Сегодня в РФ довольно много магазинов, которые предлагают покупателям различные товары. И чтобы сотрудничать с покупателями было проще, нужно использовать удобные и выгодные программы лояльности. Что учитывать?
Программа лояльности нужна для того, чтобы вырастить надежного и преданного покупателя. Важно сформировать представление о магазине, чтобы покупателю хотелось идти туда снова и снова, и не менять магазин на другой. Современная программа лояльности для бизнеса поможет сделать все быстро и эффективно.
Какие виды лояльности бывают?
• Дисконтная программа. При каждой покупке покупатель получает скидку. Она может быть фиксированной или же зависеть от суммы чека. Её задача – побудить покупателя сделать покупку здесь и сейчас.
• Бонусная программа. За все покупки клиенту начисляют бонусы. И процент может быть постоянным или же расти с чеком. Их в дальнейшем можно использовать как скидки на покупки или же превратить в кэшбэк.
• Комбинированная программа. Это совмещенная скидочная и бонусная. Одна будет использоваться как основная, а вторая её дополнять.
Это основные виды, которые могут использовать магазины, сети и компании, которые работают по франшизам.
Подведем итог. Программа лояльности важна для любого предприятия. Самое главное – это воспользоваться помощью профильных компаний и подобрать подходящий вариант. Приятное использование и эффективный результат гарантированы каждому.
Анна Пахомова