Склад для маркетплейсов

Для любого предпринимателя взаимодействие с маркетплейсом сопряжена с решением огромного количества задач – контроль остатков, упаковка и маркировка, хранение продукции, формирование логистических цепочек. Данные этапы объединяются в такое понятие, как фулфилмент. Как правило, их самостоятельное выполнить крайне сложно, потому многие ритейлеры отдают предпочтению профильным организациям.

Фулфилмент-оператор https://yunu.ru/ взаимодействует с каналами продаж, а также автоматизирует операции по обновлению стоимости и остатков. Заказы отправляются в ЛК автоматически, после чего обрабатываются без участия клиента.

Основные задачи склада для маркетплейсов

Приёмка и хранение товара

На сервис поступают товары непосредственно от поставщика. Специалисты проверяют их качественные параметры и маркировку, занимаются оформлением документации и вносом данных, производят учёт и размещение продукции, соответствуя условиям хранения.

Работа с заказами

Продавец может передать обработку заявок непосредственно оператору через ЛК сервиса;

Упаковка

Изделия комплектуются с учётом пользовательских требований, упаковывается по определённым правилам.

Доставка и возвраты

Товар передаётся в пункт выдачи или непосредственно покупателю, с чем присутствует заблаговременная договоренность. Все мероприятия по возврату продукции и разрешению вероятных спорных моментов ложатся на плечи сервиса.

Фулфилмент-оператор выполнит проверку маркировки и упаковывание, а также документацию. Это значительно упрощает задачи продавцу, потому что каждый маркетплейс придерживается определённых требований. Узнать о тарифах на услуги можно на сайте https://yunu.ru/tarify.

Анна Пахомова





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+