Реагируют на обращения в социальных сетях брянские медицинские чиновники

Современные формы коммуникации помогают жителям

В Брянской области департаменты и учреждения активно используют социальные сети для коммуникации с гражданами. Особенно эффективность и необходимость такой формы диалога видна на примере департамента здравоохранения.

Примеров тому немало. Часто граждане пишут в социальные сети губернатора или просто в крупных пабликах о своих проблемах, а не обращаются напрямую в соответствующее учреждение.

Например, недавно жительница Брянской области, которая находилась в соседнем Смоленске, просила главу региона помочь её 18-летней дочери. По словам женщины, у девушки проявились симптомы коронавируса, но та сама из-за тяжелого заболевания самостоятельно не могла обратиться к врачу. Не имея возможности быть с дочерью, и самой записать ее, женщина попросила власти обратить внимание на ситуацию.

Сотрудники регионального департамента здравоохранения оперативно среагировали на просьбу о помощи. После уточнения адреса к дочери был направлен врач. Впоследствии женщина поблагодарила власти за оперативную реакцию на её обращение и помощь дочери. 

Директор регионального департамента здравоохранения Андрей Бардуков отмечает, что помимо единой горячей линии по вопросам коронавируса, действующей по номеру 122, сотрудники ведомства стараются выявлять и оперативно реагировать на обращения брянцев на самых разных площадках. Понятно, что сейчас медики работают с особой нагрузкой, но оказание медицинских услуг проводится на максимально возможном в этих условиях уровне.

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+