Жители Брянска продолжают жаловаться на сбои в работе различных сетевых магазинов и платёжных систем. Ранее, напомним, с такой проблемой столкнулись в торгово-развлекательном центре «Аэропарк».
С аналогичной ситуацией столкнулись и при оплате покупок в популярном интернет-магазине Wildberries. Чтобы снизить риск распространения коронавируса, данный сервис отменил примерку на дому и в пунктах выдачи заказов, предлагая вносить 100 процентов предоплаты за каждую покупку.
Как сообщает РИА «Стрела» , при оплате деньги были списаны, однако заказ так и не сформировали. Впоследствии в банке уточнили, что операция прошла, а сумма поступила на счёт получателя.
Не получается решить вопрос и с помощью переписки. Специалист интернет-магазина позже заявила, что канал связи в соцсети «ВКонтакте» больше не поддерживается. Недовольные горожане грозят обратиться в суд.
Брянск Today