Платформа обратной связи помогла решить проблемы с водоснабжением в Жуковском районе

Жители жаловались на низкий напор воды

Жители Брянской области продолжают сообщать о проблемах в органы власти через платформу обратной связи. Так, благодаря сервису удалось решить проблему с водоснабжением в селе Ржаница Жуковского района. 
 
Жители пожаловались на низкое давление в водонапорной сети. На место выехала аварийно-диспетчерская служба МУП «Водоканал». Специалисты произвели ремонт артезианской скважины: заменили насос и датчик давления, провели дезинфекцию и промывку водопроводной сети. 
 
А жители поселка Локоть Брасовского района сообщили через ПОС об отсутствии на ул. Ленинской освещения. Сигнал поступил в районную администрацию и вскоре силами ООО «Брянскэлектро» неполадки были устранены. 
 
Напоминаем, что задать вопрос, внести предложение или сообщить о проблеме жители региона могут через портал Госуслуг, приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или виджеты на официальных страницах органов власти.
Евгений Лесков





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+