Реализуемые на российском рынке фронтальные погрузчики — это главным образом техника китайских брендов. И одно из самых громких имён в списке производителей из КНР — SDLG. Но сразу стоит отметить, что в 2022 году корпорацией Lingong Group, владельцем марок SDLG и LGMG, было принято решение объединить продажи широкого ассортимента машин под единым названием LGCE. Имейте это в виду!
Следует упомянуть и о том, что в 2007 году 70% акций китайской корпорации были выкуплены Volvo. С тех пор шведы инвестировали значительные средства в модернизацию производственных площадок в КНР. Европейские технологии активно используются при проектировании техники. При этом машины двух брендов рассчитаны на разные ценовые сегменты, поэтому есть чёткое разделение в их позиционировании. Хотя технику SDLG также нельзя назвать бюджетной в сравнении с рядом других китайских заводов.
В линейке компании присутствуют модели различных классов: от компактных до тяжёлых. Отметим, что если ранее китайская продукция главным образом ассоциировалась со среднетоннажным классом машин, то сейчас ведущие производители увеличивают свою активность и в сегменте карьерной техники.
Погрузчики комплектуются двигателями ещё одного известного китайского бренда Weichai. Речь идёт о рядных дизельных агрегатах с жидкостным охлаждением, турбонаддувом, прямым впрыском. Мосты и КПП являются фирменными.
Стандартный комплект поставки техники включает джойстиковое управление и двухсекционный гидрораспределитель. Предусмотрены чувствительная к нагрузке гидравлическая система, дополнительная защита стрелы, усиленная рама. В число опций входят светодиодное освещение, система мониторинга (помогает отслеживать все основные параметры, связанные с работой машин), система взвешивания и т.д. Также можно заказать различное специализированное навесное оборудование (ковш с боковой разгрузкой, угольный ковш, паллетные вилы, бревнозахват, сенозахват, отвал для уборки снега и др.) и дополнительную гидролинию для его подключения.
Вся импортируемая в Россию техника адаптируется под местные погодные условия. Так, производитель предлагает утеплённую кабину с отопителем внутри. Кондиционер — опция.
Фронатальный погрузчик SDLG можно назвать машиной, несложной в обслуживании. В частности, для упрощения регулярных действий предусмотрен широкий капот, который открывается вертикально и предоставляет доступ к основным точкам ТО.
Брянск Today