Loader

Богомаз рассказал о строительстве дороги от «Метро» до Брянска-I

Общество

Суббота, 30 Декабрь 2017 09:05
3626
Планируется возвести два моста и защитную дамбу

Вчера, 29 декабря состоялась встреча губернатора Александра Богомаза в руководителями региональных СМИ.

Журналисты поинтересовались перспективами строительства дороги, которая соединит Брянск-I с Брянском-II.

Напомним, проект был одобрен на публичных слушаниях еще в начале этого года.

— Премьер-министром подписано письмо, дорога будет строиться, но на это нужен не один год — там два мостовых сооружения, защитная дамба.

Мы не только разгрузим улицу Калинина, но и защитим от подтоплений территории по обе стороны защитной дамбы.- пояснил Александр Богомаз.

Также губернатор призвал общественников не указывать, какие дороги еще не сделаны, а отслеживать, по каким ценам они ремонтируются и при завышении сообщать об этом.

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

+2
ветер
31 Дек 08:50 #56
ветер
Цитирую R:
Цитирую mаx:
Цитирую ветер:
Скажите кто будет заказчиком этого строительства.
Богомаз не первый и не последний, кто будет НАЧИНАТЬ строить эту дорогу.
Только решение вопроса, где взять песок, любой, не говорю о качестве, в необходимом количестве, требует слаженной, профессиональной работы как минимум трех ведомств. А кто у нас сейчас руководит департаментом строительства области?))))
Зря губернатор позволяет себе озвучивать такие обещания))) зря)))

Шестой Орлик намоют, нашли дифицит - песок.

На шестом орлике по осени земснаряд разбирали.

Разбирали его для того чтобы зимой его не разворовали и чтобы водонаполненные части льдом не порвало.
Но дело не в этом.
На эту дорогу нужен объем песка, сопоставимый с объёмом песка как 10 мкр.Московский, который намывали 15 лет и угробили 5км. реки, нанесли несопоставимый ни с какой выгодой, ущерб экологии города.
0
R
30 Дек 23:06 #55
R
Цитирую mаx:
Цитирую ветер:
Скажите кто будет заказчиком этого строительства.
Богомаз не первый и не последний, кто будет НАЧИНАТЬ строить эту дорогу.
Только решение вопроса, где взять песок, любой, не говорю о качестве, в необходимом количестве, требует слаженной, профессиональной работы как минимум трех ведомств. А кто у нас сейчас руководит департаментом строительства области?))))
Зря губернатор позволяет себе озвучивать такие обещания))) зря)))

Шестой Орлик намоют, нашли дифицит - песок.

На шестом орлике по осени земснаряд разбирали.
+3
R
30 Дек 23:03 #54
R
Цитирую kk:
Цитирую ХХХL:
Александр Васильевич, делайте свое дело и не обращайте внимание на злобных тролей-их единицы, а тех,кто вас поддерживает и радуется успехам области гараздо больше. К их числу отношусь и я. С новым годом,новых свершений и большого человеческого счастья!

ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ,С НАСТУПАЮЩИМ!

Штаны лучше свои поддержи, когда будешь радоваться очередной порции лапши. Блаженный.
0
mаx
30 Дек 22:43 #53
mаx
Цитирую ветер:
Скажите кто будет заказчиком этого строительства.
Богомаз не первый и не последний, кто будет НАЧИНАТЬ строить эту дорогу.
Только решение вопроса, где взять песок, любой, не говорю о качестве, в необходимом количестве, требует слаженной, профессиональной работы как минимум трех ведомств. А кто у нас сейчас руководит департаментом строительства области?))))
Зря губернатор позволяет себе озвучивать такие обещания))) зря)))

Шестой Орлик намоют, нашли дифицит - песок.
-2
mаx
30 Дек 22:33 #52
mаx
[quote name="32регион"
вообще то это прямые должностные обязанности губернатора Брянской области осваивать федеральные бюджетные средства, которые выделяются Москвой на ремонт и строительство дорог, дворов, жилья под переселения, т.е. улучшать жизнь российских граждан на подведомственно й ему российской территории,
constitution.garant.ru/.../...
и он за эту работу от государства получает очень даже приличную заработную плату, в дальнейшем обеспеченную пенсию, медицинское и курортное обслуживание,и все за счет бюджета, т.е. за счет каждого российского налогоплательщи ка, вот поэтому каждый налогоплательщи к имеет полное право спросить губернатора области за каждую потраченную копеечку из бюджета
С предыдущих спросите, они тоже блага получали и обязанности имели, но ничего при них почему то не делалось. Хорошо что Богомаз по их стопам не пошел, а то бы тоже федеральные деньги неосвоенные обратно под конец года сливались не пойдя на благо города.
-10
kk
30 Дек 22:30 #51
kk
Цитирую ХХХL:
Александр Васильевич, делайте свое дело и не обращайте внимание на злобных тролей-их единицы, а тех,кто вас поддерживает и радуется успехам области гараздо больше. К их числу отношусь и я. С новым годом,новых свершений и большого человеческого счастья!

ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ,С НАСТУПАЮЩИМ!
0
Ночной Дозор
30 Дек 22:16 #50
Ночной Дозор
Доживем, увидим!
+6
Антиполицай
30 Дек 22:07 #49
Антиполицай
Цитирую ветер:
Скажите кто будет заказчиком этого строительства.
Богомаз не первый и не последний, кто будет НАЧИНАТЬ строить эту дорогу.
Только решение вопроса, где взять песок, любой, не говорю о качестве, в необходимом количестве, требует слаженной, профессиональной работы как минимум трех ведомств. А кто у нас сейчас руководит департаментом строительства области?))))
Зря губернатор позволяет себе озвучивать такие обещания))) зря)))

Было анонсировано еще в том году, что песок будет намываться из Десны и Снежки в р-не Набережной. А вот про 2 мостовых сооружения чипс заврался- для Снежки ж/б трубы достаточно и 1 пролет вместо понтонного моста. Да и вообще стыдно конечно обозначивать такие сроки ка 3-4 года, за такое время при должном подходе кольцевую вокруг Брянска доделать можно. Балабол он короче.
-5
R
30 Дек 22:04 #48
R
Цитирую 1:
Да, ул. Калинина разгрузиться, но появиться новая пробка на кольце у вокзала.

Те, кто в глаголы на -тся плохо умеют так и про кольцо на полтиннике говорили.;-)
+4
ветер
30 Дек 21:48 #47
ветер
Скажите кто будет заказчиком этого строительства.
Богомаз не первый и не последний, кто будет НАЧИНАТЬ строить эту дорогу.
Только решение вопроса, где взять песок, любой, не говорю о качестве, в необходимом количестве, требует слаженной, профессионально й работы как минимум трех ведомств. А кто у нас сейчас руководит департаментом строительства области?))))
Зря губернатор позволяет себе озвучивать такие обещания))) зря)))
-3
1
30 Дек 21:05 #46
1
Да, ул. Калинина разгрузиться, но появиться новая пробка на кольце у вокзала.
+8
раптор
30 Дек 20:21 #45
раптор
Где ливневка в Фокинском районе по четной стороне?! А то одно не закончили, а за другое хотят взяться. В итоге и то и другое будет не доделано.
+16
Не Гос Сми
30 Дек 19:13 #44
Не Гос Сми
Было это почти 5 лет назад.Автор этих строк, возмущенный делами того, кто ныне отбывает срок в Клинцах, находился на приеме в одном из управлений президентской администрации.А втор, как житель области, просил( уже не первый раз), чтобы строительство, ремонт и круглогодичное обслуживание дорог в Брянской области передали соседней республике Беларусь. Вдруг, я с удивлением(даже не ожидал) услышал, что отныне Беларусь все это может у нас делать.Более, того, сказанное устно, позже было подтверждено официальным письмом.Но самое удивительное, я узнал, что в то время заявки всех губернаторов о выделении денег на дороги - удовлетворялись !А у нас в райцентре были колдобины и ямы и никаких - надежд.Неужели причиной дорожных страданий был странно говорящий человек, занимающий кресло губернатора области? Мы с утроенной энергией стали требовать от федеральных властей выделить деньги на дороги.Того, кто еще продолжал сидеть в кресле губернатора- мы теперь просто обходили стороной- ну что с него возьмешь!Первую дорогу ремонтировали приезжие строители.В нашем райцентре было 3 асфальтовых завода, но все они не без чьей- то выгоды сдохли и асфальт возили издалека!Но главные дороги сделали.И с тех пор стало понятно, что нельзя давать спуску взявшимся руководить.Если взялись, то работайте и добивайтесь.А если нет- уходите.На такие должности всегда есть не только желающие, но и умеющие работать, чтобы не вздувать цены и тарифы, а изменять жизнь к лучшему.
+9
Белый 77
30 Дек 19:04 #43
Белый 77
Цитирую Аркадий Паровозов:
В последнее время открыты комментарии к темам про губернатора. Два варианта: либо губернатор хочет узнать мнение про себя (что-то вроде статистики) либо между БТ и им пробежала кошка. Александр Васильевич! Если Вы смотрите мой комментарий, то я хочу вам сообщить следующее: Вы - хороший человек, предприниматель. Всего добились своим трудом. Но вот Ваше окружение и то, что они творят - это позор для вас и Брянской области! Ваши тупые (не беру хитрого лиса - Антошина) консультанты портят, мягко сказать, ваш и наш имидж. Имидж области. Мы заслуживаем совсем другое. И хотим расти вместе с Вами. Натурально. По - честному друг перед другом!

Согласен с Аркадием. Особенно из окружения выделяется своей тупостью и необразованност ью рейдер Попков
+8
Аркадий Паровозов
30 Дек 18:54 #42
Аркадий Паровозов
В последнее время открыты комментарии к темам про губернатора. Два варианта: либо губернатор хочет узнать мнение про себя (что-то вроде статистики) либо между БТ и им пробежала кошка. Александр Васильевич! Если Вы смотрите мой комментарий, то я хочу вам сообщить следующее: Вы - хороший человек, предприниматель . Всего добились своим трудом. Но вот Ваше окружение и то, что они творят - это позор для вас и Брянской области! Ваши тупые (не беру хитрого лиса - Антошина) консультанты портят, мягко сказать, ваш и наш имидж. Имидж области. Мы заслуживаем совсем другое. И хотим расти вместе с Вами. Натурально. По - честному друг перед другом!
+10
Аркадий Паровозов
30 Дек 18:42 #41
Аркадий Паровозов
Объективно: Вот посмотришь комментарии к темам про губернатора и понимаешь как же его "любят". Лагерь делится на двое: тех кто пишут целенаправленно пустые лесные речи и тех - других, которые аргументированн о, основываясь на фактах показывают косяки его бандитского правления: Рядом с ним Эс. Эс., рейдер попок. За все время правления организовали ОПГ и на данный момент творят, что хотят. Не считаясь ни с чьим мнением. Апогей этому - колокола. Ну а с кем поведешься, как говорится, у тем и...
+8
СергейСергеич
30 Дек 16:05 #40
СергейСергеич
губернаторы в законе научились распоряжаться бюджетными деньгами. У вовы. Тот виолончели покупал. А эти асфальт в центре города перекладывают. Хочь кажный год будут перекладывать.
-22
ХХХL
30 Дек 15:58 #39
ХХХL
Александр Васильевич, делайте свое дело и не обращайте внимание на злобных тролей-их единицы, а тех,кто вас поддерживает и радуется успехам области гараздо больше. К их числу отношусь и я. С новым годом,новых свершений и большого человеческого счастья!
+4
Мазанный  колхозник
30 Дек 15:45 #38
Мазанный колхозник
— Премьер-министр ом подписано письмо, дорога будет строиться, но на это нужен не один год — там два мостовых сооружения, защитная дамба.

Нормальная затея ,до конца правления богомаза затянет. А там глядишь новый срок дадут и так можно ещё потянуть, себе пеар делать, кореша бабло
+17
32регион
30 Дек 15:40 #37
32регион
Цитирую mаx:
При Богомазе хоть что-то делается, а до него застой десятилетиями был, Курган Бессмертия даже реконструировать не смогли, не то что дороги, тротуары и мосты строить. Строились в городе только торговые центры, а сейчас инфраструктура. Лишь недавно светофоры даже поменяли, дороги порасширили, с пешеходными переходами накосячили только - сократили в нарушение всевозможных ГОСТов их количество. Про парки и скверы даже не говорю. Развитие Брянска за минувших пару лет - на страницах Тудея вполне отражено, сравните с предшествующими периодами и почувствуйте разницу.

вообще то это прямые должностные обязанности губернатора Брянской области осваивать федеральные бюджетные средства, которые выделяются Москвой на ремонт и строительство дорог, дворов, жилья под переселения, т.е. улучшать жизнь российских граждан на подведомственно й ему российской территории,
constitution.garant.ru/.../...
и он за эту работу от государства получает очень даже приличную заработную плату, в дальнейшем обеспеченную пенсию, медицинское и курортное обслуживание,и все за счет бюджета, т.е. за счет каждого российского налогоплательщи ка, вот поэтому каждый налогоплательщи к имеет полное право спросить губернатора области за каждую потраченную копеечку из бюджета