В 2022 году доля продукции брянских хлебокомбинатов на полках сетевых магазинов составила 95-98%

Мясная продукция брянских производителей и поставщиков заняла 58-62% полок сетевиков

В брянском правительстве обсудили реализацию продукции брянского агропромышленного комплекса. С докладом выступил руководитель регионального управления потребительского рынка Владимир Пчеленок.

Он рассказал, что удельный вес товаров брянских производителей составляет 40-60%, в зависимости от формата магазина и его специализации. В прошлом году доля хлебобулочных изделий на полках сетевых магазинов составила 95-98%, мясных –
58-68%. Продукция брянских молочников заняла 56-59% полок, овощи и фрукты – 48%-51%, а местная бакалея – 54-48%.

Всего объем продукции брянского АПК в федеральных торговых сетях увеличился на 13% по сравнению с 2021 годом, в региональных сетях – на 9%. Найти брянскую продукцию в региональных магазинах, а также в «Линии», «Европе», «Ленте» можно по специальным ценникам «Брянский продукт», «Покупает Брянское», «Покупай наше», «Выбираю Брянское».

В прошлом году 40 брянских производителей заключили договоры с федеральными сетями «Магнит» и «Пятерочка», 18 предприятий поставляют свою продукцию в другие регионы.

Дарья Алексеева





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+