Среди всего многообразия инвентаря, существующего на сегодняшний день, сложно не потерять голову при планировании покупки. Подбирать оснащение будущего магазина нужно исходя из конкретного представления о типе товаров. Рассмотрим схему закупок на примере заведения с элементами общепита.
С какой стороны подойти
В первую очередь необходимо набросать план, который будет включать все аспекты до мелочей. Наличие такого плана поможет не проморгать мелочей и максимально точно рассчитать бюджет предприятия. Для его написания нужно понимать, что всё торговое оборудование делится на 2 вида:
- типовое, используемое без потребления электричества (стационарное и мобильное)
- электронное
К первому подвиду относят стеллажи, столы, стулья, люстры, витрины, подвески и прочее. Электронный ряд представлен:
- весами;
- устройствами для считывания штрих-кода;
- кассовыми аппаратами;
- устройствами для распознавания фальшивых купюр
Определитесь какие виды торгового оборудования вам нужны и в каких количествах. Оно должно иметь эстетичный вид, подходить по цвету друг к другу и к общему интерьеру. Онлайн-магазины предлагают фото продаваемых устройств с расценками и описанием размеров. Но удобны ли они в эксплуатации не оценить по внешнему виду. Следует уточнять разборная модель или нет, какие детали быстро изнашиваются и требуют замены, сколько составит приблизительная стоимость вызова специалистов в расчёте за год. Особым ответвлением индустрии торгового оборудования является холодильное оборудование.
Какими бывают холодильники и лари
Продукты и напитки дольше сохраняют свои питательные и вкусовые качества при соответствующей температуре хранения. В поддержании оптимального уровня температуры и влажности помогают следующие классы холодильного оборудования:
- кондитерские витрины;
- морозильные бонеты лари;
- холодильные горки;
- системы орошения;
- компрессионные холодильные машины;
- морозильные передвижные фургоны;
- холодильные шкафы и столы
Сбыт значительного ассортимента товаров предполагает их долговременное хранение, нет никакой гарантии того, что всё будет раскупаться равномерно. Предотвратить порчу продукции на основе грибков, дрожжей, бактерий бывает несложно путём охлаждения. Витамины в овощах и фруктах распадаются медленнее, если они законсервированы, замаринованы или заморожены.
Чем полезно применение холода в торговле
Заморозка, разморозка или просто разумное охлаждение предметов для торгового сбыта помогает:
- снизить уровень беспокойства касательно загнивания продуктов;
- пролонгировать срок хранения;
- перевозить пищу на далёкое расстояние;
- поднимать уровень санитарного состояния компании;
- делать большие оптовые закупки скоропортящихся товаров
Производить расчёт мощности с учётом габаритов нужно в первую очередь. Вес холодильного оборудования и возможность крепления насадных колёсиков рассматривается во вторую. При этом не забываем про внешний вид. Белый цвет под пластик смотрится дешево, подберите более привлекательные варианты. Продавцы-консультанты способны наставить на правильный путь, если сомневаетесь.
Брянск Today