Четверг, 28 март 2024, 23:08

Если поставить губернатором Коломейцева или Чернова

6793
Если поставить губернатором Коломейцева или Чернова
Брянская оппозиция. А есть ли она вообще?

 За прошедшие несколько лет, причем эти годы совпали с появлением во главе региона А. Богомаза, мы часто слышали о так называемой брянской оппозиции.

Под ее видом упоминались по отдельности или вместе эколог-журналист-пиарщик-блогер А. Чернов, общественник А. Зайцев, шоумен Д. Петренко, блогер и качок Н. Виткевич, вдребезги разбившийся в извинениях бизнесмен Коломейцев и даже продавец сыров не первой свежести Тарабукин. И еще ряд людей, так или иначе претендующих на оппозиционность. Например, человек, называющий себя врачом, А. Куприянов.

Но давайте попробуем понять, что такое оппозиция? Если дословно, то это те, кто против. Но если тоньше, то это лица, которые предлагают альтернативный действующему экономический или политический курс.

Задача оппозиции держать власть в тонусе тем, что давать обществу иной, отличный от существующего, или просто отличающийся, пусть в деталях, путь развития. Просто кричать, что губернатор у нас якобы плохой, конечно можно. Но в чем здесь отличие оппозиционера от обычного крикуна.

Или, другой пример. Показывать недостатки в отдельных сферах жизни общества региона. Это, конечно, важно и интересно. И делать это надо, иначе власти на местах будут думать, что на вверенной им территории царит полное благополучие. Но что дальше? Вот, например, рассказал блогер о проблемах с оплатой работы врачей скорой помощи. И какие у вас, товарищ блогер, в связи с этим предложения? Речь не о том, что надо требовать, протестовать и т.д. Это решать работникам, права которых, возможно, ущемлены. Но по существу.

Если существует проблема, у нее, наверняка, должно быть решение. И тот же блогер, как человек со статусом оппозиционера, мог бы решение проблемы предложить. Например, выступить с инициативой внести изменения в бюджет области и добиться перераспределения расходов в пользу врачей. Сделал такое блогер?

Брянские блогеры скорее играют в оппозицию, чем ей являются на самом деле. Им нравится быть в центре внимания. Для некоторых – это форма самоудовлетворения и самовыражения. Одновременно – и форма заработка. Потому-что свою известность каждый из них монетизирует по-своему.

А кто-то наоборот – прикрываясь политическими оппозиционными лозунгами принялся защищать свой бизнес, который на поверку оказался еще и не самым честным. Тарабукин погорел на просроченных сырах, а Коломейцев погряз в миллионных исках.

Эти люди долго говорили о несправедливости власти в Брянской области, о ее ошибках и просчетах, о разбитых дорогах и неработающем освещении, прогнившей кукурузе и накрученной статистике. Но что они предложили взамен? Какую альтернативу предложила эта оппозиция?

Заменить губернатора? На кого? На Коломейцева или Чернова. Это даже на шутку не похоже. Но и таких глупых предложений за несколько лет не поступило.

Выходит, что оппозиция Брянская ничего оппозиционного не предлагает. Она живет своей, далекой от решения реальных проблем, жизнью. Блогеры пишут статьи и набирают популярность благодаря, и это главный парадокс, действующей власти.

Ведь если бы им не было кого критиковать, о чем тогда писать в своих блогах…

Виталий Стебеняев

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Поляк
05 ФЕВ 05:24 #65
Поляк
Если не будет своей оппозициии, то , наверно, может найтись другая- допустим, из заокеансого конгресса.И что из того хорошего?Бегать,если в чем-то заподозрят, по всему миру, как борзые зайцы, чтобы сберечь заработанные великими трудами миллионы, вывезенные из своей доброй родины? Ну а на вопрос, если кого поставить Губернатором из оппозициии?Наверное, можно всех, за исключением, конечно, Коломейцева.Всех, кто честен перед государством и людьми.И , поверьте, хуже Брянщине от того не станет.А может и лучше, если заниматься не рассуждениями о победах, а строительством новых заводов, как в Калуге или Белгороде.
-3
Михаил.
04 ФЕВ 19:31 #64
Михаил.
местный житель
admin
местный житель
оппозиции в России НЕТ и НЕ БУДЕТ!!![/b]
http://s30246402118.mirtesen.ru/blog/43007994512/Oppozitsii-v-Rossii-net-i-ne-budet-![/quote]
за свою уже прилично прожитую жизнь впервые не пойду на эти выборы - это будет мой личный протест, даже из тех соображений, что если на предстоящих выборах в губернских городах не будет 70% явки избирателей, то главе региона на следующий день можно писать заявление по собственному
За Грудинина будете голосовать?[/quote]

[quote name="admin"][quote name="местный житель"]оппозиции в России [b]НЕТ и НЕ БУДЕТ!!!

http://s30246402118.mirtesen.ru/blog/43007994512/Oppozitsii-v-Rossii-net-i-ne-budet-!

За Грудинина будете голосовать?
за свою уже прилично прожитую жизнь впервые не пойду на эти выборы - это будет мой личный протест, даже из тех соображений, что если на предстоящих выборах в губернских городах не будет 70% явки избирателей, то главе региона на следующий день нужно будет писать заявление по собственному
Ну и сиди дома.Твое мнение интересно толко тебе самому
-1
Владимир Семёнович
04 ФЕВ 15:31 #63
Владимир Семёнович
местный житель
ромашка
Владимир Семёнович
Пусть идут в Общественные советы исполнительной власти и там немного поработают на благо общества. Критиковать все могут, а вот делать не многие. Надо не критиканствовать, а дело делать.[/quote]
поддерживаю двумя руками.
НУ НАСМЕШИЛИ! неужели в брянской области есть общественные организации, которые не подконтрольны брянской гос. исполнительной власти? все эти общественные палаты и организации подконтрольны руководству тем гос. организациям и структурам, которые и создавали их и от которых они финансово зависимы, а если общественные организации финансово не зависимы от власти и вовсю критикуют властвующие структуры, то в РОссии это уже "пятая колонна" , которая, по мнению властвующих чиновников, не патриотична и желает только одного расшатать российскую "стабильность" и гражданское общество
Чтобы критиканствовать надо поработать. Есть такие Общественные советы, которые и финансово независимы и не под полным контролем власти. И не "пятая колона". Идите и поработайте на благо общества. А сидеть дома и писать сюда комментарии всякие любой сможет.

[quote name="Игорян"]В нашей "суверенной демократии" сначала ищешь справедливость, а потом - другое место жительства.
Не там и не так ищите.
4
Игорь
04 ФЕВ 13:42 #62
Игорь
В нашей "суверенной демократии" сначала ищешь справедливость, а потом - другое место жительства.
4
Наталья
04 ФЕВ 09:56 #61
Наталья
ромашка
Владимир Семёнович
Пусть идут в Общественные советы исполнительной власти и там немного поработают на благо общества. Критиковать все могут, а вот делать не многие. Надо не критиканствовать, а дело делать.
поддерживаю двумя руками.
НУ НАСМЕШИЛИ! неужели в брянской области есть общественные организации, которые не подконтрольны брянской гос. исполнительной власти? все эти общественные палаты и организации подконтрольны руководству тем гос. организациям и структурам, которые и создавали их и от которых они финансово зависимы, а если общественные организации финансово не зависимы от власти и вовсю критикуют властвующие структуры, то в РОссии это уже "пятая колонна" , которая, по мнению властвующих чиновников, не патриотична и желает только одного расшатать российскую "стабильность" и гражданское общество
0
ромашка
03 ФЕВ 17:17 #60
ромашка
Владимир Семёнович
Пусть идут в Общественные советы исполнительной власти и там немного поработают на благо общества. Критиковать все могут, а вот делать не многие. Надо не критиканствовать, а дело делать.
поддерживаю двумя руками.
0
народ
03 ФЕВ 17:16 #59
народ
не успели отдохнуть от Коломейцева, снова всплывает
-2
Владимир Семёнович
03 ФЕВ 16:10 #58
Владимир Семёнович
Пусть идут в Общественные советы исполнительной власти и там немного поработают на благо общества. Критиковать все могут, а вот делать не многие. Надо не критиканствовать, а дело делать.
0
Наталья
02 ФЕВ 19:55 #57
Наталья
и вообще то критикуют действующих ЧИНОВНИКОВ! во властвующих гос. органах
10
Наталья
02 ФЕВ 19:50 #56
Наталья
"....Например, выступить с инициативой внести изменения в бюджет области и добиться перераспределения расходов в пользу врачей. Сделал такое блогер?" - и что дальше? во первых, чтоб что-то перераспределять или вносить изменения в региональный бюджет, нужно быть депутатом брянской областной думы, и хоть в этой думе бейся головой о стенку за врачей или учителей, чтоб были перераспределены расходы на увеличения бюджетникам заработных план, то ничего не измениться, потому что конституционное большинство в думе у правящей партии власти ЕР, а как считает нужным региональное правительство, которое вносит бюджет области на рассмотрение и утверждение в областную думу , так оно и будет, потому что действующая исполнительная власть и партия власти ЕР это одно единое целое, и все решения этого единого целого властвующего исполнительно-законодательного органа направлены лишь только на одно - на улучшение жизни властвующего чиновничьего-депутатского бюрократического российского меньшинства, но только не на улучшение жизни простых российских граждан, и вчитаваясь во всю эту написанную галиматью, на ум приходит только одно, что этот текст писал несведущий, политически неграмотный человек
2
R
02 ФЕВ 19:06 #55
R
местный житель
мне ваш юмор понравился.....
Тогда улыбнитесь.
-3
Наталья
02 ФЕВ 18:50 #54
Наталья
местный житель
admin
местный житель
admin
местный житель
оппозиции в России
Это вы только на этих выборах пришли к такому выводу? А раньше, наверное, за Зюганова стабильно голосовали?))
в своей советской молодости не состоял членом ВЛКСМ, и, соответственно членом КПСС, у человека должна быть одна партия [b]СОВЕСТЬ[/b],и если ее нет то никакая партия ни отчего не спасет и не поможет, а предстоящие выборы, для большей явки электората, администрация президента РФ решила превратить в праздник, чтоб на избирательных участках было весело и сытно
https://www.rbc.ru/politics/11/12/2017/5a2ab6889a7947d485acb97b

[quote name="R"][quote name="admin"][quote name="местный житель"]оппозиции в России [b]НЕТ и НЕ БУДЕТ!!!

http://s30246402118.mirtesen.ru/blog/43007994512/Oppozitsii-v-Rossii-net-i-ne-budet-!
мне ваш юмор понравился.....
За Грудинина будете голосовать?
Вот надо было это спрашивать? Как будто кому-то это важно. А местный теперь не успокоится пока "Войну и мир" в ответ не напишет.
мне ваш юмор понравился.....
-3
Наталья
02 ФЕВ 18:49 #53
Наталья
admin
местный житель
admin
местный житель
оппозиции в России
Это вы только на этих выборах пришли к такому выводу? А раньше, наверное, за Зюганова стабильно голосовали?))
в своей советской молодости не состоял членом ВЛКСМ, и, соответственно членом КПСС, у человека должна быть одна партия [b]СОВЕСТЬ[/b],и если ее нет то никакая партия ни отчего не спасет и не поможет, а предстоящие выборы, для большей явки электората, администрация президента РФ решила превратить в праздник, чтоб на избирательных участках было весело и сытно
https://www.rbc.ru/politics/11/12/2017/5a2ab6889a7947d485acb97b

[quote name="R"][quote name="admin"][quote name="местный житель"]оппозиции в России [b]НЕТ и НЕ БУДЕТ!!!

http://s30246402118.mirtesen.ru/blog/43007994512/Oppozitsii-v-Rossii-net-i-ne-budet-!
мне ваш юмор понравился.....
За Грудинина будете голосовать?
Вот надо было это спрашивать? Как будто кому-то это важно. А местный теперь не успокоится пока "Войну и мир" в ответ не напишет.
4
Мария,13
02 ФЕВ 18:40 #52
Мария,13
Как много оппонентов в последнее время подняло голос против разогнанной оппозиции :-)
-6
admin
02 ФЕВ 18:35 #51
admin
местный житель
admin
местный житель
оппозиции в России НЕТ и НЕ БУДЕТ!!![/b]
http://s30246402118.mirtesen.ru/blog/43007994512/Oppozitsii-v-Rossii-net-i-ne-budet-![/quote]
за свою уже прилично прожитую жизнь впервые не пойду на эти выборы - это будет мой личный протест, даже из тех соображений, что если на предстоящих выборах в губернских городах не будет 70% явки избирателей, то главе региона на следующий день можно писать заявление по собственному
За Грудинина будете голосовать?[/quote]

[quote name="admin"][quote name="местный житель"]оппозиции в России [b]НЕТ и НЕ БУДЕТ!!!

http://s30246402118.mirtesen.ru/blog/43007994512/Oppozitsii-v-Rossii-net-i-ne-budet-!

За Грудинина будете голосовать?
за свою уже прилично прожитую жизнь впервые не пойду на эти выборы - это будет мой личный протест, даже из тех соображений, что если на предстоящих выборах в губернских городах не будет 70% явки избирателей, то главе региона на следующий день нужно будет писать заявление по собственному
Это вы только на этих выборах пришли к такому выводу? А раньше, наверное, за Зюганова стабильно голосовали?))