Пять «Почему?» врагам Брянска

Собаки лают, а караван идет

Имею вопросы к своре брянсконенавистников, яростно добивающихся, чтобы жизнь в моем городе стала как можно хуже. Этих граждан аж подкидывает от любого позитивного изменения, и они готовы лгать, клеветать, поливать грязью. Кого поливать? Тех, кто своим трудом делает город лучше.

Впервые в истории города дороги начали ремонтировать не летом, а зимой. Впервые в истории города дорожное строительство ведется космическими темпами. Впервые в истории города даже нынешняя лютая зима не заставила асфальт сойти вместе со снегом – те неизбежные повреждения, какие есть, несравнимы с тем, что было пять лет назад, не говоря уже о более ранних временах.

Лично я благодарен каждому рабочему, трудящемуся ради моего комфорта. Я бы даже создал Фонд поддержки работяг-дорожников. Чтобы люди адекватные могли скинуться и выразить благодарность рабочим не только на словах, а пусть и маленькими, но презентами.

Когда-то мы проводили «автопробег со стаканами» – со старого аэропорта ехали до площади Ленина, приклеив на крыши и капоты пластиковые стаканчики, чтобы продемонстрировать, что тряска на рытвинах в центре города не оставляет шансов и капле воды остаться в стакане. Все дороги тогда были ушатаны до состояния самого проблемного пятака на нынешней Речной. (А по самой Речной машины двигались по обочине – так было безопаснее).

В те времена проспект Московский ремонтировали ежегодно. Причем, не по гарантии, как сейчас, а каждый раз за деньги. И за гораздо большие деньги, чем ныне. Но ямищи на нем были круглогодично. Почтовая тогда была такой, что сегодня и сравнить-то не с чем – нет ни одной такой убитой дороги сейчас. Калинина, Станке Димитрова, Красный Маяк, Пушкина, Литейная, Ульянова – да любая дорога «вчера» была хуже, чем сегодня. Но…

Но группе товарищей, которые нам совсем не товарищи, очень не нравится происходящее. Не нравится, что ситуация меняется в лучшую сторону. Им охота вернуть времена распилов и откатов, когда деньги оседали в карманах «дорожной банды», а автомобилисты совершали перманентное ралли по пересеченной местности, регулярно раскатывая погнутые диски.

Эта группа лоббистов и примкнувшие к ней дураки, готовые подхватить любую бредятину, лишь бы демонстрировать свой «протест» (ну что поделаешь, можно сейчас быть фриками, маньяками, протестующими – они в центре внимания), так вот, эта группа сыплет аргументами, о которых я и хочу их расспросить.

Итак.

1. Почему вы сравниваете ямы на Речной с асфальтом на Кутузовском в Москве? Сравните их даже не с новым участком Советской, сохранившим идеальное состояние, а с самой Речной. Вот участок с ямами (которые залечили, не дожидаясь теплой и сухой погоды). Вот вся остальная Речная, по которой и я, и вы проезжаем с максимально разрешенной в городе скоростью без малейшего дискомфорта. 99% улицы в абсолютно стандартном состоянии.

Сравнивайте с ней. Говорите не «хочу, чтобы на Речной было как на Кутузовском», а «хочу, чтобы на Речной было как на Речной». Кстати, про Кутузовский. Он не так давно отремонтирован, в 2019 году. Но с тех пор ямочный ремонт на нем был не раз. В Москве это называют «устранением мелких повреждений». И, заметьте, в Москве гарантия на дороги три года, а у нас – пять. А гарантийные работы строители выполняют за свой счет.

2. Почему вы утверждаете, что дешевые дороги быстрее разваливаются? Я знаю ответ на этот вопрос – вы лоббируете старую схему распила, но хочу услышать ваше объяснение. Каждому автомобилисту очевидно, что раньше дороги рассыпались гораздо быстрее. И именно рассыпались, превращались в первородное бездорожье.

А цена их была в разы выше. Этот факт (точнее, множество фактов, тянущихся на протяжении многих лет) прижимает вас к стенке, изобличает вашу ложь, ваши подлые выверты. Супердорогие дороги десятилетиями оказывались полным дерьмом. Так что же вы, на голубом глазу, врете-то про зависимость от цены? На поверку, нынешние «дешевые» дороги оказались более надежными.

3. Почему вы боитесь сравнения с прошлым и с другими регионами, а обсуждаете ямы как сферического коня в вакууме? Сравнение с прошлым – самое верное. Было – стало. Сама жизнь так устроена, она меняется со временем. Ну так что же вы юлите, давайте вспомним состояние дорог (и не только по весне) и сравним с нынешним. И скажем спасибо дорожникам за их работу.

А почему бы вам не покататься по дорогам Орла, Смоленска, Курска, благодатной Калуги, например? Почему бы вам не узнать, в каких регионах еще ямочный ремонт ведут с декабря? Но нет же, вы будете избегать этих сравнений. Вам же не нужна правда, вам нужна истерическая ярость.

4. Почему вы рассказываете о каких-то «новых технологиях» и о том, что дороги нужно «сразу делать правильно»? Вы разработали эти технологии? Вы их применяли? Вы хоть одну дорогу сделали правильно? Или, если честно, вы ничерта не смыслите в дорожном строительстве и не имеете ни малейшего представления о технологиях?

Один критикан, строивший из себя «эксперта» уверяет, что в асфальт нужно класть побольше цемента. Который вообще не входит в состав асфальта. «Эксперт», видите ли, увидел слово «асфальтобетон». А раз бетон, то нужно побольше цемента. Так этот недалекий лжец еще смеет уверять, что он дорожник с опытом. Вы пустышки, не способные даже поверхностно изучить вопрос, о котором беретесь рассуждать с видом знатоков.

5. Почему вы требуете того, что приведет к нарастанию проблем? Ваше участие в наведении порядка на дорогах сводится именно к непрерывному требованию. То есть, к напористой болтовне, суть которой выражается одним словом: «Дай!» Ладно, с этим можно смириться, это привычно – рядом с тем, кто работает, всегда найдется десяток требовательных потребителей, на одного с сошкой – семеро с ложкой.

Но вы же требуете даже не невозможного, а вредного, вредительского, деструктивного. Если пойти у вас на поводу, то ситуация с дорогами (и не только с ними) станет стократ хуже. Вы требуете капитального ремонта при тех погодных условиях, когда он не продержится и месяца. Вас, видите ли, своевременный и оперативный ямочный ремонт не устраивает. Вы орете, что надо срочно класть асфальт.

А вы готовы нести ответственность за свои требования? То есть, дорожники все сделают по-вашему. Но если асфальт уложенный по желаемой вами цене, по вашим технологиям и в предложенные вами сроки окажется откровенно дерьмовым, вы готовы отвечать своим имуществом и своей свободой за навязанное вами решение? Что? Нет? Какая неожиданность!

Да, крикуны, вы – оборзевшие от безнаказанности шавки, способные только потявкивать из-под забора, уверенные, что за ваше пустобрехство вам ничего не будет. Поэтому вы требуете, раздаете советы, учите жизни. Вы – враги Брянска.

Но, благо, собаки лают, а караван идет. И пока ваша свора наслаждается громкостью поднятого гвалта, рабочие, игнорируя вас, продолжают ремонтировать наши дороги.

Источник

Дарья Алексеева





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+