Брянские приставы восстановили права 31-летней жительницы поселка Путевка. Женщина взяла кредит в одном из банков, но по стечению обстоятельств дважды пропускала срок внесения ежемесячного платежа.
Представители банка начали звонить ее близким людям. Тогда должница направила в банк заявление об отзыве согласия на взаимодействие с третьими лицами при возврате просроченной задолженности.
Но и после этого организация тактику не сменила и продолжила звонить родственникам клиентки. Должнице пришлось обратиться в службу судебных приставов.
Информация, изложенная в заявлении, полностью подтвердилась. Было установлено, что банк допустил еще одно нарушение.
Изначально, при оформлении кредитного договора, он не получил согласие родственников заявительницы на взаимодействие с ними. Во время телефонных звонков представители кредитора невнятно произносят свои фамилии, имена и отчества, что затрудняет их идентификацию.
В итоге банк был привлечен к административной ответственности. Его оштрафовали на 65 тысяч рублей.
Штраф он уже оплатил. Звонки родственникам должницы от кредитора перестали поступать. Об этом сообщила пресс-служба УФССП.
Дарья Алексеева