Коллаборации сейчас в тренде. К ним обращаются и обычные блогеры, и крупные раскрученные бренды. Идея состоит в том, что участники объединяют свои знания, опыт, возможности и в результате каждый достигает определенных новых результатов. Это взаимовыгодное сотрудничество.
Коллаборации позволяют достигнуть успеха быстрее и с минимумом затрат. У каждого в проекте может быть своя цель: выйти на новые рынки сбыта, привлечь новую аудиторию, повысить узнаваемость компании или своего имени, просто помочь другому заработать.
– Необычный и совершенно новый опыт для нас, – мнение брянских пивоваров. – Совместными трудами разработана оригинальная рецептура. Команда New Rigas’s дважды была у нас в гостях, на разных этапах варки. На наш взгляд, всё получилось!