Войти через соц. сети

или

Понедельник, 28 май 2018, 06:32

Брянские абоненты Ростелекома остались без интернета

Общество

3065
Компания приносит извинения клиентам

Сегодня днем, 9 декабря, некоторые абоненты Ростелекома остались без интернета и телевидения.

Об этом  редакции «БрянскToday» сообщил один из клиентов, житель Нового Городка Бежицкого района Брянска.

- Связь пропала около 13.00 и до сих пор ее нет, звонила два раза в службу поддержки, там говорят, что проблему устраняют, - возмущается Сергей Иванович.

По телефону сотрудник, конечно, извиняется за доставленные неудобства, но от этого не легче...

На официальном сайте Ростелекома никакой информации по этому поводу нет.

00

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

1
Екатерина32
10 ДЕК 08:16 #5
Екатерина32
Самый хитрый провайдер, в ход рубль, выход десять, связалась с ними в прошлом году, качество услуг неважное, а вот расторгнуть с ними договор оказалось очень дорого
7
Мужик
09 ДЕК 20:10 #4
Мужик
Да уж, дожили, интернет пропал - усе пропало...
1
Антоненко Николай
09 ДЕК 17:54 #3
Антоненко Николай
14 October 2017

Жаловался министру здравоохранения на работу Интернета:

Я платить большие деньги и пользоваться Интернетом от провайдер Ростелеком. Однако, подача информации делать услугу негодной. При открытии новой страницы или ссылки в пределах сайта, происходит переадресация на сайты, которые учат зарабатывать деньги или предлагают поиграть. Такая работа в Интернете четвёртую неделю портит нервную систему, сбивает с мысли, рассеивает внимание. Антивирусные программы не распознают угрозу. Даже если заблокировать вредоносные сайты, это не избавляет от переадресации. Прошу Вас обращать внимание!

16 november 2017
Очередная напасть, время от времени браузер исчезает с экрана со всеми открытыми страницами!

В один прекрасный день рёв вентиляторов сам собой прекратился, компьютер затих. Потом "посыпались" запросы отчётов об ошибке и даже пришли обновления для Windows XP, хотя Microsoft уже давно прекратила поддержку программы. Можно было облегчённо вздохнуть - но не тут-то было, на следующее утро Rostelekom отключил интернет и три дня клялся и божился, что в течении нескольких часов предоставит услугу.
0
Евгений
09 ДЕК 17:06 #2
Евгений
Намедни на ДомРУ обиделся, хотел к этим перейти. А тут вот. :sad:
15
Климs
09 ДЕК 15:48 #1
Климs
Писать заяву на возмещение $ за неудобства или потерянную выгоду...