Мы уже сообщали, что в Брянске не так давно открылся стрипиз-бар под названием «Зажигалка». До этого на протяжении нескольких недель по городу курсировала стилизованная под бомбу рекламная машина.
Факт открытия подобного рода заведения возмутил православных верующих . А рекламой для взрослых заинтересовалось региональное УФАС. К ним поступила жалоба от местной жительницы.
В итоге Комиссия антимонопольной службы признала рекламу брянского стриптиз-клуба ненадлежащей. Однако рекламодатель попытался «переложить» ответственность на владельца авто.
Он мотивировал это тем, что договорных отношений с собственником пикапа не заключал, рекламу не согласовывал, за услуги не платил. Антимонопольщики приняли позицию клуба, хозяин машины будет оштрафован.
Брянск Today