Loader

Специалисты клиентского блока Брянскэнерго в 2017 году приняли более 21 тысяч обращений потребителей

Новости компаний

Среда, 07 Февраль 2018 12:41
156
В филиале подвели итоги работы за прошедшие 12 месяцев

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» подвели итоги работы с потребителями в 2017 году. За прошедший период специалисты филиала приняли 21 154 обращения от жителей Брянской области.

Большинство из них касались оказываемых предприятием услуг. Самой востребованной была услуга «Установка и замена приборов учета» - в Брянскэнерго поступило 6654 обращения на ее предоставление.

Спросом пользовались и другие дополнительные сервисы. В частности, услуга «Сопровождение ТП», в рамках которой, специалисты сетевой организации выполняют перечень работ, предписанный техническими условиями заявителем, - на нее подано 1281 заявки.

В 2017 году в Брянскэнерго поступило более 20 тысяч положительных отзывов о работе сотрудников филиала.

Жители области благодарят энергетиков за своевременное и качественное оказание услуг. Информацию по всем услугам Брянскэнерго можно получить на сайте ПАО «МРСК Центра» www.mrsk-1.ru., в Центре обслуживания потребителей, расположенном по адресу: г. Брянск, ул. Советская, 35, и в пунктах по работе с потребителями, которые есть во всех 27 районах электрических сетей филиала.

А также в контакт-центре компании по номеру 8-800-50-50-115 или короткому номеру 13-50 (для стационарных телефонов).