Мы уже сообщали о том, что в центре Брянска на улице Красноармейской демонтировали два пешеходных перехода. Информация вызвала бурную дискуссию на нашем сайте. Получается, что теперь от площади Партизан до самого автовокзала негде перейти дорогу.
Такое положение дел возмутило многих горожан. Кто-то вспомнил, что по ГОСТу пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 метров. В нашем случае, получается, отрезок примерно в два раза больший.
Сегодня на редакционную посту пришло письмо от неравнодушного жителя Брянска, который не только возмутился, но и решил попробовать оспорить решение властей.
Он рассказал, что копию данного заявления направил в прокуратуру, в управление автодорог Брянской области, а также в приемную Президента. Процитируем обращение:
"Здравствуйте! В конце мая начале июня администрация города Брянска своими указами в срочном порядке избавляется от нерегулируемых пешеходных переходов демонтируя их в авральном режиме, закрывая металлическими заборами-ограничителями. Таких случаев очень много: на проспекте Московском в Фокинском районе, на проспекте Ленина в Советском районе.
Я же, как гражданин и житель города Брянск, больше всего как и все жители города возмущен демонтажем 5 июня двух нерегулируемых пешеходных переходов в центе города на улице Красноармейской на пересечениях с улицами Ромашина и Любезного. Между остановок общественного транспорта "Площадь Партизан - Автовокзал", расстояние между ближайшими пешеходными переходами 520м. (расположены рядом с остановками).
Согласно п. 4.5.2.1- "Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м. " Источник: ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства.
В результате чего мамы с колясками не могу перейти дорогу в удобных для них местах. Переход на ост. Автовокзал является подземным, не освещаемым, грязным и очень узким, рельсы же для спуска колясок и чемоданов на колесах, а также спуска людей с ограниченными возможностями просто невозможен т.к. все время занят нелегальными торговцами, попрошайками, уличными музыкантами и бомжами и не охраняется органами полиции.
В результате чего туда попросту страшно спускаться днем, не говоря про поздний вечер, а зимой и вовсе не чистится коммунальными службами в результате ступени превращаются в горки.
Автовладельцы же столкнулись с не возможностью выезда с улиц Ромашина и Любезного т.к. теперь идет сплошной поток машин не останавливаясь, раньше выезду способствовали пешеходные переходы.
Я считаю что власть имущие таким образом стараются сэкономить бюджетные деньги т. к. пешеходные переходы нужно обустраивать тратя на это большие деньги, лучше же эти деньги положить себе в карман.
Считаю демонтаж данных нерегулируемых пешеходных переходов незаконным, прошу провести проверку по данным фактам и вернуть пешеходные переходы."
Также стоит напомнить, что еще весной этого года чиновники объявили, что ликвидируют в городе 18 пешеходных переходов.
Решение власти объяснили тем, что близкое соседство зебр создаёт заторы, к тому же там нередки ДТП с участием пешеходов.
Таким образом, по версии мэрии, переходы убрали ради блага самих же горожан...
Мы будем следить за развитием событий.
Брянск Today