Особенности и классификация радиальных подшипников

Радиальными подшипниками называют опорные механизмы, устанавливаемые в узлах валов и способные воспринимать как осевые, так и перпендикулярные нагрузки. Сегодня данные приспособления представлены большим количеством модификаций, в том числе специализированного и универсального назначения. При этом подшипники роликовые радиальные можно объединить в две большие группы, а именно изделия качения и скольжения.

Особенности конструкции

С конструкционной точки зрения приспособления данного типа состоят из элементов:

Благодаря такому строению детали эффективно справляются с действием осевых сил. При этом только их специфические разновидности способны воспринимать радиальные или аксиальные нагрузки.

Основные виды

Производители предлагают широкий выбор типоразмеров и серий подшипников рассматриваемого вида. При этом основным признаком их классификации является тип конструкции. С этой точки зрения механизмы можно разделить на группы:

Кроме того, выделяют упорные ролико- и шарикоподшипники. В устройстве первых механизмов рабочими телами выступают конические ролики, а основная особенность вторых модификаций состоит в наличии скоса на кольце со стороны расположения сферических тел.

Преимущества использования

Говоря о плюсах опорных механизмов данного типа, в первую очередь необходимо отметить, что они поставляются на рынок в широком ассортименте вариаций. Это обеспечивает возможность подобрать наиболее подходящие для производства различной техники и агрегатов модификации приспособлений, обеспечив высокие функциональные характеристики выпускаемой продукции.

Кроме того, такие изделия отличаются долговечностью, а также способностью выдерживать достаточно серьезное механическое воздействие, в том числе при работе на больших скоростях вращения валов.

Источник: сайт tbbs.ru

Анна Пахомова





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+