У жителей Брянской области есть цифровой помощник для обращения к властям

Через Госуслуги можно найти решение разных проблем

Жительница Почепского района, воспользовавшись Госуслугами, описала свою проблему. По её словам, жители села Котляково больше недели жили без холодной воды. Возможности набрать воду в колодцах тоже не было. «Эти колодцы не чистились уже неизвестно сколько лет, вода там зеленая и пахучая», — пожаловалась женщина.

К решению вопроса приступил Почепский районный водоканал. При проверке была обнаружена неисправность скважинного насоса. Поломку устранили и восстановили водоснабжение в селе.

Другой запрос пришел из Бежицкого района Брянска. Автовладелец попросил ответственные службы обрезать ветви перед дорожным знаком «Остановка запрещена». На место выехали специалисты дорожного управления и на улице Ростовской произвели обрезку деревьев.

Всем жителям региона напоминаем о полезных сервисах быстрого решения возникших вопросов с помощью Платформы обратной связи. Сообщать о проблеме можно на сайте «Госуслуги», в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» или через виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» на страницах органов власти.

Дарья Алексеева





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+