Пятница, 26 апрель 2024, 16:10

Брянским чиновникам впервые с 2014 года повысят зарплаты

5403
Брянским чиновникам впервые с 2014 года повысят зарплаты
Индексация с 1 января составит четыре процента

Брянским (как и их коллегам в других регионах России) чиновникам и госслужащим с 1 января 2018 года на четыре процента поднимут зарплаты. О грядущем повышении сообщают федеральные СМИ. Подарок к Новому году чиновникам сделал премьер-министр Дмитрий Медведев.

Как сказано в информации, решение также коснется гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба.

Издание Лента.ру отмечает, что в последний раз повышение зарплат бюджетника производилось в конце 2013 года.

Тогда был заложен рост заработных плат на 5,5 процента. Однако из-за экономического кризиса индексация была заморожена.

К слову, в Брянской области в 2014 году хотели повысить зарплаты чиновников и даже заложили в бюджете на эти цели 70 млн. рублей. 

Однако губернатор Богомаз распорядился отменить это решение и направил деньги на приобретение жилья для многодетных семей и детей-сирот.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

1
Витал
12 ДЕК 11:07 #31
Витал
Олег Шиков
Есть знакомый один, в администрации работает, с з/п в 20 тыс., так вот видя во сколько он уходит и приходит с работы, все здешние комментаторы завыли бы на тритий день работы, не считая ответственности и постоянных сборов. И у кого из здешних комментаторов з/п меньше 20 тыс. ? Пишите сюда, устроитесь в какой нибудь комитет администрации, и будете шиковать, любой выбор для вас, или поесть купить, или штаны, или выполнять свои рабочие обязанности (также за свой счет), и обязательно сдать деньги на помощь всем слоям населения. А 4 % с 20 тыс, это около 800 руб, целых 20 дней на маршрутке можно проехать (да, машины не возможно приобрести за 20 тыс. руб).
Понятно, что есть рабочие пчёлы, которые занимаются обычной рутиной за небольшие деньги и, помимо всего, несут ещё ответственность...другое дело директорский корпус раздут во всех бюджетных учреждениях - у них совершенно другие зарплаты и ответственность (взять главврачей и их замов с главбухами и медсестер). Необходимо удалять время от времени этих начальников как раковые опухоли, тогда и остальным можно нормальную зп обеспечить. У нас везде так...Петрович зарабатывает 500 тыс, а я ни уя, а в среднем получается по 250 тыр в месяц!!
2
Непатриот...
12 ДЕК 08:12 #30
Непатриот...
Из народа
Так что ж вы "патриоты" и "правильные" такие тут делаете, что ж вы не командуете как нужно руководить? Какие нужно законы принимать? Или весь ваш патриотизм и вся ваша правильность в том месте на котором сидите да комментарии пишете? Да государство не идеально, да ничего толком не даёт, да ещё и кровное отнять пытается. Но не стоит забывать где вы живете и где вы родились. Как только заходит речь об ответственности, о принятии решения, за которое и по шее получить можно-так нет никого, все попрятались и айда комменты "правильные" строчить. А кто не согласен, что ж вы не едете туда где лучше? ГейРопа (как пример) ждёт именно таких вот "патриотов".
Патриоты в России делятся на две категории... Первые, которые в ГейРопе уже давно (без ваших советов) скупили недвижимость, землю и перевели в тамошние банки "заработанную" в России "непосильным" трудом звонкую монету и вторые, которые не допущены к кормушке и все, что они могут это ругать ГейРопу в унисон ящику ТВ.
Вы каких патриотов имеете ввиду?
0
Из народа
12 ДЕК 07:57 #29
Из народа
Так что ж вы "патриоты" и "правильные" такие тут делаете, что ж вы не командуете как нужно руководить? Какие нужно законы принимать? Или весь ваш патриотизм и вся ваша правильность в том месте на котором сидите да комментарии пишете? Да государство не идеально, да ничего толком не даёт, да ещё и кровное отнять пытается. Но не стоит забывать где вы живете и где вы родились. Как только заходит речь об ответственности, о принятии решения, за которое и по шее получить можно-так нет никого, все попрятались и айда комменты "правильные" строчить. А кто не согласен, что ж вы не едете туда где лучше? ГейРопа (как пример) ждёт именно таких вот "патриотов".
4
Финансист...
12 ДЕК 07:47 #28
Финансист...
Ох, тяжела и неказиста, жизнь простого фин-та ...
Было дело, работал я в органах власти, правда, не местного, а федерального подчинения.... Но один черт...
Подтверждаю, что наша работа была на корзину. Когда начальник просил и деньги сдавали (однодневную зарплату пострадавшим от наводнения и т.д.) и на митинги ходили на какие нужно, обеспечивали массовость...
А как не пойти, когда каждый год то сокращение , то аттестация.
А завалить на аттестации или сократить любого проще простого... Поэтому все сдавали деньги и ходили на митинги, как шелковые и голосовали тоже как надо...
Специалисты, а также их начальники получали благодарности, ордена, чины, служебные квартиры и прочие блага... Их провожали с почетом на пенсию... И я там перекантовался несколько лет, пока не подобрал себе хлебное место в столице...
Такова система, люди этим пользуются, пока есть возможность...
4
djnds
12 ДЕК 07:26 #27
djnds
Олег Шиков
Есть знакомый один, в администрации работает, с з/п в 20 тыс., так вот видя во сколько он уходит и приходит с работы, все здешние комментаторы завыли бы на тритий день работы, не считая ответственности и постоянных сборов. тыс. руб).
А там есть за что даже 20 платить? В чем смысл и результат работы? Взять данные, собранные областной статистикой и оформить их в виде диаграмм , графиков и цветных картинок на радость агрономам и медикам во власти? Что ПОЛЕЗНОГО производится этой армией чиновников? Управляют? Так от их управления уже не стало муниципального транспорта, муниципальные торговые площади и земли захвачены алехиными, патовыми и пр. Маниакальная идея приватизации всего и вся без разбора уже лишила город центрального рынка и гостиниц, которые как бы не приносили прибыли в казну. А перейдя (иногда совершенно непонятным образом) в загребущие руки местных и пришлых манагеров, вдруг стали приносить им огромный доход.
Вот это и является основным результатом труда этих "управленцев" с дипломами аграриев, стоматологов и прочих выпускников социальных институтов и академий. Есть даже академия "при Президенте". Знает ли об этом президент и что это означает - понять крайне сложно. Но звучит.
9
Зира
12 ДЕК 06:57 #26
Зира
Я вот больше не патриот Брянщины.Я патриот России, а брянский регион несколько не похож на все остальные и сожалениия к его судьбе- больше нет.Ну за что здесь зацепиться , например, человеку, имеющему образование, полученное не в платных брянских, а в конкуретных столичных и прочих серьезных вузах.Где здесь приложить свои умения, если три четверти былой промышленности сгинуло?Заняться выращиванием "чистых" от химии продуктов, как Герман Стерлигов?Вероятно, не выйдет, потому что земля у каких-то фермеров, а брянские едоки и юные и старые не выходят на протест,если в молоке от фермеров антибиотики ,а в мясе -гормоны!Вот на заборах висят объявления от Мираторга.Там ,якобы, требуются трактористы и пастухи.Да не тут то было!Один знакомый уже в зрелом возврасте долго и настойчиво пытался туда устроиться.Но не покатило, рекрутеры привередливые, требуют как с космонавтов .И он плюнул на все брянское и устроился в Белорусском колхозе.Там о победах и прочих таинственных достижениях землеробов не слагают патриотические выражения ,как Проханов, но там ниже цены и предоставили жилье с удобствами. Поэтому , наверное, если и устраиваться на работу в Брянской области- так это чиновником - начальником.Причем, если человек из" своих", с блатом и связями, то здесь , видимо, он не опасается наказания за плохую работу и никак уж не горбатится до ночи за 20 тысяч.Ориентир, конечно, губернатор, который не отказался от зарплаты в десятки раз побольше обычного брянского пенсионера.
-5
Олег Шиков
12 ДЕК 05:54 #25
Олег Шиков
Есть знакомый один, в администрации работает, с з/п в 20 тыс., так вот видя во сколько он уходит и приходит с работы, все здешние комментаторы завыли бы на тритий день работы, не считая ответственности и постоянных сборов. И у кого из здешних комментаторов з/п меньше 20 тыс. ? Пишите сюда, устроитесь в какой нибудь комитет администрации, и будете шиковать, любой выбор для вас, или поесть купить, или штаны, или выполнять свои рабочие обязанности (также за свой счет), и обязательно сдать деньги на помощь всем слоям населения. А 4 % с 20 тыс, это около 800 руб, целых 20 дней на маршрутке можно проехать (да, машины не возможно приобрести за 20 тыс. руб).
8
щастье бомжа
11 ДЕК 22:54 #24
щастье бомжа
А людям когда повысят? А то все нелюди, да нелюди сами себе повышают!
5
Ираида
11 ДЕК 21:43 #23
Ираида
RRR
разнорабочий
И за какой Х им оклады повышать? Может за то ,что всё дальше область в Ж загоняют? До 85 го места совсем немного осталось,это будет их самое большое достижение,памятники им нужно будет поставить
Уже стоят. На Семеновском сквере 48 столбов. Осталось подписать где чей.
Это точно!
0
Чукулизатор
11 ДЕК 20:41 #22
Чукулизатор
Так на фото не чиновник!
0
Из народа
11 ДЕК 19:38 #21
Из народа
Не фиг всех чиновников ровнять по гражданину на фото. Есть ведь и другие, нормальные. Специалисты и советники, у которых з/п не более 20-25 тыс при ненормированном рабочем дне и постоянных принудительных сборах детям Донбаса, операции детям, новогодние подарки малообеспеченным и т.д.и т.п. Вы не поверите, но и у них тоже есть семьи и дети, но об этом никто не спрашивает. А самое гнусное с вашей стороны, что каждый второй пишет комментарий и думает "вот бы мне тоже быть чиновником". Да кто вам собственно мешает? У вас тоже две руки две ноги и голова. Принимайте участие в конкурсах, становитесь в кадровый резерв. Все в ваших руках. А обгадить статью и новость большого ума не требуется.
-1
Леонидович
11 ДЕК 19:20 #20
Леонидович
Утилизаторская
Леонидович
Лайк
05
разве 4 процента устроят такую засаленную рожу?
4% умножить на среднюю их плату это примерно минимум 10 тысяч каждому просиpателю штанов в Брянской "дуре".....
https://www.youtube.com/watch?v=XoyZFBwflKM - примерно так...
Ай да Леонидыч, айда, коллаборационист! :oops:
И в чем же, интересуюсь, Вы мой коллаборационизм увидели? Вы бы лучше где-нить банковский аккаунт увидели, на который -за тот коллаборационизм - мне деньга капает. Покажите мне его скорее, гарантирую при всем честнОм народе, нашедшему треть …нет, ПОЛОВИНУ на лечение :sigh: галлюнов
-1
Лорд Швайцер
11 ДЕК 19:07 #19
Лорд Швайцер
Чё раскудахтались? Кто то против?
-1
Утилизаторская
11 ДЕК 19:05 #18
Утилизаторская
Леонидович
Лайк
05
разве 4 процента устроят такую засаленную рожу?
4% умножить на среднюю их плату это примерно минимум 10 тысяч каждому просиpателю штанов в Брянской "дуре".....
https://www.youtube.com/watch?v=XoyZFBwflKM - примерно так...
Ай да Леонидыч, айда, коллаборационист! :oops:
2
Леонидович
11 ДЕК 18:56 #17
Леонидович
Лайк
05
разве 4 процента устроят такую засаленную рожу?
4% умножить на среднюю их плату это примерно минимум 10 тысяч каждому просиpателю штанов в Брянской "дуре".....
https://www.youtube.com/watch?v=XoyZFBwflKM - примерно так...