Loader

Под Брянском начали строить завод за 1,5 млрд рублей

Экономика

Суббота, 06 Январь 2018 06:08
5834
Новое предприятие возводится в поселке Глинищево

В Брянском районе реализуются масштабные инвестиционные проекты. Об этом шла речь на рабочей встрече с главами поселений района, в которой участвовали заместители губернатора Юрий Филипенко, Николай Щеглов и директор департамента внутренней политики Игорь Кириченко.

В Журиничах, например, планируется создать тепличный комбинат на площади 7 гектаров.

А в поселке Глинищево инвестор уже начал строить завод нефтегазового оборудования.

Как рассказали в пресс-службе правительства Брянской области, стоимость нового предприятия - 1,5 млрд рублей.

Реализация этих проектов приведет к созданию новых рабочих мест.

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

0
Красотка
12 Янв 08:48 #36
Красотка
Цитирую Тор:
Больше года губернатор блокировал начало строительсва этого завода возле завода Экофрио в д.Тиганово, потому что Попкову там приглянулась земля. В итоге землю возле Глинищево предоставил ПАО Газпром. Вот такая инвестиционная привлекательность в Брянске.



Какая глупость!!! Инвестор из-за кризиса и из-за того что в соседнем регионе построили аналогичный завод уже 3 года как свернул строительство, это все еще до прихода Богомаза произошло...
0
Тор
08 Янв 19:04 #35
Тор
Больше года губернатор блокировал начало строительсва этого завода возле завода Экофрио в д.Тиганово, потому что Попкову там приглянулась земля. В итоге землю возле Глинищево предоставил ПАО Газпром. Вот такая инвестиционная привлекательнос ть в Брянске.
+7
R
06 Янв 18:49 #34
R
Цитирую чесалин:
Вот видео экскурсия по другому "инновационному" заводу в посёлке Крючки куда были вложены сотни миллионов,а теперь всё расхищено
Кто в ответе за уничтоженный завод на Брянщине!
Инновационный завод удобрений построенный у деревни Крючки Брянской области ни дня не работал!
Если сперва мародёры растащили кабеля и оборудование/,то теперь с помощью тяжёлой техники разбирают крыши,стены и выкапывают фундаментные блоки !!Разбирают даже высокие трубы!
Скоро от завода останется большой котлован!!
Но и это не всё мусоровозы свозят себя мусор,образовав несанкционированную свалку.
Строительство завода было начато по чернобыльской программе примерно в 1988 году. По задумке, получившаяся известь должна была пойти на известкование почв, пострадавших от радиоактивного загрязнения. К 1991 году завод был почти закончен,
На юго-западе, примерно в 700 метрах от завода, находится меловой карьер со строительной техникой.
Объект довольно популярный. В разное время тут побывали и дозорщики, и геокешеры, и альпинисты, и страйкболисты с пейнтболистами и прыгуны на верёвке.

Осталась только труба. Остальное — демонтировано.
youtu.be/DQFbHSlkgLQ

А бездарь Лодкин, при ком происходило все это, теперь почетный член с пенсией 150 тыс. А преступник должен быть на нарах.
+5
чесалин
06 Янв 18:23 #33
чесалин
Вот видео экскурсия по другому "инновационному " заводу в посёлке Крючки куда были вложены сотни миллионов,а теперь всё расхищено
Кто в ответе за уничтоженный завод на Брянщине!
Инновационный завод удобрений построенный у деревни Крючки Брянской области ни дня не работал!
Если сперва мародёры растащили кабеля и оборудование/,т о теперь с помощью тяжёлой техники разбирают крыши,стены и выкапывают фундаментные блоки !!Разбирают даже высокие трубы!
Скоро от завода останется большой котлован!!
Но и это не всё мусоровозы свозят себя мусор,образовав несанкционирова нную свалку.
Строительство завода было начато по чернобыльской программе примерно в 1988 году. По задумке, получившаяся известь должна была пойти на известкование почв, пострадавших от радиоактивного загрязнения. К 1991 году завод был почти закончен, завезено оборудование. Не хватило несколько месяцев для запуска.
В более или менее целом состоянии завод пробыл до 2009 года, потом его начали потихоньку разбирать и ломать. Поэтому вся территория усеяна обломками от разрушенных элементов ЖБК с торчащими оттуда прутами арматуры.
На юго-западе, примерно в 700 метрах от завода, находится меловой карьер со строительной техникой.
Объект довольно популярный. В разное время тут побывали и дозорщики, и геокешеры, и альпинисты, и страйкболисты с пейнтболистами и прыгуны на верёвке.

Осталась только труба. Остальное — демонтировано.
youtu.be/DQFbHSlkgLQ
+1
Леонидович
06 Янв 17:38 #32
Леонидович
Цитирую Товарищ Бонд:
Цитирую ветер:
Цитирую vin:
А что с тепличным комбинатом под Карачевом?bryansktoday.ru/.../...

Между заявлением инвестора "планирую построить", радостным криком властей "ура Мы нашли инвестора" и запуском в работу предприятия есть интервал времени на испрашивание земельного участка, его формирования, аукциона со всеми вытекающими.....
Потом процесс сбора исх.данных, тех.условия, проектирование, строительство, сдача в эксплуатацию и а-ля оп....предприятие работает. Это не купи - продай, тут работать надо.

ветер, ты опять поддал воздушную струю? :zzz

Там нефте-газовое оборудование :o давно уже в работе, только :oops: не отрегулировали. ..
-3
R
06 Янв 15:20 #31
R
Цитирую R:
Цитирую R:
Цитирую R:
Цитирую R:
Цитирую R:
...мне обидно, что я живу среди воров, гнид, лохов и дураков. Нация такая. А ее не выбирают...

А зачем ты живешь среди таких?

Болезный, учи русский язык. Я тебе все написал.

Поплачь, легче станет.

Спасибо, дорогой. Я как-то без твоих советов умею жить.

Обыдно. да?;-)
-1
R
06 Янв 15:13 #30
R
Цитирую R:
Цитирую R:
Цитирую R:
Цитирую R:
...мне обидно, что я живу среди воров, гнид, лохов и дураков. Нация такая. А ее не выбирают...

А зачем ты живешь среди таких?

Болезный, учи русский язык. Я тебе все написал.

Поплачь, легче станет.

Спасибо, дорогой. Я как-то без твоих советов умею жить.
-2
R
06 Янв 15:07 #29
R
Цитирую R:
Цитирую R:
Цитирую R:
...мне обидно, что я живу среди воров, гнид, лохов и дураков. Нация такая. А ее не выбирают...

А зачем ты живешь среди таких?

Болезный, учи русский язык. Я тебе все написал.

Поплачь, легче станет.
-2
R
06 Янв 15:04 #28
R
Цитирую R:
Цитирую R:
...мне обидно, что я живу среди воров, гнид, лохов и дураков. Нация такая. А ее не выбирают...

А зачем ты живешь среди таких?

Болезный, учи русский язык. Я тебе все написал.
-3
R
06 Янв 14:52 #27
R
Цитирую R:
...мне обидно, что я живу среди воров, гнид, лохов и дураков. Нация такая. А ее не выбирают...

А зачем ты живешь среди таких?
+3
R
06 Янв 14:51 #26
R
Цитирую местный житель:

в США больше всего миллионеров российского происхождения
russianinterest.ru/.../...

Так это поэтому в США больше всего миллионеров? Я же говорю - это мы(наши) спонсируем весь мир;-)
+3
R
06 Янв 14:25 #25
R
Цитирую R:
Цитирую R:
[quote name="R"]местный житель, удаленный комментарий как лакмусовая бумажка: показатель того, что написавший его попал в цель. ну, или совсем рядышком. Я с Вами во многом согласен. Шорох будет после выборов в марте.

Поподробнее про шорох, пожалуйста.
Критическая масса косяков наших "руководителей" набралась. Не хватает только взмаха крыла бабочки, что-бы область запестрила громкими делами. Для этого нужно политическое решение. А до выборов шатать систему нельзя.
Что-то R-ов много развелось.
А что Вы думаете по этому поводу? Или только вопросы задавать будете?
-4
R
06 Янв 14:15 #24
R
Цитирую R:
Цитирую R:
местный житель, удаленный комментарий как лакмусовая бумажка: показатель того, что написавший его попал в цель. ну, или совсем рядышком. Я с Вами во многом согласен. Шорох будет после выборов в марте.

Поподробнее про шорох, пожалуйста.

Не надо торопить события.
-2
R
06 Янв 14:02 #23
R
Цитирую R:
местный житель, удаленный комментарий как лакмусовая бумажка: показатель того, что написавший его попал в цель. ну, или совсем рядышком. Я с Вами во многом согласен. Шорох будет после выборов в марте.

Поподробнее про шорох, пожалуйста.
+5
R
06 Янв 13:58 #22
R
местный житель, удаленный комментарий как лакмусовая бумажка: показатель того, что написавший его попал в цель. ну, или совсем рядышком. Я с Вами во многом согласен. Шорох будет после выборов в марте.
+2
местный житель
06 Янв 13:57 #21
местный житель
Цитирую R:
Цитирую местный житель:
Цитирую R:
Цитирую местный житель:

28 миллиардов дол. выведено из России за 2017 год
argumenti.ru/.../557975
и это только официальная сумма, а сколько не официально?

Неофициально мы спонсируем весь мир!;-)

США уж точно..... eer.ru/.../62059

Я всегда знал, что сшашные миллиардеры жируют на наши деньги;-)

в США больше всего миллионеров российского происхождения
russianinterest.ru/.../...
+8
MAPTЫH
06 Янв 13:57 #20
MAPTЫH
Цитирую Асклепий:
Долго еще выполнение своих обязанностей будете подавать как великие достижения? И чей завод то? На кого батрачить будут гордые глинещевцы?

можете быть спокойны,глинещ евцы батрачить на этом заводе не будут,для этого понапрут госторбайтеров со всего миру... глинещевцы будут только вдыхать ароматы производства и пить отпавленную воду... и это мучения ваши будут не долгими,хоть и сильными,все вымрут быстро...
+5
MAPTЫH
06 Янв 13:53 #19
MAPTЫH
что то очистных сооружений не видно.. или будут,как всегда,сливать свои стоки в ближайшую реку?
+4
местный житель
06 Янв 13:14 #18
местный житель
Цитирую R:
Цитирую местный житель:

28 миллиардов дол. выведено из России за 2017 год
argumenti.ru/.../557975
и это только официальная сумма, а сколько не официально?

Неофициально мы спонсируем весь мир!;-)

США уж точно..... eer.ru/.../62059
+6
местный житель
06 Янв 12:54 #17
местный житель
Цитирую местный житель:
Цитирую Мазанный работяга:
звучит то как гордо ЗАВОД ЗА 1,5МЛРД! Хи хи хи! Завод хи хи хи! А "заводик" то чей,амеры хозяева или киприоты?

ну не просто так зачастил в Брянскую область заместитель ген.директора ПАО"Газпром" Голубев (бывший сослуживец по службе в КГБ президента РФ) и назначили депутатом ГД РФ от Брянской области Пайкина, которого называют денежным мешков этого Голубева
kompromat1.info/.../...
значит намечается какой то шухер распиловки бабла - это Россия, без распиловки никак не получается, сколько же можно пилить и хапать у нищего российского народонаселения?

28 миллиардов дол. выведено из России за 2017 год
argumenti.ru/.../557975
и это только официальная сумма, а сколько не официально?