Loader

О скандальном выселении брянской бабушки рассказал телеканал «Russia Today»

Общество

Суббота, 30 Декабрь 2017 08:17
3216
Пенсионерку из центра города отправили на окраину Бежицы

Мы уже рассказывали о том, что 88-летнюю ветерана Великой Отечественной войны Екатерину Митрофановну Трусову брянские чиновники решили переселить из центра города на окраину Бежицы.

Возле новой многоэтажки, в которой дали пенсионерке квартиру, нет аптеки и больницы, что создает серьезные трудности для пожилого человека.

Под Новый год брянские приставы выполнили постановление суда и выселили бабушку из ветхого дома по улице Матвеева.

История об этом переселении дошла до федеральных каналов.

О скандальном выселении брянской пенсионерки рассказал телеканал «Russia Today».

- Брянские власти переселили ветерана ВОв в район без дорог и магазинов, - говорится в сюжете.

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

+1
R
31 Дек 10:04 #69
R
Цитирую utjhubq:
Цитирую R:
Цитирую R:
Цитирую R:
В чем проблема переселить поближе к Саратовской поликлинику и аптеку теперь? Действуйте, активисты!

Издеваетесь? За счет активистов? Каким образом - подскажете?

Можно за счет аптеки и поликлиники, а можно и за счет активистов. Пусть докажут, что они что-то могут сделать.

Для этого в девятиэтажке набран штат сотрудников,чтобы они заботились о переселенцах,земля в Советском районе совсем не дормовая

А активисты у нас тогда для чего? Пусть убедят или заставят тех, кто в девятиэтажке.
0
utjhubq
31 Дек 09:57 #68
utjhubq
Цитирую R:
Цитирую R:
Цитирую R:
В чем проблема переселить поближе к Саратовской поликлинику и аптеку теперь? Действуйте, активисты!

Издеваетесь? За счет активистов? Каким образом - подскажете?

Можно за счет аптеки и поликлиники, а можно и за счет активистов. Пусть докажут, что они что-то могут сделать.

Для этого в девятиэтажке набран штат сотрудников,что бы они заботились о переселенцах,зе мля в Советском районе совсем не дормовая
0
R
31 Дек 09:48 #67
R
Цитирую R:
Цитирую R:
В чем проблема переселить поближе к Саратовской поликлинику и аптеку теперь? Действуйте, активисты!

Издеваетесь? За счет активистов? Каким образом - подскажете?

Можно за счет аптеки и поликлиники, а можно и за счет активистов. Пусть докажут, что они что-то могут сделать.
-3
R
31 Дек 09:39 #66
R
Цитирую R:
В чем проблема переселить поближе к Саратовской поликлинику и аптеку теперь? Действуйте, активисты!

Издеваетесь? За счет активистов? Каким образом - подскажете?
0
R
31 Дек 01:09 #65
R
В чем проблема переселить поближе к Саратовской поликлинику и аптеку теперь? Действуйте, активисты!
+1
R
31 Дек 00:57 #64
R
Цитирую Гоньба Куприянову!!!:
Тов. Куприянов (тьфу блин, язык с трудом поворачивается товарищем назвать) вы очень удобную комментаторскую позицию заняли. Переселили власти гражданку Трусову, за свой (подчеркиваю) счёт и молодцы. С неё и с и её близких копейки не взяли. А не доведи Господи рухнул бы барак, да на голову все той же Трусовой-от тогда бы вы с пеной у рта гнобили всех и вся. Так что получается есть для Вас тов. Куприянов 2 лишь мнения Ваше и не правильное. Начистить бы ваше пролетарское хл[убрано цензурой] со всей моей пролетарской ненавистью...да ссыковатые вы..."новые" пролетарии. Вякать из-за угла вся ваша сущность.
p.s. админ затрешь коммент= порчу наведу

Если бы бабульку переселили в равнозначные условия (территориально хотя бы по отношению к поликлинике), то и вопросов бы небыло - вопросов по справедливости. А вы какую то дичь несете. С новым годом!
-1
просто
30 Дек 23:14 #63
просто
???
-2
просто
30 Дек 22:54 #62
просто
Естессссссно)
Такой как и практически все здесь))
Вы, "R", в их же числе)))
+2
R
30 Дек 22:47 #61
R
Цитирую просто:
"Тот самый Куприянов"
Серёжа, готов поработать и неоднократно предлагал предложить мне работу В.Н. Дорощенко, А.И. Маклашову, А.Н. Бардукову представлял свои дипломы и сертификаты, но... не готовы наши бонзы от медицины обеспечить меня работой и жилплощадью (при работе в районах). На ваши тухлые выпады, готов сообщить следующее - как только вы представитесь здесь и подтвердите свою личность, так я вам сразу пришлю копии своих дипломов и сертификатов!


Странно вы как-то "предлагали" себя: вообще-то при трудоустройстве врачом идут не к директору департамента здравоохранения , а к главному врачу. И врачебных вакансий вроде много, в т.ч. в Брянске (в Брянске же у вас есть жилье?). Аааа, там же РАБОТАТЬ надо много! Да и пациенты не всегда выздоравливают. .. Да жаловаться сейчас они любят... Нее, "по политической линии" конечно проще)))
Или такого "специалиста" в ЛПУ и даром не надь, и за деньги не надь?
Так что протухлились вы сами))
А мне лично ни копии, ни оригиналы ваших дипломов-сертиф икатов ни к чему: я не являюсь ни работодателем, не представителем КРУ)))
Вывод: ничего конкретного, Бла бла бла. Диванный комментатор.
-1
просто
30 Дек 22:14 #60
просто
"Тот самый Куприянов"
Серёжа, готов поработать и неоднократно предлагал предложить мне работу В.Н. Дорощенко, А.И. Маклашову, А.Н. Бардукову представлял свои дипломы и сертификаты, но... не готовы наши бонзы от медицины обеспечить меня работой и жилплощадью (при работе в районах). На ваши тухлые выпады, готов сообщить следующее - как только вы представитесь здесь и подтвердите свою личность, так я вам сразу пришлю копии своих дипломов и сертификатов!

Странно вы как-то "предлагали" себя: вообще-то при трудоустройстве врачом идут не к директору департамента здравоохранения , а к главному врачу. И врачебных вакансий вроде много, в т.ч. в Брянске (в Брянске же у вас есть жилье?). Аааа, там же РАБОТАТЬ надо много! Да и пациенты не всегда выздоравливают. .. Да жаловаться сейчас они любят... Нее, "по политической линии" конечно проще)))
Или такого "специалиста" в ЛПУ и даром не надь, и за деньги не надь?
Так что протухлились вы сами))
А мне лично ни копии, ни оригиналы ваших дипломов-сертиф икатов ни к чему: я не являюсь ни работодателем, не представителем КРУ)))
+6
База
30 Дек 21:04 #59
База
Не так давно здесь была новость про выселенную с улицы Горького то ли собачницы то ли кошатницы. И типа квартира будет отдана нуждающимся. Можно было бы бабулю эту туда переселить. Тудей вечно приписывает - мы будем следить за развитием событий. Вот и поинтересуйтесь , кому отслюнявили квартиру в центре?
-1
Тот самый Куприянов
30 Дек 20:59 #58
Тот самый Куприянов
Цитирую просто:
"Тот самый Куприянов"
... Мы, видите ли должны ... лечить людей в Рогнедино, Клетне, Дубровке и Жирятино...

А почему бы и нет, так называемый "доктор", лично вам и не полечить людей, а не устраивать околополитические местечковые пиар-шоу? И не обязательно в Клетне и пр., а, например, в Трубчевском (?) психо-неврологическом интернате, за пациентов которого вы так радели здесь, в БТ? У вас же настоящий, не "купленный" диплом СГМА? И специализация вроде как "психиатрия" была? Вот и идите, "поднимайте" брянскую медицину! Вы же, судя по всему, просто гениальный доктор! При чем сразу во всех специальностях, что смеете так говорить о людях, которые не бросили (в отличие от вас!), эту труднейшую и (в т.ч. "благодаря" вам!) неблагодарнейшую в нашем государстве работу в медицине! Слабо? Вот то-то же! Никакой вы не врач и не доктор. Так что, будьте любезны: уберите слово "доктор" из своего... мммм... погонялова?

Серёжа, готов поработать и неоднократно предлагал предложить мне работу В.Н. Дорощенко, А.И. Маклашову, А.Н. Бардукову представлял свои дипломы и сертификаты, но... не готовы наши бонзы от медицины обеспечить меня работой и жилплощадью (при работе в районах). На ваши тухлые выпады, готов сообщить следующее - как только вы представитесь здесь и подтвердите свою личность, так я вам сразу пришлю копии своих дипломов и сертификатов!
+4
Злой
30 Дек 18:09 #57
Злой
Вам должно быть стыдно. Бабушка действительно ветерана войны и труда Екатерина Митрофановна Трусова, 1929 года рождения (подростком воевала в партизанском отряде), имеющую множество правительственн ых наград, ежегодно поздравляют В.В.Путин и Д.А.Медведев. Её документы на видео: www.youtube.com/.../
+8
местный житель
30 Дек 18:05 #56
местный житель
Богомаз необдуманными действиями своих опричников чиновников-испо лнителей все больше и больше забивает гвозди в крышку гроба своей политической карьеры, складывается такое впечатление, что ему все уже до фени, просто досиживает человек свой уже, обозначенный ему в высоких московских кабинетах, губернаторский срок
-1
просто
30 Дек 17:35 #55
просто
"Тот самый Куприянов"
... Мы, видите ли должны ... лечить людей в Рогнедино, Клетне, Дубровке и Жирятино...

А почему бы и нет, так называемый "доктор", лично вам и не полечить людей, а не устраивать околополитическ ие местечковые пиар-шоу? И не обязательно в Клетне и пр., а, например, в Трубчевском (?) психо-неврологи ческом интернате, за пациентов которого вы так радели здесь, в БТ? У вас же настоящий, не "купленный" диплом СГМА? И специализация вроде как "психиатрия" была? Вот и идите, "поднимайте" брянскую медицину! Вы же, судя по всему, просто гениальный доктор! При чем сразу во всех специальностях, что смеете так говорить о людях, которые не бросили (в отличие от вас!), эту труднейшую и (в т.ч. "благодаря" вам!) неблагодарнейшу ю в нашем государстве работу в медицине! Слабо? Вот то-то же! Никакой вы не врач и не доктор. Так что, будьте любезны: уберите слово "доктор" из своего... мммм... погонялова?
-1
Жуковец
30 Дек 16:38 #54
Жуковец
[quote name="Киска"]Ма лолетний партизан и ветеран войны это разные категории, меня учить не надо, у меня отец прошёл всю войну, родился в 1923 и в 18 ушёл на фронт, кавалер орденов славы, и про войну я знаю побольше тебя, лучше если такой грамотный расскажи о том, где воевала это бабушка[/q

Пошла подальше в Новый год!Тебе -то что за причина писать гадости, в виде собственных сомнений?Навест ить попытайся и узнай из личных"Уст".Про сто так не поднимали бы кипишь!
+7
Киска
30 Дек 16:21 #53
Киска
Малолетний партизан и ветеран войны это разные категории, меня учить не надо, у меня отец прошёл всю войну, родился в 1923 и в 18 ушёл на фронт, кавалер орденов славы, и про войну я знаю побольше тебя, лучше если такой грамотный расскажи о том, где воевала это бабушка
+1
Жуковец
30 Дек 16:13 #52
Жуковец
Цитирую Киска:
Вот интересно, во время начала войны бабушке было 12 лет, а во время окончания 16, на каком фронте она воевала, чтобы получить звание ветерана войны? Интересно как это звание она получила? Какая организация его ей его дала и на каких основаниях? За настоящих ветеранов обидно........

Странная ты киска-очень на Колю из Уренгоя смахиваешь!И про "сынов полка" не слышала.У нас в Жуковке Володя Филатов-погиб в партизанском отряде.Школа №1 носит его имя и НИКТО не сомневается в его причастности к партизанам.Тупа я ты киска и не образованная.Чи тать не пробовала про ВОВ????
+1
Комар
30 Дек 16:11 #51
Комар
Цитирую Киска:
Хотелось бы увидеть это удостоверение ветерана войны и посмотреть, кем оно выдано и на каком основании, на каком фронте она успела повоевать. Бабушку мне жалко, но называть её ветераном войны.......

Адрес из сюжета вы знаете. Придете и сами убедитесь. С дивана легко рассуждать.
0
Комар
30 Дек 16:09 #50
Комар
Цитирую R:
Цитирую Комар:
Цитирую R:
Цитирую Комар:
Хорошо, что про воров не спорите. Молчание - знак согласия ;)

Потому что все воруют и врут. Глупо было бы спорить.
согласен. Вопрос в мере воровства. В любом случае нынешняя "ко[убрано цензурой]" слишком далеко зашла. Пора обновить политический импотентов.
Приятно пообщаться с умным человеком.

Цитирую Комар:
Цитирую R:
Цитирую Комар:
Хорошо, что про воров не спорите. Молчание - знак согласия ;)

Потому что все воруют и врут. Глупо было бы спорить.
согласен. Вопрос в мере воровства. В любом случае нынешняя "ко[убрано цензурой]" слишком далеко зашла. Пора обновить политический импотентов.
Приятно пообщаться с умным человеком.

Только вот бабушке от наших с Вами приятностей и пора-пора-порадостей никакого прока. Одна надежда, что тот самый Куприянов, Павлов или Коломейцев пустят ее в свои жилища, усовестившись и чтоб насолить импотентам.;-)

Каждому, как говорится, свое. В данной ситуации я на стороне Куприянова и Ко, которую правильно подсветила RT.