Напомним, что сегодня, 15 ноября, водители «Яндекс.Такси» провели акцию на старом аэропорту. Она получилась не очень многочисленной. Хотя пассажиры сервиса испытывали проблемы с заказом машин.
В итоге многие обращались в «Городское такси». Между тем водители «Яндекса» выдвинули к компании требования. Они недовольны минимальной ценой за поездку на 3 километра. Сейчас она составляет 49 рублей.
Во время акции таксисты называли желательную цену в 100 рублей. Один из перевозчиков заявил, что пассажиры поддерживают их требования.
Между тем за последний год услуги такси стали менее доступны для брянцев. Цены на поездки ощутимо выросли.
Очень часто в том же «Яндексе» бывает высокий спрос. А для пассажиров с детьми цена возрастает не менее чем в два раза.
К слову, сам сервис сообщил, что ему ничего не известно о так называемой забастовке. Комментарии от «Яндекс.Такси» разослали в СМИ.
Там рассказали, что в среднем водители получают около 400 рублей в час . Видимо, пока в компании не намерены реагировать на акцию протеста брянских таксистов.
Возможно, специалисты агрегатора понимают, что если поднять минимальную стоимость поездки, то можно потерять значительную долю пассажиров. Которые или уйдут к конкурентам, в то же «Городское такси». Или вообще будет стараться ездить на общественном транспорте.
К слову, многие водители «Яндекс.Такси» не принимали участие в акции. Один из них рассказал, что бастуют в основном те, кто берет заказы на короткое расстояние. И делает по 35 и более заказов в день, за что агрегатор доплачивает приличную сумму.
- Люди работают по 12 часов, чтобы выполнить план. Мне это не надо, я лучше спокойно буду возить пассажиров и заработаю свои деньги, без лишней нервотрепки, - признался таксист.
Брянск Today