Народное расследование

Нашим правоохранительным органам возлагать цветы на 9 мая проще, чем заниматься реальной работой

Как известно, уже в далеком 2010 году немецким исследователем Себастьяном Штоппером были обнаружены и обнародованы Хацунские документы - отчеты военнослужащих Вермахта об обстоятельствах трагедии в брянской деревне Хацунь.

Отзвучали репортажи Первого национального российского канала, документы заняли центральное место в хацунском музее... 

Много воды утекло с того времени...

Штоппера успели объявить в России экстремистом, сама Россия очень изменилась с того времени...

Но остался вопрос: в хацунских документах указаны точные фамилии и воинские звания людей, виновных в конкретном военном преступлении. Разве не необходимо теперь, когда известны очевидные факты, свидетельствующие об их виновности, разве не необходимо в законном порядке привлечь их к ответственности? Ведь эти преступления не имеют сроков давности...

Так рассуждали мы, граждане России и Германии.

Мы считали, что должно было быть так: 

- этими делами в России занимается ФСБ. Эта организация должна была бы возбудить уголовное дело в отношении конкретных лиц, расследовать его и в рамках следствия объявить в розыск этих лиц. Возможны варианты: по линии Интерпола, по линии земельного центрального бюро по расследованию нацистских преступлений в Людвигсбурге (Германия)

А на самом деле произошло вот что:

В ноябре 2010 года в прокуратуру Брянской области обратился гражданин России и изложил факты, содержащиеся в Хацунских документах и потребовал провести проверку и принять законное решение по данным фактам.

29 ноября 2010 года заместитель прокурора Брянской области старший советник юстиции Ш.Д.Доржиев перенаправил это обращение в УФСБ России по Брянской области.

А уже 10 декабря 2010 года из УФСБ России по Брянской области гражданину пришел ответ. Совершенно фантастический. Указывалось, что "Сведений об участии Глезера, Хефеля и Эйлеманна в карательной экспедиции и расстреле мирных жителей 25 октября 1941 года в деревне Хацунь Карачевского района Брянской области в ГАБО (Государственном Архиве Брянской Области) не имеется. Установить причастность данных лиц к совершению преступлений в период Великой Отечественной войны не представляется возможным ввиду отсутствия в отношении них какой-либо информации в ГАБО и УФСБ России по Брянской области". 

Дата. Подпись. 

То есть, документ из архива во Фрайбурге, приложенный к заявлению не является "информацией". Конечно, возлагать цветы на 9 мая проще, чем заниматься реальной работой...

Таким образом, решили граждане России и Германии возбудить свое уголовное дело. 

Определили подозреваемых.

Начали искать их.

И вот только в 2014 году "экстремист" Штоппер получил ясный и понятный ответ в отношении одного из них.

Томас Вилль, заместитель начальника земельного центрального бюро по расследованию нацистских преступлений в Людвигсбурге (Германия) возбудил дело о Хацуни под №202 AR 231/14 и дал четкую информацию о том, что Хефель пережил войну, но к сегодняшнему дню скончался.

Таким образом, наше народное расследование в отношении Хефеля мы прекращаем, в связи со смертью подозреваемого.

О Глезере сказано, что "точно установить личность не удалось". Об Эйлеманне пока информации нет.

Таким образом, народное расследование в отношении Глезера и Эйлеманна продолжается.

Источник

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+