В Брянской области на железной дороге началась ремонтно-путевая кампания. Всего в 202 году в регионе планируется капитально отремонтировать свыше 20 км пути и 17 стрелочных переводов.
Наиболее протяженны участки, где предстоит капитально отремонтировать путь: Навля – Алтухово (15,5 км) и Кокоревка – Холмечи (4,2 км). Стрелочные переводы заменят на станциях Брянск-Льговский, Брянск-Орловский, Суземка, Клинцы, Сельцо и Ржаница.
Работы будут проводиться в период технологических «окон», что позволяет максимально сохранить объем и график движения поездов пригородного сообщения и дальнего следования. Применение инновационной техники и технологий дает возможность произвести ремонт пути в более сжатые сроки.
- Впервые на Московской железной дороге при сварке рельсов в бесстыковой путь в «полевых условиях» будет использована рельсосварочная машина на комбинированном ходу, которая способна заехать к месту проведения работ с любого переезда, так как легко передвигается как по железнодорожному полотну, так и по автодорогам. Кроме того, машина может осуществлять сварку рельсового стыка, находясь не только непосредственно на полотне, но и рядом с ним, - отметил начальник МЖД Михаил Глазков. - Такая техника в этом году будет использована Брянском, Смоленском, Тульском и Орловско-Курском регионах Московской железной дороги.
МЖД просит пассажиров с пониманием отнестись к работам Они необходимы для обеспечения безопасности и надежности перевозок.
Брянск Today