В Брянской области пропали дорожные 500 миллионов рублей

Решение как восполнить недостаток средств, ввиду такой деятельности дорожников, правительство нашло быстро

Доброго времени суток, уважаемые друзья! Не хочу перегружать Вас очередной кучей информации и выкладками, постараюсь как можно короче и понятнее.

Вчера на сайте администрации Брянской области была размещена информация в разделе законодательство, с очень длинным названием: Распределение субсидий из областного бюджета на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих подъезд к социально значимым объектам, за счет средств дорожного фонда, осуществляемый в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» (2012 – 2015 годы) государственной программы «Развитие топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Брянской области» (2012 – 2015 годы), в 2013 году.

Проще говоря это те улицы наших городов и поселений в Брянской области, которые планируется отремонтировать в 2013 году за счет дорожного фонда, который в свою очередь формируется поступлениями от транспортного налога и половины стоимости топлива (акцизов). В 2013 году объем дорожного фонда превысил 3 млрд рублей, на ремонт дорог проходящих по улицам городов планируется потратить 637 млн рублей. Ну и конечно же как я писал ранее на содержание учреждения управления дорог 248 млн и погашение долга 176 млн рублей.

Все бы и неплохо, но вот только список улиц до боли знакомый. Например в Брянске это:
- ул. Пушкина в Володарском районе города Брянска;
- ул. Камозина (от ул. III Интернационала до д. № 46) в Бежицком районе города Брянска;
- ул. Уральская (от ул. Менжинского до дома № 107) в Фокинском районе города Брянска;
- автодорога по маршруту автобуса № 16 (пос. Б. Полпино) в Володарском районе города Брянска;
- ул. Пролетарская (от ул. Центральной до автодороги по маршруту автобуса № 16) (пос. Б. Полпино) в Володарском районе города Брянска;
- ул. Центральная (от дома № 63 до ул. Пролетарской) (пос. Б. Полпино) в Володарском районе города Брянска;
- ул. Ульянова, Бурова, Камозина в Бежицком районе города Брянска;
- тротуар по ул. Попова (от просп. Ст. Димитрова до ул. Телевизорной) в Советском районе г. Брянска;
- по ул. Карачевская в Советском районе города Брянска;
- пер. Московский (от просп. Московский до МРЭО) в Фокинском районе г. Брянска;
- ул. XXII съезда КПСС (от ул. Ульянова до ул. III Интернационала) в Бежицком районе г. Брянска;
- ул. Конотопская в Фокинском районе г. Брянска;
- тротуар по ул. Дзержин-ского в Фокинском районе г. Брянска"
- ул. Ермакова (от ул. Шолохова до пер. Полесского) в Фокинском районе г. Брянска;
- по ул. Полесская (от ул. Шолохова до ул. Чкалова) в Фокинском районе г. Брянска;
- пер. Полесский (от просп. Московский до дома № 7) в Фокинском районе г. Брянска.

Всего более 145 млн рублей. Остальные 342 млн рублей субсидированы на дороги по улицам, находящимся в населенных пунктах Брянской области.

Но как заметит внимательный житель города, передвигающийся по дорогам, все эти улицы были отремонтированы в прошлом году. Так как же так получается, что платить за них будут только в этом? Ведь деньги выделялись на них в 2012, зачем еще раз их переделывать или просто выделять деньги. Такая же ситуация и по населенным пунктам области, дороги там тоже были сделаны в прошлом году. Можно конечно сказать, что подрядчики делали в долг под выборы и рассчитаются с ними в этом году, что тоже не совсем законно, да и каком качестве дорог можно говорить, если они делались в долг.

Попробуем разобраться. Вообще практически на все ремонты есть конкурсы на госзакупках. Не имеет значение какую улицу возьмем.

Возьмем, допустим - ремонт ул Уральская. Размер субсидии - 9 661 500 рублей. Находим ее на сайте госзакупок, она разбита на 4 части: Общая цена контракта 10,1 млн руб
Сроки выполнения работ с момента заключения муниципального контракта 30 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Победитель конкурса - МУП АБЗ г. Брянска.

Как мы видим стоимость ремонта на 1,3 млн рублей даже дороже, по всей видимости софинансирование бюджета города. Подрядчик всем нам хорошо известный - асфальтобетонный завод, взял контракт по максимальной цене.

Есть в заказе еще такой пункт - Журнал событий, а в нем сведения об исполнения контракта
По которым в январе этого года был произведен расчет по выполненным в прошлом году работам.

И вот вопрос. Какие деньги были заплачены и куда пойдут деньги, выделенные на эту же дорогу в этом году?

По всей видимости мы об этом не узнаем, зато можно предположить, что при таких раскладах ремонтов дорог мы не увидим, остается лишь гадать, куда же ушли больше полумиллиарда рублей в прошлом или уже в этом году?

А вот решение недостатка средств, ввиду такой хоз деятельности дорожников, правительство области нашло быстро. Как и предполагалось 28 февраля этого года в Брянской областной думе был принят в 3-х чтениях закон о платных дорогах. Как заявлялось в пресс-релизе. этот закон носит важный социальный характер(ну кто бы сомневался, что парламентарии опять улучшили нам жизнь).
12 марта его подписал губернатор, а 15 марта он был опубликован в бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина", так что на данный момент этот закон действующий. По нему, напомню:

Статья 34. Решение об использовании автомобильной дороги на платной основе

1. Решения об использовании автомобильных дорог на платной основе могут быть приняты в отношении:
1) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения;
2) частных автомобильных дорог общего пользования.
2. Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе принимается:
1) администрацией Брянской области в отношении автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения либо участка такой автомобильной дороги;
2) органом местного самоуправления в отношении автомобильной дороги общего пользования местного значения или участка такой автомобильной дороги;

Статья 35. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда транспортных средств.

2. Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда транспортных средств, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги...

Статья 18. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге.

7. Расходы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий, в том числе расходы на выполнение дополнительных работ, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, водоотведения и исполнением других установленных техническими регламентами требований, несут лица, в интересах которых осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт пересечений или примыкание.

Как говорится вовремя! Напомню, что уже послезавтра 21 апреля в 10-30 сбор на старом аэропорте участников акции протеста против дурных дорог Брянска!

Источник

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+