Украшение экстерьера магазинов фигурами из полистоуна

Уделяя внимание отделке внутри магазина, нельзя забывать, что ее видит покупатель, уже вошедший в торговый зал. Но перед этим нужен какой-то стимул, чтобы побудить его впервые посетить вашу торговую точку. И обычно это делает наружная реклама, к которой можно отнести и оформление витрин.

Эти способы используют все торговые предприятия, и, казалось бы, ничего нового придумать здесь нельзя. Но специалисты по рекламе способны творить чудеса и постоянно выдают новые идеи. В последнее время все чаще в рекламе и в оформлении магазинов можно увидеть объемные фигуры из полимерных материалов. Для выполнения нашей задачи отлично подойдут фигуры из полистоуна. Например, такие, которые мы увидели в обширной коллекции Reklam.ru.

Как можно использовать фигуры для наружного оформления

Сразу нужно сказать, что на глобальные изменения в экстерьере мы не покушаемся. Изменить экстерьер (внешний облик здания) можно, только изменив что-либо в конструкциях наружных ограждений или оформлении фасада. К тому же, для таких перемен нужно получить разрешения и не нарушить букву закона о размещении рекламы.

Что изменить в наших силах? Оформить по-новому входную группу торгового центра или небольшое пространство у входа в магазин. Вот здесь и будем использовать объемные фигуры.

Первый вариант, это в полную силу задействовать маркетинговые приемы и разместить фигуры, символизирующие товарные группы, которые покупатель увидит на прилавках магазина.

Для ювелирного отдела отличным символом будет фигурка золотого тельца или, в упрощенном варианте, быка, окрашенного под бронзу. Кстати, впервые образ быка был использован в рекламе испанского бренди Veterano.

У дверей магазина детской книги вполне уместно появление веселой компании во главе с девочкой Элли, ведущей друзей в изумрудный город. Входную группу торговых точек с детскими игрушками или одеждой можно оформить фигурами героев мультфильмов или сказочных персонажей.

Немного осторожнее нужно быть с оформлением входов в продуктовые магазины. Например, ростовая фигура коровы или поросенка на площадке отдельно стоящего универсама будет выглядеть вполне прилично. Но на узком тротуаре у входа в небольшую мясную лавку присутствие такой рекламы будет неуместным.

Второй вариант украшения – цветочные вазоны и лавочки. Нельзя на все смотреть только с практической точки зрения и использовать каждую возможность для рекламных целей, нужно помнить и об эстетической стороне вопроса. Украсить фасад может пара больших оригинальных вазонов, даже без высаженных в них цветов, или небольшой уголок отдыха со скамейкой, цветочной стойкой и небольшой композицией из нескольких фигурок.

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+