Все больше людей сегодня выбирают возможность онлайн покупок товаров. Но есть и те, кто переживает, насколько быстро придет товар и как его правильно заказать. Именно поэтому стоит выбирать проверенные курьерские службы или же интернет платформы. Что стоит учитывать?
Если покупатель боится, что его посылка не придет или возникнут какие-то сложности, можно воспользоваться такой услугой, как отслеживание посылки. Она создана специально для того, чтобы покупатели не переживали о том, где находится их груз и соблюдает ли компания условия доставки. Так, на сайте компании Ситилинк можно узнать, как правильно отследить их посылки и что для этого нужно.
Для чего нужно отслеживание посылок?
Оно основывается на трех основных факторах: локализация, сортировка и доставка. И продавец, и клиент могут знать, где находится товар, и кто является источником отправки. К тому же, если данные регулярно обновляются, то удастся даже рассчитать предположительную дату получения посылки.
Этапы контроля посылок
1. Присвоение штрих-кода посылке. Это уникальный идентификатор, в котором размещены данные о месте назначения, данные получателя и другая информация.
2. Сканирование штрих-кода. Это делается после того, как посылка была упакована и отправлена.
3. Хранение данных. Все сведения о посылке остаются в системе. Сюда относится время и место отправления, а также точка прибытия.
4. Получение отправления. Посылка со склада продавца направляется в филиал курьерской организации.
5. Повторное сканирование кода. Эти данные отображают покупателю время прибытия посылки.
6. Выдача товара для доставки.
7. Доставка посылки. Все эти данные можно увидеть в своем личном кабинете.
Все делается быстро, качественно и по выгодной стоимости.
Подведем итог. Отследить посылки Ситилинк может каждый клиент. Для этого достаточно использовать официальный сайт и прислушиваться к рекомендациям менеджеров. Приятные покупки и быстрая доставка гарантированы каждому.
Анна Пахомова