Магазинчик роскошной кожгалантереи Delvaux от профессионалов дизайна

Доброго времени суток всем нашим постоянным посетителям!

Сегодня мы поведаем вам очень интересную историю о небольшой семейной компании, которая пришлась по душе клиентам со всего мира.

Ее участники,- это официальные поставщики королевского двора Бельгии, которые вдохнули жизнь в роскошную кожгалантерею.

Еще с далекого 1829 года в Бельгии Delvaux знают и любят. Признанная марка, прекрасные изделия из натуральной кожи,- это все относится к старейшему в мире производителю. На интернациональном рынке он до сих пор известности не завоевал, хотя уже давно ее заслуживает. Но все меняется, и уже ценители истинной красоты, давно устав от быстрых покупок и современного маркетинга, чаще тянутся к дизайнерской мебели, ручной работе и заказам различных изделий.

Для изделий выбирается самая лучшая и качественная кожа, поэтому у бренда есть все шансы покорить мир. К тому же, он имеет свою новую концепцию, которая объединяет традиции марки с современностью.

Результатом общей работы Nartine Feipel and Jean Bechameil, Люксембург, и известного архитектора Tiziano Vudafieri стали свежие идеи нового магазина в Galerie La Reine boutique в Брюсселе. La Reine не зря выбрали для открытия бутика, ведь этот торговый центр имеет репутацию старейшего в Брюсселе центра торговли. К тому же, аркадный дизайн как нельзя более подошел к фону для нового месторасположения.

Основные палитры интерьера магазина ограничиваются серыми и прозрачно- белыми цветами, для более частого обращения внимания их приправили сетчатыми панелями и красивейшей фурнитурой медного цвета. Общий вид всего - модерн, но проскакивают отсылки к классицизму и сюрреализму.

Если окинуть все пространство беглым взглядом, что можно не обратить внимания на некоторые мелочи. Обычная демонстративная витрина окаймлена еле заметной изящной отделкой и оснащена перегородками. Это и стало лейтмотивом концепции: совокупность тайны и театральности, контраст грубых деталей с роскошной отделкой.

Дизайнеры не зря разработали такое оформление для Delvaux, ведь оно настолько кропотливо сделано, что без сомнений, найдет применение в любом уголке земного шара. Jean- Marc Loubier, президент и директор инвестиционной фирмы Fung Brands, на открытии сказал: «Моя стратегия - думать локально, делать глобально».

В 2011 году было заявлено о приобретении бренда Fung Brands, что вызвало недовольство.
Но, не смотря ни на что, спонсирование компании и международный опыт управления подняли маленький Бельгийский дом на новый, высший уровень.

Директор компании Loubier показал, что за последние два года международная клиентская база увеличилась до пятнадцати процентов.
Ожидается и дальнейшее увеличение базы в геометрической прогрессии, например новые магазины в Тбилиси, Грузия. Разработана также новая идея бутика, которая будет выражаться в кластерной стратегии.

«Перед нами весь мир, теперь мы можем поприветствовать своих клиентов и ценителей, а так же поведать им историю о том, как маленький бельгийский проект стал глобальным».

Статья подготовлена Александром Некрашевичем

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+