Гурмана на самоизоляции огорчил брянский ресторан

За некачественную еду заказчики заплатили почти 6 тысяч рублей

Жительница Брянская в соцсети ВКонтакте в группе «Черный список» рассказала, как один из ресторанов испортил для их большой компании банкет. Ее пост опубликовали сегодня, 31 мая.

Девушка утверждает, что заказали доставку еды - несколько блюд. В итоге получили плов с обветренным мясом, цезарь с креветками с невкусным соусом. Один салат был пересолен, другой такой же невкусный, как и цезарь. Претензии клиенты высказали и по поводу самсы, чебуреков, хачапури, бифштекса, нишона и так далее. 

- Лагман с переваренной лапшой, очень много масла и нереально сухими кусочками барана. Джиз Биз - это картошка с бараниной и потрохами - почему тогда она состоит в основном из печени? Люля из баранины по вкусу на 3, - возмутилась девушка.



Также утверждается, что курьер опоздал курьер на полчаса. В итоге девушка позвонила в ресторан, высказала претензии и потребовала возврата денег. Ей предложили только компенсацию за плов в размере 410 рублей. МЕжду тем, заказ был сделан на сумму 6 тысяч рублей.



Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+