Loader

Пассажир рассказал о сокращении проводников в поезде «Брянск-Москва»

Общество

Среда, 14 Февраль 2018 15:02
2752
Одна девушка обслуживала сразу два вагона

Бывший брянский журналист Александр Шугаев, ныне живущий и работающий в столице, поведал о двойном сокращении проводников в поезде №740 «Брянск-Москва». Об этом он сообщил на страничке в соцсетях.

По его словам, пассажиры испытывали неудобство в том числе при выходе, так как был отрыт лишь один вагон из двух.

- В сидячем вагоне 68 мест. Почти 140 человек обслуживает одна девушка. Делает это как может, устает сильно. Очевидно, что толпа толкающихся пассажиров в одном тамбуре не радует никого. Эффективный менеджмент во всей красе, - комментирует автор жалобы.



Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

0
Леонидович
17 Фев 21:26 #18
Леонидович
Цитирую Малыш:
А на сколько законна эта замена вагонов? Когда ты покупаешь билет в вагон с двумя туалетами и кондиционерами а тебя сажают в общий? Может пора ФАС обратить на это внимание!?

Это - защита гарнизона осажденной кре отечественного производителдя. Что б Вы понимали! Интересы потребителя тут - никоим боком бабы новых наро, когда "Враг у ворооооот" (старческим сопрано :lol: на весь стадион). Так что "друзьям - всё, врагам (и всем остальным) - закон" (с)- видите? всё же сказано дано и до нас.
0
Малыш
17 Фев 21:09 #17
Малыш
А на сколько законна эта замена вагонов? Когда ты покупаешь билет в вагон с двумя туалетами и кондиционерами а тебя сажают в общий? Может пора ФАС обратить на это внимание!?
+3
Михаил Шпаков
15 Фев 01:35 #16
Михаил Шпаков
Вы тут пишите про сидячие вагоны, а я с юга в Брянск ехал в купешном вагоне, так там был все один проводник. Который не успевал открывать/закры вать туалеты, не говоря уже о высадке и посадке пассажиров))
+1
vvv
14 Фев 23:23 #15
vvv
Один проводник на два вагона--это пустяки,я сегодня 14 февраля ехала в Москву оправлением из Брянска в 13.28 на поезде у которого в районе Калуга 2 отказали тормоза, нам объявил об этом начальник поезда,и мы долго ехали со скоростью 40 км в час,и сказали что прибудем в Москву в 22 часа а не 17.25 транзитные пассажиры не находили себе места,кто на самолёт опаздывал,а вообще -то по закону,не имели права везти пассажиров на поезде без тормозов,кстати компенсацию предложили 3 процента за каждый час опоздания.За четыре часа-60 рублей.,и офор[убрано цензурой] замучаешься.Но потом что-то починили и прибыли в столицу в 19.45.нас ожидали полицейские и ремонтники.Вот так..вся жизнь без тормозов!
+3
vvv
14 Фев 23:17 #14
vvv
А Один проводник на два вагона--это пустяки,я сегодня 14 февраля ехала в Москву оправлением из Брянска в 13.28 на поезде у которого в районе Калуга 2 отказали тормоза,нам объявил об этом начальник поезда,и мы долго ехали со скоростью 40 км в час,транзитные пассажиры не находили себе места,кто на самолёт опаздывал,а вообще -то по закону,не имели права везти пассажиров на поезде без тормозов,кстати компенсацию предложили 3 процента за каждый час опоздания.За четыре часа-60 рублей.,и офор[убрано цензурой] замучаешься.Вот так..вся жизнь без ТОРМОЗОВ.
+6
vvv
14 Фев 23:14 #13
vvv
поезд ,а нам сказали,что в Москву мы прибудем не 17.26 а 22 часа.Но потом что-то видно починили,и в итоге в Москву мы прибыли 19.45.Там нас встречали полицейские и ремонтники.А вооОдин проводник на два вагона--это пустяки,я сегодня 14 февраля ехала в Москву оправлением из Брянска в 13.28 на поезде у которого в районе Калуга 2 отказали тормоза,нам объявил об этом начальник поезда,и мы долго ехали со скоростью 40 км в час,транзитные пассажиры не находили себе места,кто на самолёт опаздывал,а вообще -то по закону,не имели права везти пассажиров на поезде без тормозов,кстати компенсацию предложили 3 процента за каждый час опоздания.За четыре часа-60 рублей.,и офор[убрано цензурой] замучаешься.Вот так..вся жизнь без тормозов!
+3
Крон
14 Фев 23:12 #12
Крон
Ой, да тоже ехал в этом бардаке. Мимо меня проходили люди со своими тюками в следующий вагон. Вот тоже кому не позавидуешь. Приходилось пробираться через толпу и вещи других пассажиров.
Я думаю, что те из проводников кто посмелее и поактивнее свалят с этой работы через месяц другой, а останутся или кому идти некуда или кому до пенсии недалеко.
-9
Аллекс
14 Фев 20:01 #11
Аллекс
По мне так хоть один на три вагона , я прихожу на 10-15 минут до посадки этого достаточно и выйти за 10 минут не проблема . Из самолёта до 300 человек в одни двери выходят и ничего страшного. Экспрессы Калуга Москва уже давно бегают по схеме один вход на два вагона. На счёт загрузки проводника 2 раза за всю.дорогу прошла приложила чай кофе за 4 часа пути это не много
+13
Из Брянска
14 Фев 19:47 #10
Из Брянска
Цитирую Ы:
ФПК ставит проводников в такие собачьи условия, что оттуда бегут даже те, кто приходит работать со всей душой. Проводник обязан не заниматься обслуживанием вагона, пассажиров, контролировать безопасность, а ТОРГОВАТЬ. Нужно продать необходимое кол-во лотерейных билетов, всю кондитерку и чай-кофе, ну и попытаться втюхать сувенирку. Лично я сбежал оттуда именно потому, что из меня - железнодорожника - пытались сделать торгоша!

Не только на ж/д творится, но и на почтамтах, где сотрудники долго не задерживаются за 7-9 т.р. и разбегаются, отсюда и очереди постоянно. Бардак под лозунгами оптимизации! Не лучше все, а хуже и хуже во всех отраслях, и не для блага жителей региона и гостей всё это творится. Из людей пытаются делать гвозди, к великому сожалению.
+7
Мазанный  колхозник
14 Фев 18:57 #9
Мазанный колхозник
Якунин где-то в англиях строит очередное шубохранилище,в есь доход с РЖД гонят туда
+7
Товарищ Бонд
14 Фев 18:01 #8
Товарищ Бонд
Цитирую пассажир:
9 февраля я также ехала утром в Москву с проводником на два вагона. Но это еще были цветочки. Вечерний поезд в Брянск (19.14) был составлен из каких то плацкартных вагонов, а вагонов № 12 и 13 вообще не было ,вместо них нам предложили , разместиться в старых сидячих вагонах без объяснения причиню.

такая лажа была 8 февраля в 13.30 из Брянска, видать готовят вагоны к чемпионату по футболу :o
+9
пассажир
14 Фев 17:43 #7
пассажир
9 февраля я также ехала утром в Москву с проводником на два вагона. Но это еще были цветочки. Вечерний поезд в Брянск (19.14) был составлен из каких то плацкартных вагонов, а вагонов № 12 и 13 вообще не было ,вместо них нам предложили , разместиться в старых сидячих вагонах без объяснения причиню.
+20
АВС
14 Фев 17:27 #6
АВС
Как хорошо, что люди все понимают! Может быть смогут понять, что ТО ЖЕ САМОЕ происходит и в медицине? Очень тяжело "обслуживать 2 вагона", особенно если их три. И никаких 46 тыс нет. И, кстати, никто из комментаторов не обругал проводника за ожидание чая и выхода...
+20
антон1231213158
14 Фев 17:00 #5
антон1231213158
да, мне уже 2 раза "посчастливилос ь" ехать в таком хаосе! Я чай ждал ровно час!!! Выход из вагона занял минут 20 (( Мне нравится мне эта оптимизация. проводник жаловалась, что раньше платили 28 тыс в месяц за один вагон, а теперь за два вагона обещали 32 000. Но никто не рад. Отказаться нельзя, сказали ищите другую работу. Жалко их.
+17
витязь
14 Фев 16:02 #4
витязь
Зато в электричках наоборот расширили штаты бездельников
раньше в электричках 10~12 вагонов было 1~2 билитера и все!!
Теперь на 4~6 вагонов 4~6 билетера а еще мухобои то же 4~6
охрана перонов, охрана турникетов и охрана сортиров!
+13
Степаныч ©
14 Фев 15:39 #3
Степаныч ©
Ещё в давние времена, когда были стройотряды, студенты - стройотрядовцы БИТМа работали проводниками, в их среде ходила полушутка - полузагадка:
- Что такое полупроводник?
- Это проводник, в одиночку обслуживающий два вагона!
Так что ничего нового не произошло...
-2
Первый
14 Фев 15:38 #2
Первый
cdkev5
+48
Ы
14 Фев 15:21 #1
Ы
ФПК ставит проводников в такие собачьи условия, что оттуда бегут даже те, кто приходит работать со всей душой. Проводник обязан не заниматься обслуживанием вагона, пассажиров, контролировать безопасность, а ТОРГОВАТЬ. Нужно продать необходимое кол-во лотерейных билетов, всю кондитерку и чай-кофе, ну и попытаться втюхать сувенирку. Лично я сбежал оттуда именно потому, что из меня - железнодорожник а - пытались сделать торгоша!