Loader

После жалобы в СМИ пассажиров поезда «Москва-Брянск» начали проверку

Общество

Воскресенье, 21 Январь 2018 16:25
5860
Люди удивились отсутствию антимакассаров

Сегодня, 21 января, «Федеральная пассажирская компания» ответила на публикацию «БрянскToday».

Напомним, наши читатели жаловались на отсутствие антимакассаров и неработающий wi-fi в сидячих вагонах поездов «Москва-Брянск».

Пассажиры поездов испытывали неудобства, поскольку эти одноразовые салфетки защищают волосы от грязных спинок сидений.

Интернет же заявлен как доступная для пассажиров опция.

В ответе АО «ФПК» говорится:

«Сообщаем, что в Компании проводится проверка изложенной в статье информации. 

Одновременно с этим считаем необходимым отметить, что нестабильность работы Wi-Fi связана с неравномерностью зон покрытия операторов связи по маршруту следования поезда. 

Мы благодарим редакцию «БрянскToday» за привлечение нашего внимания к данной ситуации!»



Теги

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

+3
заноза
22 Янв 10:07 #12
заноза
А в кинотеатрах их нет в помине, хотя в том же Люксоре сиденья как в самолете... В обоих случаях это не есть хорошо...
0
Аллекс
22 Янв 09:50 #11
Аллекс
Про интернет
Да вай фай есть но интернета в нем нет.
Хотя в экспрессах и электричках ездящих от Калуги до Москвы в тех же самых местах интернет работает, уверенный прием практически до 95% пути.
+2
ya-na32@mail.ru
22 Янв 01:59 #10
ya-na32@mail.ru
Ездила этим поездом 4 января. Салфетки для головы были. Но не похоже, что свежие. А вай фай действительно не работал. Хотя я знаю, как надо правильно подключаться. Значок вай фай показывал хороший сигнал, но доступ в Интернет не давал-писало: подключено без доступа в интернет. Биотуалеты засорялись, были трудности смывания-было много детей, их тошнило.
0
Fhctybq
22 Янв 01:43 #9
Fhctybq
Цитирую Марина.:
Даже если они есть, не факт что на них никто не облакачивался. Никогда не видела чтобы их меняли.

Меняют после каждого рейса. Сам видел.

А не видели, потому что их меняют или до подачи поезда к платформе или до начала посадки, когда поезд уже стоит у платформы.

Цитирую Девушка Ляля:
Министру РЖД (крышуемому Путиным) получающему зарплату в 200 раз больше граждан России как-то насрать на эту жалобу.

Так и должности такой нет - министр РЖД :D
+3
Носки
22 Янв 00:16 #8
Носки
Суровая действительност ь,отсутствие грамотного планирования.Пр ачечная наверняка на праздники не работала и не рассчитали банально кол-во и объёмы замены/запаса.
-2
Анонимус Покровский
21 Янв 21:30 #7
Анонимус Покровский
Цитирую Марина.:
Даже если они есть, не факт что на них никто не облакачивался. Никогда не видела чтобы их меняли.


Обычно антимакассары в сидячих вагонах присутствуют, по крайней мере я ни разу не видела отсутствия оных. Их обязаны менять при уборке в вагоне на станции.
Но это не такая и проблема, чтобы аж целый инфоповод раздувать в СМИ. Ещё в Столото пущай пишуть, там точно ответят.
-4
Антоненко Николай
21 Янв 18:17 #6
Антоненко Николай
Фу, сквернословы!
+16
ништяк
21 Янв 18:16 #5
ништяк
сраное ржд
-3
Тома Крузина
21 Янв 17:41 #4
Тома Крузина
А я не пользуюсь антикомиссаром
посмотрите - у меня на спинке драпчик
geeksempire.org/.../...
+17
Марина.
21 Янв 16:54 #3
Марина.
Даже если они есть, не факт что на них никто не облакачивался. Никогда не видела чтобы их меняли.
+14
Евген
21 Янв 16:39 #2
Евген
Господи, удастся ли это слово запомнить? Всё что-то созвучное в голову лезет. :-)
+41
Девушка Ляля
21 Янв 16:38 #1
Девушка Ляля
Министру РЖД (крышуемому Путиным) получающему зарплату в 200 раз больше граждан России как-то насрать на эту жалобу.