Как формируется репутация компании с нуля

Репутация компании — это устоявшееся общее мнение о фирме и ее продукте. Она может способствовать процветанию бизнеса или наоборот разрушить его. Бренд, имеющий историю на рынке, имеет и репутацию. Если же фирма появилась недавно, ее общая оценка еще не сформировалась. Это значит, что репутацию нужно создавать.

Как формируется репутация компании с нуля?

Перед покупкой товара или заключением договора о предоставлении услуг многие ищут информацию о компании в сети. Если в интернете сведений нет, у потенциального клиента сразу возникают вопросы. Как только вы появляетесь на рынке, нужно заявить о себе. Есть несколько способов сообщить об организации пользователям:

  1. Оставить информацию о ней на новостных ресурсах, в отраслевых каталогах, на геосервисах и других площадках. Среди них Яндекс.Карты, 2GIS, «Желтые страницы», Фламп и другие. Когда компания упомянута в крупном источнике, ей передается часть его веса. Читателям она кажется более значимой.

  2. Создать группы с соцсетях: ВКонтакте, Instagram, YouTube и других. Важно, чтобы контент был интересным и появлялся регулярно. Иначе страницы не будут интересны пользователям. С целевой аудиторией необходимо постоянно поддерживать диалог.

  3. Настроить рекламу. Вызвать интерес покупателей можно при помощи акций.

  4. Участвовать в выставках и конференциях. О событии можно потом написать пресс-релиз и опубликовать его на популярной новостной площадке.

  5. Собрать отзывы. Мотивировать клиентов оставить отзыв можно при помощи скидок и других бонусов.

Управление репутацией - это комплексный и регулярный процесс. На отклики клиентов нужно обязательно отвечать. Важно делать это вежливо, чтобы не усугубить конфликтную ситуацию. При этом не стоит ограничиваться одними ответами. Если плохой отзыв появился, значит, есть и его причина. Стоит проанализировать его, поработать над бизнес-процессами. Также нужно внимательно следить и за появлением ложной информации о компании, публикуемой по заказу конкурентов. Ее необходимо вовремя удалять.

Слагаемые репутации

Самым важным при формировании общественного мнения об организации является качество предлагаемого продукта. Как бы не была знаменита компания, дефекты ее продукции могут сильно испортить впечатление пользователей. Когда покупатели довольны продуктом или услугой, они рекомендуют его друзьям и знакомым. Так запускается сарафанное радио.

При этом важно и качество обслуживания. Грубость персонала может снизить ценность компании в глазах клиента. На репутацию влияют и скандалы, связанные с фирмой. Однако пользоваться этим нужно осторожно: эффект может сильно отличаться от ожидаемого. Для повышения авторитета можно поучаствовать в благотворительности. Бренды, помогающие людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, обращают на себя внимание.

Даже если вы активно раскручиваете фирму, быстро хорошая репутация не зарабатывается. Для ее формирования потребуется время. Двигайтесь постепенно, и вы достигнете успеха.

Статья написана специалистами сайта "Вэб Агент".

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+