф
04 Дек 11:17 #52
Олаф
Цитирую Стефан:
Цитирую ?:
И чем же вы все так не довольны? Наденьте очки и посмотрите!!! Завод "Сельмаш" выпускает комбайны, завод "Литий" мониторы, "Дормаш" грейдера, скрепера, бродвеи. Немцкие снабженцы стоят в очереди на БМЗ за пароходными дизелями. Китайцы сидят месяцами, ждут тягочи на "АВТОЗАВОДЕ". Железная дорога не справляется с потоками железнодорожных составов. Много ещё можно сказать , но не хочется.А вы все не довольны!? Слава великому Путину!!! Слава? Слава? Слава!?

Что выпускает завод "Сельмаш"? Комбайны??? Чур тебя, чур. Комбайны на "Сельмаш поставляет Белоруссия, а там просто колеса прикручивают, потому как на железнодорожных платформах нельзя с колесами транспортировать комбайны. Да, и к тому же, "Сельмаш" по большей части, это торговый рынок. Работают пару цехов. Так что, погорячился ты парень, погорячился. Ложь, основное достоинство нынешней власти.


На в вукраине лучше чем у нас?
+16
Стефан
04 Дек 11:03 #51
Стефан
Цитирую ?:
И чем же вы все так не довольны? Наденьте очки и посмотрите!!! Завод "Сельмаш" выпускает комбайны, завод "Литий" мониторы, "Дормаш" грейдера, скрепера, бродвеи. Немцкие снабженцы стоят в очереди на БМЗ за пароходными дизелями. Китайцы сидят месяцами, ждут тягочи на "АВТОЗАВОДЕ". Железная дорога не справляется с потоками железнодорожных составов. Много ещё можно сказать , но не хочется.А вы все не довольны!? Слава великому Путину!!! Слава? Слава? Слава!?

Что выпускает завод "Сельмаш"? Комбайны??? Чур тебя, чур. Комбайны на "Сельмаш поставляет Белоруссия, а там просто колеса прикручивают, потому как на железнодорожных платформах нельзя с колесами транспортироват ь комбайны. Да, и к тому же, "Сельмаш" по большей части, это торговый рынок. Работают пару цехов. Так что, погорячился ты парень, погорячился. Ложь, основное достоинство нынешней власти.