Для любого предпринимателя взаимодействие с маркетплейсом сопряжена с решением огромного количества задач – контроль остатков, упаковка и маркировка, хранение продукции, формирование логистических цепочек. Данные этапы объединяются в такое понятие, как фулфилмент. Как правило, их самостоятельное выполнить крайне сложно, потому многие ритейлеры отдают предпочтению профильным организациям.
Фулфилмент-оператор https://yunu.ru/ взаимодействует с каналами продаж, а также автоматизирует операции по обновлению стоимости и остатков. Заказы отправляются в ЛК автоматически, после чего обрабатываются без участия клиента.
Основные задачи склада для маркетплейсов
Приёмка и хранение товара
На сервис поступают товары непосредственно от поставщика. Специалисты проверяют их качественные параметры и маркировку, занимаются оформлением документации и вносом данных, производят учёт и размещение продукции, соответствуя условиям хранения.
Работа с заказами
Продавец может передать обработку заявок непосредственно оператору через ЛК сервиса;
Упаковка
Изделия комплектуются с учётом пользовательских требований, упаковывается по определённым правилам.
Доставка и возвраты
Товар передаётся в пункт выдачи или непосредственно покупателю, с чем присутствует заблаговременная договоренность. Все мероприятия по возврату продукции и разрешению вероятных спорных моментов ложатся на плечи сервиса.
Фулфилмент-оператор выполнит проверку маркировки и упаковывание, а также документацию. Это значительно упрощает задачи продавцу, потому что каждый маркетплейс придерживается определённых требований. Узнать о тарифах на услуги можно на сайте https://yunu.ru/tarify.
Анна Пахомова