Loader

Скандал в брянской кадетской школе: воспитанники обвиняют педагога в унижениях

Общество

Воскресенье, 10 Декабрь 2017 10:43
12404
Дети просят сми о помощи

В редакцию «БрянскToday» обратились воспитанники ГАОУ «Брянская кадетская школа имени Героя России В.И.Шкурного». Они пожаловались на хамское поведение одного из руководителей учебного учреждения.

Его должность и фамилию мы пока называть не будем. В жалобе говорится, что педагог оказывает моральное давление, оскорбляет и унижает кадет и работников образовательного учреждения, были случаи рукоприкладства.

- С кадетами и работниками школы общается на ненормативной лексике, что для него является нормой. Тех кадетов, которые рассказывают о происходящем в школе родителям, публично унижает перед строем. Кадеты младших взводов запуганы, - говорится в обращении.

Авторы жалобы утверждают, что директор кадетской школы в курсе ситуации, однако оправдывает действия хама и говорит, что у него такая методика воспитания. 

Также по нашим данным на действия педагога жаловались в департамент образования и науки Брянской области, а также уполномоченному по правам ребёнка Елене Литвяковой.

Однако ни чиновники, ни детский омбудсмен, пока никак не отреагировали на сигналы. 

Теги

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

+6
общество
19 Янв 10:40 #130
общество
По поручению прокурора области Александра Войтовича прокуратурой Фокинского района г. Брянска проверена информация СМИ о нарушении прав воспитанников кадетской школы.

Установлено, что одним из работников ГАОУ «Брянская кадетская школа имени Героя России В.И. Шкурного» допускаются непедагогически е методы воспитания в отношении кадетов.

Выявленные нарушения послужили основанием для внесения представления директору департамента образования и науки.

Акт прокурорского реагирования находится на рассмотрении.

Факт нанесения побоев несовершеннолет ним воспитанникам в ходе проверки не нашел подтверждения.


Дата публикации: 09:05:37/28.12.2017
Подразделение: Прокуратура Брянской области
РЕЗУЛЬТАТ де? ;-)
+10
Для News
17 Янв 17:46 #129
Для News
19 ДЕК 20:09 #108
зверь
Да с учебой там все сложно нужно обязательно менять педагогов и Тимохина тоже нужно убирать пока не дай Бог беда не случилась, если это военная организация то туда нужно привлекать на работу настоящих военных которые работали с личным составом , которые найдут подход к детям и научат действительно военному делу без мата и унижения а не допускать к детям Тимохина который всю жизнь с зеками общался. Надеемся на результаты комиссий и правильное решение директора если он уберет Тимохина и половину учителей и возьмет на работу хороших специалистов то в этой школе наступит наконец то хоть какой то порядок повысится успеваемость и кадры не будут бежать как тараканы
ЦитироватьСообщить модератору
+9
Для News
17 Янв 17:34 #128
Для News
Отвечая на ваш вопрос, сообщаю о том, что принципы Генералиссимуса Суворова А.В. являются основами для Русской, РККА,Советской Армии ,деятельность которой не нуждается в ваших комментариях.Шк олу жизни проходят не в специальных ведомствах, а в АРМИИ!
0
@ Пофигист @
17 Янв 16:05 #127
@ Пофигист @
Какие нафиг офицеры учетелей хороших сильных наберите а то знания на нуле по сравнению с обычными школами и не дай Бог Лопатину поставят завучем [убрано цензурой] будет только и будем репетиторов нанимать у нее такая политика
-2
News
17 Янв 14:09 #126
News
Цитирую asdy:
Для сведения непросвещённых: кадеты принимали участие во многих мероприятиях различного масштаба,в том числе-парадах, задолго до появления дегенерата в форме тюремного спецназа.Надеюсь, будут участвовать и после,но под руководством армейских офицеров! :-)

А с чего это там армейским офицерам быть? Только суворовские училища относятся к министерству обороны, подобные школы к ним не относятся вообще никак и офицер там может быть только отставной.
+7
Мотивация
17 Янв 13:07 #125
Мотивация
Главное, оставили в покое главную духовно-матерну ю "скрепу"- ленюю лёня, Н[убрано цензурой]УЙ! :lol:
-1
@ Пофигист @
15 Янв 17:12 #124
@ Пофигист @
Е.А. Агунову увольняют может хоть сейчас будет порядок в учебном процессе, поменяют учителей на более сильных и повысят уровень знаний чего там сейчас ой как не хватает
+6
Позитив
12 Янв 23:20 #123
Позитив
Если уж речь зашла о парадах,то Владимир Семенович готовил кадет к ним нисколько не хуже! :P
+12
asdy
12 Янв 23:09 #122
asdy
Для сведения непросвещённых: кадеты принимали участие во многих мероприятиях различного масштаба,в том числе-парадах, задолго до появления дегенерата в форме тюремного спецназа.Надеюс ь, будут участвовать и после,но под руководством армейских офицеров! :-)
-5
V
12 Янв 21:14 #121
V
Из армейки что ли приперся в кадетскую школу?
-2
Asd
12 Янв 21:09 #120
Asd
Цитирую Позитив:
Жалко Лёню, корпус останется без никому не нужных "показух",мата,утреннего перегара. Улыбает то, что после представления прокуратуры и соответствующей записи в трудовой, этого дегенерата к детям не допустят. ;-)

Ненужной показухи? Вы о чем ? Об участии кадетов в параде! Лёню , вам жалко? Подойдите к зеркалу и пожалейте себя!
+16
Позитив
29 Дек 05:48 #119
Позитив
Жалко Лёню, корпус останется без никому не нужных "показух",мата, утреннего перегара. Улыбает то, что после представления прокуратуры и соответствующей записи в трудовой, этого дегенерата к детям не допустят. ;-)
+4
Sev-Kav-Sev
23 Дек 17:32 #118
Sev-Kav-Sev
Организатор с выше, а исполнитель - Задорожный. :lol:
-3
Asd
22 Дек 21:57 #117
Asd
Цитирую Егор-ку:
Цитирую Дикий и грубый:
Значит так. Леня там единственных, кто хоть что то делает. Все выпускники вспоминают его только хорошими словами, поддерживают с ним связь много лет и благодарны за то, что не девочек воспитал. Последним преподом, кто давал знания была Авдусь, всеми любимая, но и ее нет там. Так что если уж и отдали туда детей, то не нойте, он их не у[убрано цензурой]ет. Раньше отдавали и говорили Лене, что бы воспитывал и делай с ним что хочешь, фамилию называть не буду. Лично слышал от его бати такое. Сейчас, к сожалению, про нынешних педагогов ничего сказать не могу, поскольку не знаю почти никого. Но уверен что Леня с ними еще сюсюкается. У нас не было никаких. Курят и [убрано цензурой]ы и обычную траву, а потом мамочки с пдн их прикрывают. В общем, яжматери, забирайте своих любименьких сыночков домой и водите под ручку их в обычную школу. Образование там ниже плинтуса, а морально устойчивые дети вам не нужны, которым потом все по барабану будет. И ни в кое случае не отдавай их в ВУЗ в другой город, не переживете ведь. Кстати, я выпускник вот этой богодельни(иначе уже никак не обзовешь)

Это шарашкина контора образовательный процесс на низшем уровне позор преподавателям

Вот -вот !А главный организатор всего этого безобразия -мадам Агунова!
-4
Егор-ку
21 Дек 10:06 #116
Егор-ку
Цитирую Дикий и грубый:
Значит так. Леня там единственных, кто хоть что то делает. Все выпускники вспоминают его только хорошими словами, поддерживают с ним связь много лет и благодарны за то, что не девочек воспитал. Последним преподом, кто давал знания была Авдусь, всеми любимая, но и ее нет там. Так что если уж и отдали туда детей, то не нойте, он их не у[убрано цензурой]ет. Раньше отдавали и говорили Лене, что бы воспитывал и делай с ним что хочешь, фамилию называть не буду. Лично слышал от его бати такое. Сейчас, к сожалению, про нынешних педагогов ничего сказать не могу, поскольку не знаю почти никого. Но уверен что Леня с ними еще сюсюкается. У нас не было никаких богатых пап и мам и никто не жаловался. Все просто, не косяч и все нормально будет. А если эти дегенераты пьют и конину там и водку, и бросают в урны возле вахты, то почему бы их не поставить в спаринг, если осталось еще такое конечно. Курят и [убрано цензурой]ы и обычную траву, а потом мамочки с пдн их прикрывают. В общем, яжматери, забирайте своих любименьких сыночков домой и водите под ручку их в обычную школу. Образование там ниже плинтуса, а морально устойчивые дети вам не нужны, которым потом все по барабану будет. И ни в кое случае не отдавай их в ВУЗ в другой город, не переживете ведь. Кстати, я выпускник вот этой богодельни(иначе уже никак не обзовешь)

Это шарашкина контора образовательный процесс на низшем уровне позор преподавателям
-9
Дикий и грубый
20 Дек 23:12 #115
Дикий и грубый
Значит так. Леня там единственных, кто хоть что то делает. Все выпускники вспоминают его только хорошими словами, поддерживают с ним связь много лет и благодарны за то, что не девочек воспитал. Последним преподом, кто давал знания была Авдусь, всеми любимая, но и ее нет там. Так что если уж и отдали туда детей, то не нойте, он их не у[убрано цензурой]ет. Раньше отдавали и говорили Лене, что бы воспитывал и делай с ним что хочешь, фамилию называть не буду. Лично слышал от его бати такое. Сейчас, к сожалению, про нынешних педагогов ничего сказать не могу, поскольку не знаю почти никого. Но уверен что Леня с ними еще сюсюкается. У нас не было никаких богатых пап и мам и никто не жаловался. Все просто, не косяч и все нормально будет. А если эти дегенераты пьют и конину там и водку, и бросают в урны возле вахты, то почему бы их не поставить в спаринг, если осталось еще такое конечно. Курят и [убрано цензурой]ы и обычную траву, а потом мамочки с пдн их прикрывают. В общем, яжматери, забирайте своих любименьких сыночков домой и водите под ручку их в обычную школу. Образование там ниже плинтуса, а морально устойчивые дети вам не нужны, которым потом все по барабану будет. И ни в кое случае не отдавай их в ВУЗ в другой город, не переживете ведь. Кстати, я выпускник вот этой богодельни(инач е уже никак не обзовешь)
-4
Егор-ку
20 Дек 12:44 #114
Егор-ку
Цитирую Asd:
Цитирую Егор-ку:
Уважаемый Задорожный О.В. до каких пор бардак у вас в школе будет? Когда вы наведете порядок и выкинете всех лишних,когда наконец то примите свое решение а то учителя уже начали угрожать это как понимать?

Что значит лишних? Выгнать тех кто не может, не хочет заниматься своей работой, или занят интригами больше чем своей работой .

Именно это я и имею в виду а там таких половина которые не хотят и не справляются
+5
Asd
20 Дек 08:39 #113
Asd
Цитирую Егор-ку:
Уважаемый Задорожный О.В. до каких пор бардак у вас в школе будет? Когда вы наведете порядок и выкинете всех лишних,когда наконец то примите свое решение а то учителя уже начали угрожать это как понимать?

Что значит лишних? Выгнать тех кто не может, не хочет заниматься своей работой, или занят интригами больше чем своей работой .
-4
Егор-ку
19 Дек 22:31 #112
Егор-ку
Уважаемый Задорожный О.В. до каких пор бардак у вас в школе будет? Когда вы наведете порядок и выкинете всех лишних,когда наконец то примите свое решение а то учителя уже начали угрожать это как понимать?
+1
Asd
19 Дек 21:55 #111
Asd
Да когда же там порядок наведут! Надоели ! Министр образования жаль не посетила это заведение!