Бывший брянский телеканал «Городской», который теперь вещает исключительно в интернет-формате, стал фигурантом дел о нарушении административного законодательства. Соответствующие решения в отношении учредителя, ООО «Акватория», приняты Управлением федеральной антимонопольной службы по Брянской области.
На ютуб-канале попытались обойти давно известные ограничения о рекламе вообще и о рекламе алкогольной продукции в частности. Так, в ноябре зрители трансляции в прямом эфире могли наблюдать известного в городе шоумена Дениса Петренко, который рассуждал на разные темы, предварительно налив себе пива в бокал из стоящей на столе бутылки с пенным.
За час эфирного времени градус обсуждений повышался, а бокал тем временем то наполнялся, то пустел. Это видео уже удалено с принадлежащих «Акватории» ресурсов по требованию брянских антимонопольщиков.
Ошибки были учтены, но не так, как полагается по закону. Как в известной песне: «Нормальные герои всегда идут в обход». На всём протяжении январской трансляции шоумен-соведущий нежно обнимал тот же самый пивной бокал, в котором, судя по цвету, на этот раз была вода.
Образ Петренко дополняла футболка с логотипом брянской пивоварни. Уловка в очередной раз не помогла.
Сейчас в отношении ООО «Акватория» возбуждено административное дело за нарушение законодательства о рекламе. Согласно КоАП РФ, предприимчивая организация может быть оштрафована на сумму от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Брянск Today