CRM для бизнеса может стать крайне необходимой, если возникают трудности в управлении рабочим процессом, спровоцированные ростом компании, увеличением количества клиентов и структурных подразделений в организации.
Внедрение CRM для компании становится обязательным, если теряется контроль над отделами продаж и маркетинга, а также в тех случаях, когда нет достаточной информации о жизненном цикле клиента и невозможно проанализировать, по какой причине он ушел. Также предпосылкой к использованию автоматизированных систем становится потеря части клиентской базы с уходом менеджера компании, нерегулярные коммуникации с действующими клиентами и эпизодическое общение с потенциальными потребителями. Внедрять CRM-системы также необходимо для того, чтобы наладить коммуникацию с другими структурными подразделениями компании.
Ключевые функции CRM для бизнеса
CRM для бизнеса полезна тем, что помогает автоматизировать и оптимизировать работу с потребителем на каждой ее стадии:
- на этапе маркетинговых активностей через систему можно осуществлять информирование потребителей, анализировать их потребности, составлять поведенческий прогноз с помощью опросов и исследований;
- автоматизировав продажи, можно контролировать каждый этап заключения сделок, оптимизироваться оборот документации по ним, вести диалог между персоналом и клиентами;
- через CRM осуществляется управление послепродажным сервисом, планирование и контроль доставки продукции, работа с жалобами, отслеживание заявок на веб-ресурсе компании;
- в CRM можно анализировать данные о работе как всей организации в целом, так и каждого сотрудника в отдельности. С помощью такого решения можно оценивать эффективность работы отдела сбыта, распределять сотрудников по разным этапам продаж и качественно планировать будущую бизнес-стратегию организации.
Анализ продаж и воронка продаж в CRM-системе Террасофт.
Вышеперечисленные функции - базовые для каждой системы. Вы можете дополнить систем.
Результаты внедрения
Внедрение CRM для бизнеса позволяет выявить проблемных клиентов и повысить реализацию за счет сегментации клиентской базы. Благодаря повышению эффективности кросс продаж также увеличивается доходность организации. Инструменты CRM помогут проанализировать маркетинговые компании и на основании полученных результатов провести оптимизацию каналов продвижения продукции и услуг. А от этого напрямую зависит снижение издержек.
Аналитика работы компании в CRM-системе.
CRM для компании помогает повысить качество обслуживания, что будет способствовать улучшению степени удовлетворения потребителей, а значит, и повышению доходности бизнеса. Используя инструменты CRM для анализа продаж, можно повысить прибыльность текущих сделок и разработать эффективную тактику управления всей компанией. Автоматизация бизнес-процессов приведет к росту количества удачных сделок, а формирование единой базы данных в CRM позволить выстроить персонализированные отношения с каждым потребителем. CRM для бизнеса позволяет наладить взаимоотношения не только с клиентами, но и внутри самой компании.
Вы можете протестировать возможности CRM для вашего бизнеса зарегистрировавшись на бесплатный тест-драйв системы от Террасофт по ссылке - https://www.terrasoft.ru/page/crm-definition. После регистрации вам будет доступна полная и бесплатная версия системы сроком 14-дней. Этого периода достаточно, чтобы вполне оценить возможности и решить, нужна ли вам CRM-система уже сейчас.
Брянск Today