Брянский сенатор хочет вернуть людей и животных в рекламу алкоголя

Но только тем предприятиям, которые имеют зарегистрированные товарные знаки

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Калашников выступил с очередным предложением. Брянский сенатор  считает, что можно использовать образы людей и животных в рекламе алкогольной продукции. 

Калашников подготовил проект о внесении изменения в статью 21 Федерального закона «О рекламе». Сенатор рассказал, что законопроект предлагает разрешить использовать  образы людей и животных в рекламе алкоголя только тем предприятиям, которые имеют зарегистрированные товарные знаки, являющиеся их интеллектуальной собственностью, частью нематериальных активов. 

По мнению Калашникова, это нужно для уравнивания конкурентоспособности различных организаций. А также для повышения гарантии качества соответствующей продукции и  чтобы не снижать информированности потребителя.

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+