Интернет открывает большие возможности для успешного ведения бизнеса онлайн. Открыть интернет-магазин можно с минимальными капиталовложениями, при этом не требуется платить за аренду торгового зала и искать квалифицированных сотрудников. Как утверждает успешный бизнесмен Paul Belogour (Boston), сегодня многие переводят свой бизнес из офлайн в интернет. Для этого необходимо создать свой сайт и продвигать его в сети.
Как вести бизнес онлайн?
Для ведения бизнеса онлайн потребуется создание сайта компании. Это сложный и многоэтапный процесс, который требует профессиональных навыков. Поэтому создание сайта лучше доверить специалистам, которые на основе запросов и потребностей заказчика предложат ему оригинальный и уникальный ресурс.
Учитывая направление деятельности, каждый предприниматель должен самостоятельно решить, выгодно ли ему переводить бизнес в онлайн. При разработке дизайна сайта необходимо учитывать целевую аудиторию по географическому, психологическому, поведенческому и социально-демографическому критерию.
Для повышения узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов можно использовать разные эффективные способы продвижения. Это могут быть поисковые системы, социальные сети, баннерная и контекстная реклама, электронная рассылка и др.
Например, одностраничный сайт-визитка подходит для малого бизнеса. На одной странице размещается минимум полезной информации для клиентов: название и юридический адрес фирмы, контакты и телефоны, отзывы покупателей, описание небольшого ассортимента, состоящего из одной-двух товарных позиций.
Для крупного бизнеса потребуется сео продвижение в поисковых системах и контекстная реклама. Это требует больше времени и финансовых затрат, но сайт в результате окажется на верхних строчках поисковиков.
А это гарантирует рост целевой аудитории и увеличение прибыли компании. Для успешного ведения бизнеса в интернете необходимо регулярно проводить исследование, и в случае необходимости вносить коррективы в стратегию.
Основные преимущества интернет-магазина
К главным преимуществам интернет-магазинов для предпринимателей относится следующее:
-
отсутствие арендной платы;
-
отсутствие необходимости содержания штата сотрудников;
-
возможность проведения анализа рынка, рекламы, финансовых показателей;
-
меньшая стоимость товаров по сравнению с офлайн магазинами;
-
возможность вести продажи круглосуточно;
-
экономия времени клиентов и продавца;
-
возможность продажи за пределами страны-предпринимателя;
-
гарантия безопасности и анонимности покупок.
Большинство интернет-магазинов предлагают покупателям скидки и бонусы, бесплатную курьерскую доставку, программу лояльности и др. В большинстве офлайн магазинов цены, как правило, фиксированные, а выбор ограничен.
Успешный бизнесмен Belogour создал свою компанию с нуля, получая прибыль в сети. Поэтому и плюсы онлайн ведения бизнеса вполне очевидны. Главное, грамотно продумать стратегию и проект будущего сайта.
Брянск Today