Брянцы решают насущные проблемы через платформу обратной связи

Обращения следовали по поводу коммунальных трудностей

Платформа обратной связи позволяет жителям области направлять обращения в госорганы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах и голосованиях.
Недавние примеры обращения брянцев демонстрируют, как платформа помогает улучшить качество жизни в регионе.

Например, житель Клинцов сообщил о проблеме с отключением газа в многоквартирном доме, а житель поселка Выгоничи поднял вопрос отсутствия уличного освещения. Эти проблемы нашли свое решение благодаря местным властям.

Не осталась без внимания и ситуация со стихийной свалкой возле гимназии №2, о которой сообщила неравнодушная женщина из Бежицкого района Брянска. В ответ на данное обращение городской комитет по ЖКХ не только ликвидировал свалку, но и на её месте разбил сквер.

Стоит напомнить, что каждый желающий может написать обо всем, что его волнует. Направить обращение можно через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ.

Евгений Лесков





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+