Войти через соц. сети
или

Вторник, 11 август 2020, 06:54

Огромные долги ГУП «Брянсккоммунэнерго» увеличились до 2,34 млрд. рублей

6424
Огромные долги ГУП «Брянсккоммунэнерго» увеличились до 2,34 млрд. рублей
За год задолженность за газ выросла на 700 миллионов

ГУП «Брянсккоммунэнерго» с большим отрывом продолжает возглавлять список крупнейших должников за потребленный газ.

Информацию об этом распространила компания ООО «Газпром межрегионгаз Брянск».

По данным пресс-службы газовиков, на 1 января 2017 года долг ГУП «Брянсккоммунэнерго» достиг рекордных  2,346 миллиардов рублей.

Возглавляемая скандально-известным бывшим чиновников Граборовым (на фото) компания за год увеличила задолженность примерно на 700 миллионов рублей.

Так по данным на 1 января 2016 года энергетики задолжали газовикам 1,6 миллиардов.

Отметим, что брянцы неоднократно жаловались, что ГУП «Брянсккоммунэнерго» попросту экономит на тепле для населения.

Сегодня, к примеру, прокуратура опубликовала информацию о нарушениях при отоплении детсада "Катюша".

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

7
ницца
27 ЯНВ 16:54 #30
ницца
...
житель.
Люди ,жители Брянска ,надо быть объективными и зрить в корень. Разве в состоянии оплачивать пенсия или мин. оплата туда в 8тыс.руб тариф капиталиста Миллера 5376руб за 1000куб ,а ведь мороз накручивает счётчик до 2000 куб и больше.
Тут чиновник ничего сделать не может , ну,украл он чуть чуть ,это проблемы не решает . Другое дело ,что власть застраховала своих (наших) высокими зарплатами ,которые не предпочитают замечать ,что доходы внизу не позволяют оплачивать аппетиты вверху.
Посмотрите новости из думы сегодня ,сплошные законы об увеличении штрафов , ужесточение наказаний , не себя любимых ,а простых граждан.
И такая еб ...а...тень , каждый день.
Зачем вы чушь пишете? Дом 100 м2,один этаж. Газ шпарит месяц на 70 градусов, а на счетчике намотало всего 450 кубов.Газ не экономим, шпарит круглые сутки,дома очень тепло. По деньгам это на 2420 . В несильно морозные зимние месяцы наматывает не больше 300 кубов. Так что не трандите о том, чего не знаете.По 2000 кубов,возможно,наматывает в двух- или трех-этажных домах. Но у их владельцев зарплаты далеко не 8000. По доходам и расходы.
ну и нормально, у меня ж 400 за газ с колонкой и плюс полторы за отопление - итого ведь почти 2 тыщи за 60 кв метров, а у вас сотня квадратов, завидую, дружище, свой дом это вещь! и нечего на себе экономить - может там 2000 кубов за сезон считают?
8
Прокурору на заметку
27 ЯНВ 16:48 #29
Прокурору на заметку
Все отключения отопления и горячей воды это заранее продуманные и спланированные действия ГУП "Брянсккоммунэнерго"! Данная организация имеет большие долги перед Газпромом, и для их "сокращения" проводит так называемые "спланированные отключения"!
ГУП "Брянсккоммунэнерго" осознанно не производит ремонт аварийных участков теплотрасс в летний период, для того что бы в период отопительного сезона создавать "спланированные отключения" жителей от отопления и горячей воды! Оставив жителей без тепла, ГУП "БКЭ" намеренно затягивает аварийные работы до 7-10 дней, что бы за данный период времени котельные подконтрольные ГУП "БКЭ" могли сэкономить на потреблении газа.
Таким образом "Брянсккоммунэнерго" сокращает свои долги оставляя людей в холодных квартирах без тепла!
14
...
27 ЯНВ 16:12 #28
...
житель.
Люди ,жители Брянска ,надо быть объективными и зрить в корень. Разве в состоянии оплачивать пенсия или мин. оплата туда в 8тыс.руб тариф капиталиста Миллера 5376руб за 1000куб ,а ведь мороз накручивает счётчик до 2000 куб и больше.
Тут чиновник ничего сделать не может , ну,украл он чуть чуть ,это проблемы не решает . Другое дело ,что власть застраховала своих (наших) высокими зарплатами ,которые не предпочитают замечать ,что доходы внизу не позволяют оплачивать аппетиты вверху.
Посмотрите новости из думы сегодня ,сплошные законы об увеличении штрафов , ужесточение наказаний , не себя любимых ,а простых граждан.
И такая еб ...а...тень , каждый день.
Зачем вы чушь пишете? Дом 100 м2,один этаж. Газ шпарит месяц на 70 градусов, а на счетчике намотало всего 450 кубов.Газ не экономим, шпарит круглые сутки,дома очень тепло. По деньгам это на 2420 . В несильно морозные зимние месяцы наматывает не больше 300 кубов. Так что не трандите о том, чего не знаете.По 2000 кубов,возможно,наматывает в двух- или трех-этажных домах. Но у их владельцев зарплаты далеко не 8000. По доходам и расходы.
12
Снегнефтьгаз
27 ЯНВ 11:53 #27
Снегнефтьгаз
Фамилия, похоже, от слов грабить и воровать...
24
Константин Павл КПРФ
27 ЯНВ 11:48 #26
Константин Павл КПРФ
Вот, пример кадровой политики Богомаза! За год руководства "фальшиводипломника" Граборова долг предприятия вырос почти на 50%!
6
ницца
27 ЯНВ 10:06 #25
ницца
Надежда 2
ницца
житель.
ницца
брянск032
[quote name="житель
вы знаете я поставил счетчик газа, и если раньше по тарифу я платил 400 рублей каждый месяц, то в настоящее время потребление газа в моей квартире обходится мне в 150-200 рублей в месяц
394-20 мы вдвоем с женой платим за газ (у нас колонка, плита, счетчика нет), мойся хоть круглосуточно и из ванны можно не вылезать вообще, нафик мне вообще счетчик?? Экономить ради лишних 200 руб??
http://prostokotel.ru/ustanovka-gazovykh-kotlov/raskhod-gaza-na-otopleniya-doma-100-m2.html
Вполне соглашусь, тут я не в теме, мы за отопление ведь отдельно платим и счетчиков нет никаких, почти полторы тысячи в месяц
а тепло получаете только 7 месяцев
Точно, 7, но не думаю, что лучший выход - зимой по три тыщи, а летом ничего, пусть одинаково по месяцам идет, у меня зарплата не прыгает по месяцам в соответствии с временами года
9
Надежда 2
27 ЯНВ 10:02 #24
Надежда 2
ницца
житель.
ницца
брянск032
[quote name="житель
вы знаете я поставил счетчик газа, и если раньше по тарифу я платил 400 рублей каждый месяц, то в настоящее время потребление газа в моей квартире обходится мне в 150-200 рублей в месяц
394-20 мы вдвоем с женой платим за газ (у нас колонка, плита, счетчика нет), мойся хоть круглосуточно и из ванны можно не вылезать вообще, нафик мне вообще счетчик?? Экономить ради лишних 200 руб??
http://prostokotel.ru/ustanovka-gazovykh-kotlov/raskhod-gaza-na-otopleniya-doma-100-m2.html
Вполне соглашусь, тут я не в теме, мы за отопление ведь отдельно платим и счетчиков нет никаких, почти полторы тысячи в месяц
а тепло получаете только 7 месяцев
19
Наталья
27 ЯНВ 09:56 #23
Наталья
житель.
ницца
брянск032
[quote name="житель
вы знаете я поставил счетчик газа, и если раньше по тарифу я платил 400 рублей каждый месяц, то в настоящее время потребление газа в моей квартире обходится мне в 150-200 рублей в месяц
394-20 мы вдвоем с женой платим за газ (у нас колонка, плита, счетчика нет), мойся хоть круглосуточно и из ванны можно не вылезать вообще, нафик мне вообще счетчик?? Экономить ради лишних 200 руб??
http://prostokotel.ru/ustanovka-gazovykh-kotlov/raskhod-gaza-na-otopleniya-doma-100-m2.html
все тарифы устанавливаются местным региональным правительством
http://energovopros.ru/issledovania/2335/3079/43136/
а выход в этой ситуации, с таким огромным долгом за тепловую энергию и горячую воду для ГУП "БКЭ," пока только один - переходит напрямую оплату от населения за тепло и горячую воду ,минуя наши управляющие компании, которые не оплачивают за это тепло и гор.воду, хотя жильцы исправно оплачивают за эти услуги, ГУП "БКЭ" стоит раз потратиться на эту клиентскую базу, и мы будем напрямую оплачивать за эти услуги ГУП"БКЭ", но для этого нужны мозги, отвественные специалисты, а не дочки с сыночками на теплых местах
8
ницца
27 ЯНВ 09:51 #22
ницца
житель.
ницца
брянск032
[quote name="житель
вы знаете я поставил счетчик газа, и если раньше по тарифу я платил 400 рублей каждый месяц, то в настоящее время потребление газа в моей квартире обходится мне в 150-200 рублей в месяц
394-20 мы вдвоем с женой платим за газ (у нас колонка, плита, счетчика нет), мойся хоть круглосуточно и из ванны можно не вылезать вообще, нафик мне вообще счетчик?? Экономить ради лишних 200 руб??
http://prostokotel.ru/ustanovka-gazovykh-kotlov/raskhod-gaza-na-otopleniya-doma-100-m2.html
Вполне соглашусь, тут я не в теме, мы за отопление ведь отдельно платим и счетчиков нет никаких, почти полторы тысячи в месяц
6
житель.
27 ЯНВ 09:45 #21
житель.
ницца
брянск032
[quote name="житель
вы знаете я поставил счетчик газа, и если раньше по тарифу я платил 400 рублей каждый месяц, то в настоящее время потребление газа в моей квартире обходится мне в 150-200 рублей в месяц
394-20 мы вдвоем с женой платим за газ (у нас колонка, плита, счетчика нет), мойся хоть круглосуточно и из ванны можно не вылезать вообще, нафик мне вообще счетчик?? Экономить ради лишних 200 руб??
http://prostokotel.ru/ustanovka-gazovykh-kotlov/raskhod-gaza-na-otopleniya-doma-100-m2.html
5
житель.
27 ЯНВ 09:41 #20
житель.
брянск032
житель.
Люди ,жители Брянска ,надо быть объективными и зрить в корень. Разве в состоянии оплачивать пенсия или мин. оплата туда в 8тыс.руб тариф капиталиста Миллера 5376руб за 1000куб ,а ведь мороз накручивает счётчик до 2000 куб и больше.
Тут чиновник ничего сделать не может , ну,украл он чуть чуть ,это проблемы не решает . Другое дело ,что власть застраховала своих (наших) высокими зарплатами ,которые не предпочитают замечать ,что доходы внизу не позволяют оплачивать аппетиты вверху.
Посмотрите новости из думы сегодня ,сплошные законы об увеличении штрафов , ужесточение наказаний , не себя любимых ,а простых граждан.
И такая еб ...а...тень , каждый день.
вы знаете я поставил счетчик газа, и если раньше по тарифу я платил 400 рублей каждый месяц, то в настоящее время потребление газа в моей квартире обходится мне в 150-200 рублей в месяц
не знаю ,как в квартире , в частном доме только газовая колонка и плита накручивает 15http://prostokotel.ru/ustanovka-gazovykh-kotlov/raskhod-gaza-na-otopleniya-doma-100-m2.html0 куб .
11
ницца
27 ЯНВ 09:37 #19
ницца
брянск032
житель.
Люди ,жители Брянска ,надо быть объективными и зрить в корень. Разве в состоянии оплачивать пенсия или мин. оплата туда в 8тыс.руб тариф капиталиста Миллера 5376руб за 1000куб ,а ведь мороз накручивает счётчик до 2000 куб и больше.
Тут чиновник ничего сделать не может , ну,украл он чуть чуть ,это проблемы не решает . Другое дело ,что власть застраховала своих (наших) высокими зарплатами ,которые не предпочитают замечать ,что доходы внизу не позволяют оплачивать аппетиты вверху.
Посмотрите новости из думы сегодня ,сплошные законы об увеличении штрафов , ужесточение наказаний , не себя любимых ,а простых граждан.
И такая еб ...а...тень , каждый день.
вы знаете я поставил счетчик газа, и если раньше по тарифу я платил 400 рублей каждый месяц, то в настоящее время потребление газа в моей квартире обходится мне в 150-200 рублей в месяц
394-20 мы вдвоем с женой платим за газ (у нас колонка, плита, счетчика нет), мойся хоть круглосуточно и из ванны можно не вылезать вообще, нафик мне вообще счетчик?? Экономить ради лишних 200 руб??
7
брянск032
27 ЯНВ 09:32 #18
брянск032
житель.
местный житель
житель.
Причём здесь личность чиновника ,если представлена таблица должников не в состоянии платить .
Тут виновники выше, до Обамы. Теперь надежда на Трампа.
за платежную и финансовую дисциплину, в первую очередь, несет ответственность руководитель предприятия, и брянские граждане исправно целый календарный год! оплачивают за это самое тепло и горячую воду, и очень даже прилично оплачивают, не по себестоимости этого тепла и гор.воды, а по рыночной цене, и цены за это тепло и гор.воду постоянно растут, но при этом тепла в наших квартирах становится все меньше
Только ,что начал работать Дизельный завод ,после месяца простоя . С первого апреля" Турборемонт " переходит на 4 дневную работу.
а завод "Турборемонт" эта газпромовская структура, которая ремонтирует газотурбинные установки, так что все вопросы к правительству РФ, которое с этим кризисом загнало предприятия по самые гланды
3
житель.
27 ЯНВ 09:29 #17
житель.
местный житель
житель.
Причём здесь личность чиновника ,если представлена таблица должников не в состоянии платить .
Тут виновники выше, до Обамы. Теперь надежда на Трампа.
за платежную и финансовую дисциплину, в первую очередь, несет ответственность руководитель предприятия, и брянские граждане исправно целый календарный год! оплачивают за это самое тепло и горячую воду, и очень даже прилично оплачивают, не по себестоимости этого тепла и гор.воды, а по рыночной цене, и цены за это тепло и гор.воду постоянно растут, но при этом тепла в наших квартирах становится все меньше
Только ,что начал работать Дизельный завод ,после месяца простоя . С первого апреля" Турборемонт " переходит на 4 дневную работу.
-8
брянск032
27 ЯНВ 09:29 #16
брянск032
житель.
Люди ,жители Брянска ,надо быть объективными и зрить в корень. Разве в состоянии оплачивать пенсия или мин. оплата туда в 8тыс.руб тариф капиталиста Миллера 5376руб за 1000куб ,а ведь мороз накручивает счётчик до 2000 куб и больше.
Тут чиновник ничего сделать не может , ну,украл он чуть чуть ,это проблемы не решает . Другое дело ,что власть застраховала своих (наших) высокими зарплатами ,которые не предпочитают замечать ,что доходы внизу не позволяют оплачивать аппетиты вверху.
Посмотрите новости из думы сегодня ,сплошные законы об увеличении штрафов , ужесточение наказаний , не себя любимых ,а простых граждан.
И такая еб ...а...тень , каждый день.
вы знаете я поставил счетчик газа, и если раньше по тарифу я платил 400 рублей каждый месяц, то в настоящее время потребление газа в моей квартире обходится мне в 150-200 рублей в месяц