В брянском правительстве обсудили реализацию продукции брянского агропромышленного комплекса. С докладом выступил руководитель регионального управления потребительского рынка Владимир Пчеленок.
Он рассказал, что удельный вес товаров брянских производителей составляет 40-60%, в зависимости от формата магазина и его специализации. В прошлом году доля хлебобулочных изделий на полках сетевых магазинов составила 95-98%, мясных –
58-68%. Продукция брянских молочников заняла 56-59% полок, овощи и фрукты – 48%-51%, а местная бакалея – 54-48%.
Всего объем продукции брянского АПК в федеральных торговых сетях увеличился на 13% по сравнению с 2021 годом, в региональных сетях – на 9%. Найти брянскую продукцию в региональных магазинах, а также в «Линии», «Европе», «Ленте» можно по специальным ценникам «Брянский продукт», «Покупает Брянское», «Покупай наше», «Выбираю Брянское».
В прошлом году 40 брянских производителей заключили договоры с федеральными сетями «Магнит» и «Пятерочка», 18 предприятий поставляют свою продукцию в другие регионы.
Дарья Алексеева